Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BigMike
  • BigMike
  • 20 августа 2019 в 16:01
Сдавал в 2016 году. Первый раз сдавал по старому регламенту, причем это была одна из последних сдач, поэтому собралось нас на улице измайловского зверинца человек 200. Инструктора не помогали и не мешали. Я завалился после проезда колейной доски. Второй раз сдавал по новым правилам — народу было, наверное человек 30 и все спокойнее. Опять же никто не мешал и никому не помогал.
0
BigMike
  • BigMike
  • 11 августа 2019 в 13:01
Супер! планирую как раз аналогичный маршрут))) Скажи, а где оставлял мотоцикл?
0
BigMike
  • BigMike
  • 5 августа 2019 в 7:42
велосипед, к сожалению, не показатель: все таки у нас велосипедист на дороге — это скорее экзотика. Ну не предназначены у нас города к ним. Особенно Питер)))
0
BigMike
  • BigMike
  • 5 августа 2019 в 7:40
в первый раз приехал в Киев в 2007 по работе и очень часто после этого бывал на Украине года до 2013. Брал местном офисе машину и ездил. Объездил всю централью и восточную часть. Иногда даже проводил 2 недели из месяца. И вот какая штука. Поначалу, мне Киев казался очень цивилизованным в плане движения по сравнению с Москвой: ступаешь на зебру -> все останавливаются, помигал поворотником — > тебя пропустили, в центре города ГАИшники стоят и, что удивительно, работают. Помните в ПДД есть знаки регулировщика? Так вот они их показывают))) А не просто легким взмахом разрешают ехать, как московские… Последний раз был в конце 2013 года — и осталось ощущение, что в Москве культура водителей стала выше, а в Киеве она осталась на том же самом уровне.
+4
BigMike
Как владелец новой Африки скажу — «очень хочется, что бы появились спицованные бескамерки, круиз-контроль и расчет топлива как у других адвенчерах этого же класса». Что касается идеи взять BMW: как только BMW начнет производить мотики с автоматом — обязательно возьму BMW.
+1
BigMike
на самом деле, у африки режим «D» действительно туповат. особенно это чувствуется при переключении с «первой» на «вторую», и «со второй» на «третью», когда коробка пытается переключить как можно раньше.
+8
BigMike
Дяльняк Москва-Крым 3000 км считается? или по Москва-Европа- 5500?
А теперь очень бы хотелось услышать про недостатки коробки… ну уж расскажите мне пожалуйста, какие у нее недостатки, кроме достоинств…
+2
BigMike
  • BigMike
  • 14 июля 2019 в 19:00
Volvo xc 70? Так она простите уже того, не выпускается…
0
BigMike
Нафиг нужна на автомате? Для того чтобы было удобно и комфортно ездить… переключаете режим в S и все становится нормальным. Про камерные шины — полностью согласен.
+1
BigMike
Как владелец Африки, не соглашусь с вами:
1. Сколько людей покупающих мотик поедут на нем в Монголию? 10-20%? А по городу ездят все 100%… поэтому Хонде нужно было делать опционально камерную резину. Кстати, в чате новых Африк это чуть ли не самый популярный вопрос — «где переделать камерную резину на бескамерную».
2. Африка, особенно с DCT — это все же «сервисный мот». Попробуйте поменять на нем хотя бы воздушные фильтры. Поймёте как интересно снимается защита. Ну или хотя бы аккумулятор…
+2
BigMike
  • BigMike
  • 28 июня 2019 в 22:27
Вот золотые слова — подпишусь. Живая собака лучше дохлого льва.))
0
BigMike
С большим интересом читаю твои посты — сам думаю осенью катнуть во Францию-Италию… Так что спасибо за интересный материал. Скажи, а чуть севернее ты не забирался? — если конкретно, интересуют окрестности Дижона, а еще конкретнее — La Route des Grands Crus.
+4
BigMike
Поставлю плюс и вставлю свои 5 копеек как владелец мотоцикла с автоматом:
Из минусов после обычной КПП — на низких скоростях робот дерганый
Проблема устранена в более поздних моделях — на Африке 16 года подобного нет.
нейтраль включить можно только при полной остановке — прогазовку в движении не сделаешь
Не очень понял, что в этом является проблемой. Если вы о том, что нельзя «объявить» всем участникам движения о своём существовании — так это на мой взгляд хорошо: принудительное повышение уровня культуры.
Маневрировать сцеплением на малых скоростях не выйдет — выручает только плавная игра газом+задний тормоз
Которое ничем не хуже игры сцеплением. Для тех кто будет ссылаться на больший износ колодок сразу скажу, что первый комплект откатал у меня 12 тысяч.
0
BigMike
через сто метров, с моста через Мойку, проспект становиться восьмиполосным- откручивай на здоровье.
может не стоит забывать что на всем протяжении Невского регулярно встречаются пешеходные переходы?
+2
BigMike
сама по себе идея отличная, но хотелось бы кроме разделения на 850 и 1100 версии увидеть и разделение функционала этих версий: 850 условно более внедорожную, 1100 более туристическую (читай кардан).
0
BigMike
ну думаю, если есть видео сделать замеры и посчитать не составит труда…
0
BigMike
кстати, да, получается, что как-бы оба нарушили…
+9
BigMike
не оправдываю водителя машины, но поведение таких «псевдо мотобратьев» вне всякого сомнения вызывающее. На каком основании перекрыли движение? Я вот представляю — еду я по городу, а передо мной тормозит некая персона на мотоцикле поперек улицы и мешает проехать. А все потому-что у него весна и ему захотелось… Вот из-за таких автомобилисты нас и не любят…
-2
BigMike
Над видео написано, что он приехал в бампер. Значит не соблюдал безопасную скорость и дистанцию.
+2
BigMike
ну-ну… тогда, простите, повода для дальнейшей дискуссии не вижу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна