Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
BigMike
  • BigMike
  • 9 сентября 2019 в 6:44
«Надо механику» зачем?
+1
BigMike
  • BigMike
  • 9 сентября 2019 в 4:21
обзор неплохой, хотелось бы еще текстовую версию…
-1
BigMike
  • BigMike
  • 8 сентября 2019 в 22:53
Уважаемый, где я сказал, что превышаю? Да и, кстати, покажите мне, с какого это езда в междурядье считается опасным вождением. Можно ссылку на документ, разъяснение?
0
BigMike
  • BigMike
  • 8 сентября 2019 в 22:48
Да ну? В поем понимании он молодец: трудолюбивый бюргер заработал на хороший мопед. А у нас, зачастую, простите, причина тюнинга состоит в том, что нет денег на официальные запчасть…
+1
BigMike
  • BigMike
  • 8 сентября 2019 в 10:30
Я всерьёз уважаю окружающих и требую, чтобы окружающие относились ко мне аналогично. То, с какой скоростью я езжу (или не езжу) окружающим не мешает, а если что, штраф я плачу (кстати, междурядье у нас не запрещено). А вот когда нарушают мое право на отдых, безопасность и прочие плюшки- я готов с этим бороться. А ещё лучше, если это будут делать за меня специально обученные люди…
0
BigMike
  • BigMike
  • 8 сентября 2019 в 0:24
А мне кажется, что указанный джентльмен не очень понимает, что на всякого здорового хлопца, найдётся здоровей. Или не один хлопец, а пара… я бы очень.
-1
BigMike
  • BigMike
  • 8 сентября 2019 в 0:17
Хотя мне ваш русский язык, не оскверненный знаками препинания, понять немного сложно, однако, предположу, что вы путаете свободу и вседозволенность. У вас сейчас есть вполне полная свобода: хотите ездить по правилам? Можете ездить… не хотите? Не ездите. Ну или ездите, но дорого.
Кстати, не очень понимаю, почему вы называет содействие в соблюдении законов стукачеством? Я, например, полностью поддерживаю данную практику ибо хочу жить комфортно и безопасно…
-1
BigMike
  • BigMike
  • 7 сентября 2019 в 5:25
Раздражают. Вызывал полицию в таких случаях))) обычно хватало этого действия. С мотоциклистом же не полицию, к сожалению, не вызовешь…
0
BigMike
  • BigMike
  • 6 сентября 2019 в 8:26
при этом я еще понимаю эту историю историю для автотранспорта — указанное принуждение граждан к потреблению. Однако, подобные истории в промышленности меня откровенно удивляют. Это как выстрелить себе в ногу…
0
BigMike
  • BigMike
  • 6 сентября 2019 в 7:03
Да, кстати ещё один документ
www.acea.be/press-releases/article/electric-car-sales-not-taking-off-in-lower-income-eu-countries-new-data-sh
Привожу выдержку из него
The EU institutions recently approved the new CO2 regulation for passenger cars, setting reduction targets of -15% and -37.5% for the years 2025 and 2030 respectively. These targets will follow on from the target of 95g CO2/km for the year 2021, set in 2013.

Sales of electric and other alternatively-powered cars will have to pick up strongly if these CO2 targets are to be achieved. Unfortunately, however, in 2018 only 2% of all new passenger cars registered throughout the EU were electrically-chargeable.
0
BigMike
  • BigMike
  • 6 сентября 2019 в 6:59
Антон, обычно с большим интересом читаю что вы пишите, а тут комментарий в стиле интернет троля…
Вот вам фактология.
1. Обзор статистики продаж по видам топлива www.acea.be/uploads/press_releases_files/20190904_PRPC_fuel_Q2_2019_FINAL.pdf
2. Вот карта мер стимулирования www.acea.be/statistics/article/interactive-map-electric-vehicle-incentives-per-country-in-europe-2018
Корреляции не находите?
0
BigMike
  • BigMike
  • 5 сентября 2019 в 8:26
Антон, любые бумы электроавтомобилей сейчас — это не рыночная история, а искусственно создаваемая либо за счёт налога на бензиновые а/м, либо за счёт дотаций на электро.
+4
BigMike
  • BigMike
  • 5 сентября 2019 в 8:08
с нетерпением жду, когда у нас начнут внедрять подобные штуки..))) честно, расстраивают «мотобратья», которые рассекают по спальному району в 3 часа ночи с прямотоком. Так и хочется применить к ним методы карательной психиатрии.
0
BigMike
  • BigMike
  • 26 августа 2019 в 18:45
я интерпретирую ваши слова ровно так как вы их пишите:
«Начнем с того, что экзамен (как в упомянутых выше цивилизованных странах) должен приниматься в условиях реального трафика» — согласен и полностью поддерживаю.
«У нас же все строго наоборот: сомнительной пользы упражнения на площадке, в которых за существенные косяки не снимают с экзамена, а за мелкие — автоматически «не сдал»» — согласен не до конца. Необходимо снимать как за мелкие косяки, так и за крупные.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 26 августа 2019 в 18:40
не буду спорить — если cb, значит cb. Тем более непонятно, что он забыл на нем без экипа…
-3
BigMike
  • BigMike
  • 26 августа 2019 в 18:38
За МКАД выезжаю минимум раз в неделю в соседние области и минимум, раз в месяц на самолете по россии. От калининграда до Хабаровска, сколько у нас зарплаты — знаю. Как сдают — тоже знаю, поэтому и написал свой комментарий.

Причет тут эти вопросы — не очень понял.
-9
BigMike
  • BigMike
  • 25 августа 2019 в 8:03
да, вообще не садиться, а что?
Мотоцикл — игрушка, причем, игрушка смертельно опасная. В моем понимании, кроме ограничения кубатуры, нужно поднимать требование к состоянию мототехники, стоимость обучения и требования на его выходе. Кто-то тут писал, что за все про все в Германии отдал 2500 Евро. В наших условиях 2500 — перебор, но и как сейчас 30 000 руб — никуда не годиться.
-4
BigMike
  • BigMike
  • 25 августа 2019 в 7:56
К водителю а/м у меня только одна претензия — маневры нельзя выполнять настолько расслабленно.

К водителю мотоцикла у меня претензий больше:
1. ГДЕ ЭКИП??? где ботинки? где куртка?
2. Мотоцикл — по виду аля йобрик. Кто-то тут уже выше говорил про некротехнику.
3. Ну и основное — внимательность и техника торможения.
0
BigMike
  • BigMike
  • 20 августа 2019 в 16:05
Миша, я только надеюсь что допуск к управлению самолетом тебе не по этому же принципу выдали?)))
0
BigMike
  • BigMike
  • 20 августа 2019 в 16:02
ок, представим, что вместо этой условной линии у вас бампер а/м. И вы потом говорите водителю, «ну это же не ДТП, я чуть-чуть, это не считается»…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна