Про гуся как то вышло… как будто другой мотоцикл описывают. Не гуся.
1. Снаряженная масса гуся с полным баком 260 кг, а не 290.
2. «Он не самый мощный, но он имеет ярко выраженный характер на века и звучит, как песня».
В реальности двигло довольно ровное и скучное. Вот уж чего там точно нет — так это ярко выраженного характера. Хотя это не минус. Звук у него дерьмо, это вам любой гусевод подтвердит.
3.«Заводской квикшифтер отлично переключает передачи в обоих направлениях и с любых оборотов, даже со второй на первую»
-Да фиг там был. Этот квик нормально работает вверх только с хорошо так открытой ручкой газа, начиная (только со второй передачи, с первой лучше с ним вообще не переключаться). Вниз, соответственно, только с закрытой ручкой. И все равно нужно ждать чтоб обороты упали, иначе начинает моргать трекшн.
Традиционным способом со сцеплением передачи втыкаются значительно мягче.
4. «если вы не будете щелкать клювом на дороге, то это не будет проблемой, за исключением, может быть, маневрирования на очень низких скоростях»
-Чушь. Маневрирует жирный гусь на очень низких скоростях просто изумительно. Вот на больших скоростях у него ощущается его некоторая неуклюжесть, но не сильно.
5. «Еще одна вещь, к которой нужно привыкнуть, — это торчащие головы цилиндров оппозита. Легко забыть, что они там, пока вы не должны действовать быстро и переместить ногу вниз. Вам быстро напомнят, что диапазон движения вашей ноги не таков в сравнении с любым другим мотоциклом без оппозита)).»
-Фиг его знает как эти тестеры там изворачивались, чтобы задеть горшки ногами. Ну вот никак они не мешают. Совсем.
Решение может и спорное, но, как и все остальное в этом мотоцикле, притягивает внимание. Вообще агуста конечно монстры дизайна. Просто невероятно красивые байки.
Зря к пультам придираешься. Нормальный там пластик. Переключалка поворотников говно, да, увы. Но не особо то она мотоциклистам нужна)
По поводу приборки — ну фиг его знает. Я сначала тоже считал что аналоговые стрелочки мастхев. А потом поездил с «сраным айпадом» и мнение свое поменял. Баварцы постарались надо заметить. С нее инфа воспринимается куда лучше и реще. На ней все всегда очень хорошо (ну просто очень хорошо) видно.
Чертовски удобный тахометр и спидометр, индикатор включенной передачи и прочее.
Единственный ее минус — это то что окошечко о необходимости пройти ТО (когда срок вышел) никак не убрать и оно очень мешает.
Разнообразие это всегда хорошо, даже для такой консервативной компании как харли. Но лично на мой взгляд — с дизайном они пролетели на всех новинках… Впрочем модельный ряд 18го года мне тоже не зашел.
Глаз зацепился разве что за Custom 1250, да и то его если брать, то половину переделывать
Этот и все мото гуцци прекрасны, но я совсем не понимаю зачем было снимать с производства модель griso 1200, а в особенности его SE версию, которая была просто потрясна в цветовом решении.
Я сам являюсь обладателем большого гуся адвенчура 18го года. Пепелац не для вжаривания, поэтому про динамику в общем то говорить особо нет смысла. Хотя в принципе она достаточная для любых маневров. И да, у него в массе своей все хорошо, НО всегда есть различные НО. В данном случае речь про движок, поэтому будем говорить о нем.
Птиц прет, но после 160-170 это уже происходит с натугой, что заметно. Вибрации после 5 тыщ оборотов ощутимые и не слишком приятные. Крутящий момент идет только с 3 тыщ оборотов. Ниже не тащит. Случайно не успеешь передачи скинуть на закрытии газа — можешь запросто заглохнуть прямо на ходу.
П.С. Мотом доволен, отзыв не негативный. Просто нельзя же совсем обожествлять баварцев.
Я, если честно, не очень понимаю почему баварцы так вцепились в этот оппозит. Мотор морально и технически устаревший как его ни улучшай. Это просто факт. Достоинств как таковых перед конкурентами у него маловато. Вид специфичный. Давно пора уже что то другое начать делать.
Прикольная, но по сути бесполезная. У него же нет преимуществ велосипеда. По тротуарам не погоняешь, там пешеходы. В руки взять тоже не особо то получится — 50кг серьезный вес. Получается только по дорогам ездить. Но для этого скутеры и мотоциклы как то более приспособлены.
Почему «все» запретят? Я думаю если появится законодательная инициатива, то она либо будет полностью списана с зарубежных аналогов, либо просто будет обозначен предельный уровень шума в децибелах. И это будет нормально.
ПДД как таковые нарушили оба. Но по здравому смыслу мотоциклист сам нарвался. Вылетать из за фуры с резким перестроением через сплошную, не смотря по сторонам… Еще и правым себя небось сочтет, а водятла уродом.
Хорошо конечно что цел остался, но таких «мотобратьев» на дороге много и мозгов у них не прибавляется.
1. Снаряженная масса гуся с полным баком 260 кг, а не 290.
2. «Он не самый мощный, но он имеет ярко выраженный характер на века и звучит, как песня».
В реальности двигло довольно ровное и скучное. Вот уж чего там точно нет — так это ярко выраженного характера. Хотя это не минус. Звук у него дерьмо, это вам любой гусевод подтвердит.
3.«Заводской квикшифтер отлично переключает передачи в обоих направлениях и с любых оборотов, даже со второй на первую»
-Да фиг там был. Этот квик нормально работает вверх только с хорошо так открытой ручкой газа, начиная (только со второй передачи, с первой лучше с ним вообще не переключаться). Вниз, соответственно, только с закрытой ручкой. И все равно нужно ждать чтоб обороты упали, иначе начинает моргать трекшн.
Традиционным способом со сцеплением передачи втыкаются значительно мягче.
4. «если вы не будете щелкать клювом на дороге, то это не будет проблемой, за исключением, может быть, маневрирования на очень низких скоростях»
-Чушь. Маневрирует жирный гусь на очень низких скоростях просто изумительно. Вот на больших скоростях у него ощущается его некоторая неуклюжесть, но не сильно.
5. «Еще одна вещь, к которой нужно привыкнуть, — это торчащие головы цилиндров оппозита. Легко забыть, что они там, пока вы не должны действовать быстро и переместить ногу вниз. Вам быстро напомнят, что диапазон движения вашей ноги не таков в сравнении с любым другим мотоциклом без оппозита)).»
-Фиг его знает как эти тестеры там изворачивались, чтобы задеть горшки ногами. Ну вот никак они не мешают. Совсем.
Обычную версию с пробегом ещё можно найти (в России нет), а, скажем, se зелёный — уже фиг.
По поводу приборки — ну фиг его знает. Я сначала тоже считал что аналоговые стрелочки мастхев. А потом поездил с «сраным айпадом» и мнение свое поменял. Баварцы постарались надо заметить. С нее инфа воспринимается куда лучше и реще. На ней все всегда очень хорошо (ну просто очень хорошо) видно.
Чертовски удобный тахометр и спидометр, индикатор включенной передачи и прочее.
Единственный ее минус — это то что окошечко о необходимости пройти ТО (когда срок вышел) никак не убрать и оно очень мешает.
Глаз зацепился разве что за Custom 1250, да и то его если брать, то половину переделывать
Птиц прет, но после 160-170 это уже происходит с натугой, что заметно. Вибрации после 5 тыщ оборотов ощутимые и не слишком приятные. Крутящий момент идет только с 3 тыщ оборотов. Ниже не тащит. Случайно не успеешь передачи скинуть на закрытии газа — можешь запросто заглохнуть прямо на ходу.
П.С. Мотом доволен, отзыв не негативный. Просто нельзя же совсем обожествлять баварцев.
Хорошо конечно что цел остался, но таких «мотобратьев» на дороге много и мозгов у них не прибавляется.