Шикарный вояж. Люто плюсую. Нескромный вопрос. Можно ориентировочный бюджет и количество дней. Сам планирую подобный в сентябре — хочу понять во что обойдется.
Почему передергиваю. Возьми любое достижение техники — хоть тот же автомат на машине. Сколько % ездит на на механике, а сколько на автомате? А сколько 20 лет назад.
Я вот ещё вспоминаю как 20 лет назад я покупал отдельно процессор, видеокарту, корпус и т.д. Я знаю людей, которые и сейчас так делают. Меня же интересует результат — у меня есть Макбук и я знаю, что все что есть в аппсторе будет работать. А все чего нет мне просто не нужно в обычной жизни.
Это я все к чему. Тебя интересует процесс или результат? Меня интересует результат — все работает, едет, тормозит, при регулярном обслуживании не ломается. Чего тебе ещё надо?;)
Отвечая на твои вопросы:
1. Без проблем, мне удаётся. Чуть поджимаешь задний тормоз ( не до блокировки) и добавляешь газ.
2. Фиг его знает, а зачем тебе двигателем тормозить? :) тормоза для турынды отличные, и меня абсолютно не интересует конструкция. Я хочу 1 кнопку и чтобы бац — и затормозило. Ну или рычаг и педаль, но одна кнопка была бы идеально.
В том числе и из-за автомата.
У вас странная логика. Я согласен, что ничего сложного нет и в том, чтобы использовать навигатор вместо карт. Но вы же пользуетесь навигатором? или все-таки пользуетесь?
Я некоторое время назад решил разобраться с DCT. Была возможность протестировать NC700, 750, ну и своя Africa была в наличие при каждом из тестов.
Автомат на 700 и Африке отличаются как небо и земля. На 700-ке он просто туповато-ватный. На 750 и Африке — уже лучше! Но с ручной коробкой имеет смысл сравнивать только в спортивном режиме. Просто потому, что в Drive — он настроен именно на спокойную езду.
У меня Африка АКПП, литр, первый сезон. Очень доволен. Рекомендую. Все кто садился на нее со словами DCT фигня потом рвали на себе волосы с криками «какой мотоцикл».
Согласно Вашей логике. Если говно из-за руля велосипеда пересадить за руль мотоцикла, то будет моторизированное говно?
А если серьезно, вы высказываете свою точку зрения. Я после получения категории «А» первый месяц ездил только по правилам, внимательно следил за знаками. И помогло в этом мне как раз понимание поведения водителей и 15 летний опыт езды на машине.
И вот, я весь такой умный задумался, ведь наверно и правда для нормальной езды на мотоцикле необходимо иметь опыт езды на авто для понимания поступков как своих так и тех кто едет рядом, а также прогнозировать их. И вот она! Идея! Если бы сначало получали опыт вождения на авто и только потом можно было бы садиться на мото, то и аварийных ситуаций было бы меньше и самих аварий!
золотые слова. Сам неоднократно высказывал тут эту мысль.
Может пора взять на себя ответственность за свои приключения: не соблюдал дистанцию, просмотрел люк, поздно записался. Если перестать обвинять других, начать анализировать потенциальные проблемы и продумывать контр-меры, то, поверь, будешь рассказывать тут истории из серии: «Как мне офигительно повезло».
Вот тебе пример. Ты говоришь, что у тебя слабые тормоза. Если они достаточны, чтобы заблокировать колеса, то тормоза нормальные, а проблема в техники торможения, либо неправильном выборе дистанции. И в том и в другом случае понятно что делать.
А причём тут РСА? Понятно, что ни одна страховая не хочет водителя с таким профилем как у тебя. Риски запредельные. В РСА ты можешь как раз пожаловаться. Ты это пробовал сделать?
Прочитал посты автора. Без обид, но его девиз «Слабоумие и отвага».
Особенно умилил пост о том, как он вступил в конфликт с бетонным блоком на обочине. bikepost.ru/blog/72391/Udaril-v-grjaz-litsom.html
Вы просто не видели как там обходились и какие конфликты были.
А вам, честно говоря, по ощущениям, ещё рано на мотоцикл садиться. А то не ровен час остановит ГАИшник, а у вас такой поток сознания случится.
привет, извини, что сразу не заметил. Проехал пока около 6000 км. Что пока считаю удачной тратой денег: джинсы, куртка. Неудачным — гарнитура, перчатки. Думаю, после конца сезона напишу детальный обзорный пост.
P.S. навеяло. «Я думаю, на мировом рынке можно будет продать штук пять компьютеров.»
Директор компании «IBM» Томас Уотсон в 1943 г.
Я вот ещё вспоминаю как 20 лет назад я покупал отдельно процессор, видеокарту, корпус и т.д. Я знаю людей, которые и сейчас так делают. Меня же интересует результат — у меня есть Макбук и я знаю, что все что есть в аппсторе будет работать. А все чего нет мне просто не нужно в обычной жизни.
Это я все к чему. Тебя интересует процесс или результат? Меня интересует результат — все работает, едет, тормозит, при регулярном обслуживании не ломается. Чего тебе ещё надо?;)
Отвечая на твои вопросы:
1. Без проблем, мне удаётся. Чуть поджимаешь задний тормоз ( не до блокировки) и добавляешь газ.
2. Фиг его знает, а зачем тебе двигателем тормозить? :) тормоза для турынды отличные, и меня абсолютно не интересует конструкция. Я хочу 1 кнопку и чтобы бац — и затормозило. Ну или рычаг и педаль, но одна кнопка была бы идеально.
У вас странная логика. Я согласен, что ничего сложного нет и в том, чтобы использовать навигатор вместо карт. Но вы же пользуетесь навигатором? или все-таки пользуетесь?
Автомат на 700 и Африке отличаются как небо и земля. На 700-ке он просто туповато-ватный. На 750 и Африке — уже лучше! Но с ручной коробкой имеет смысл сравнивать только в спортивном режиме. Просто потому, что в Drive — он настроен именно на спокойную езду.
А если серьезно, вы высказываете свою точку зрения. Я после получения категории «А» первый месяц ездил только по правилам, внимательно следил за знаками. И помогло в этом мне как раз понимание поведения водителей и 15 летний опыт езды на машине.
Тебе срочно что-то делать надо со своим подходом к жизни.
Вот смотри свой этот пост: впилился ты в машину — она виновата, слишком резко затормозила, упал на площадке — плохие тормоза, долбанулся об люк — гады дорожники. Смотрю другие посты: дорогая страховка — барыги страховые, не взяли в пробег — обиделся.
Это позиция конечно красивая — мол все с нетрадиционной ориентацией, а один ты д'артаньян. Только не конструктивная она.
Может пора взять на себя ответственность за свои приключения: не соблюдал дистанцию, просмотрел люк, поздно записался. Если перестать обвинять других, начать анализировать потенциальные проблемы и продумывать контр-меры, то, поверь, будешь рассказывать тут истории из серии: «Как мне офигительно повезло».
Вот тебе пример. Ты говоришь, что у тебя слабые тормоза. Если они достаточны, чтобы заблокировать колеса, то тормоза нормальные, а проблема в техники торможения, либо неправильном выборе дистанции. И в том и в другом случае понятно что делать.
Желаю здоровья и быть аккуратней на дороге.
«Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.»
P.S. Кстати нехороший пишется слитно.
Особенно умилил пост о том, как он вступил в конфликт с бетонным блоком на обочине.
bikepost.ru/blog/72391/Udaril-v-grjaz-litsom.html
А вам, честно говоря, по ощущениям, ещё рано на мотоцикл садиться. А то не ровен час остановит ГАИшник, а у вас такой поток сознания случится.