Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BigMike
  • BigMike
  • 6 октября 2017 в 10:42
Ваша позиция тоже понятна и логична, польностью ее поддерживаю по staff happens и ставлю вам плюсик. Те кто может починить в степях Монголии — едут в Монголию. Я не умею — туда не еду. Тут даже вопроса нет.
Просто еду туда где есть сервисные центры — в европу. Оффроад можно найти и там + хорошее вино и отличный стейк.
0
BigMike
  • BigMike
  • 6 октября 2017 в 10:22
А мотоцикл — смысл? На байкпосте меня мало кто знает, а те кто знает — знает и мотоцикл.
Думаю, что тогда наш диалог бессмысленен — с гордыми анонимами мне боюсь разговаривать сложно.
0
BigMike
  • BigMike
  • 6 октября 2017 в 9:39
Не умеющий решить проблему самостоятельно — это ездец а не водитель.
А так — просто, плачу о временах, когда каждый мотоциклист был неплохим механиком.
Следуя вашей логике, нужно чинить и стиральную машинку и холодильник. А вообще, не так — сначала нужно добыть оленя/поймать рыбу, или даже нет. Нужно сконструировать удочку/рогатку… А иначе, как котлетку есть… Непонятно, что там за мясо.
Вот я, например, радуюсь — человек должен думать, машина работать. Раз в понятный срок на ТО, если проблемы — эвакуатор. Кстати, и вам не надо плакать — радуйтесь, что вы такой пряморуких. Кстати, стесняюсь спросить, а что у вас за мотоцикл?
0
BigMike
  • BigMike
  • 6 октября 2017 в 8:33
Мне кажется у вас это вызывает какое-то негативное восприятие. Тогда может быть поделитесь чем это объективно плохо? желательно без эмоций, но с цифирками.
p.s. и кстати, я например могу назвать это столкновением самоделкиных и водителей. Ибо те, для кого важно ездить — водители, а для кого что-то наколхозить — кто угодно, но только не водители.
0
BigMike
  • BigMike
  • 6 октября 2017 в 0:19
апдейт. Брал на прокат такую же африку в чехии. На одометре было 54 000 км. Говорят, что за это время делали только ТО, каких либо проблем не было.
0
BigMike
  • BigMike
  • 6 октября 2017 в 0:17
Так повышение благосостояния — это же хорошо. ))) И если колхозить меньше станут — тоже хорошо. Нет, если колхозят для души — это прекрасно. тогда это не колхоз, а кастомайзинг. А вот у нас, к сожалению не от хорошей жизни так делают. Я считаю, что техника должна работать так, чтобы человек о ней не думал. В идеале, производитель должен указывать нормативный срок и она не должна ломаться, а дойдя до него просто рассыпаться в пыль, чтобы не было проблем с утилизацией :)
+1
BigMike
  • BigMike
  • 6 октября 2017 в 0:00
Если будет актуально — весной маякни. Ну и Honda иногда проводит тест драйвы — вот в середине лета был. www.honda.co.ru/news/motorcycles/2017/7/honda_moto_test_drive/
0
BigMike
  • BigMike
  • 5 октября 2017 в 21:45
А… я понял, я просто пытался проехать от Лиенца до Целль-Ам-Зее.))
+9
BigMike
  • BigMike
  • 5 октября 2017 в 21:39
мда… поздравлю с тем, что отделались легко. Но ситуация довольно типовая. Просто, имейте ввиду, в следующий раз, что просачиваться справа от машины, тем более напротив въезда во двор — чревато. А если бы кто-то высунулся?

Ну и, совет (основано на реальных событиях):
1. Как только произошло ДТП — сразу в ГАИ с номером и пр. Это не отменяет Европротокол… НО лучше, чтобы зарегистрировали.
2. Все повреждения и расположение на улице — отфоткать, чтобы там не говорила вторая сторона. Желательно записать свидетелей, если кто сзади ехал и остановился.
3. Осмотреть на предмет камер. Посмотреть, где ближайшая.
4. Никаких разборок на местах. Понимаю, есть соблазн сэкономить время и нервы или жалко потерпевшего, но может выйти боком. В крайнем случае, с составлением расписки, о том, что человек признает себя виновным по факту ДТП, выплатил деньги и не имеет претензий со своей стороны. Никаких разговоров о том, что: «я привезу, вот документы в залог». Запросто может обратиться к тем же ментам с заявлением, что вы у него отобрали документы и вымогали деньги.
5. Если чувак ведет себя неадекватно — опять же, звонок ментам со словами: «ощущаю угрозу своей жизни и здоровью». Прилетают быстро как миленькие.
0
BigMike
  • BigMike
  • 5 октября 2017 в 21:11
молодцы. Пытался повторить Ваш маршрут, но на меня не пустили на Гроссглокнер — сказали снег. Но наклейку дали. Кстати, карта отображается как-то криво — как будто вы заехали и вернулись обратно.
0
BigMike
  • BigMike
  • 5 октября 2017 в 21:06
хороший обзор — все по делу без лишнего! Спасибо!
0
BigMike
  • BigMike
  • 2 октября 2017 в 22:37
если отбросить факт, что у сиденье сломалось, то чем лучше?
0
BigMike
  • BigMike
  • 2 октября 2017 в 22:37
будет обязательно. но вдохновение как-то не приходит… :( наверное потому-что все на бегу.
0
BigMike
  • BigMike
  • 2 октября 2017 в 18:24
я имел ввиду когда едешь 1000 км, то через 100 км зад затекает. Приходится либо останавливаться, либо ехать 5-10 км в стойке. Затем еще через 100-150 км приходится останавливаться на заправку — там отдыхаешь. Потом история повторяется.
0
BigMike
  • BigMike
  • 2 октября 2017 в 18:22
всенеприменнейше.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 1 октября 2017 в 19:01
стоковое сиденье проехало уже около 10 000 км. следов потенциальных проблем не обнаружено.
0
BigMike
  • BigMike
  • 1 октября 2017 в 18:16
А где шьют?
0
BigMike
  • BigMike
  • 28 сентября 2017 в 23:39
есть ссылка?
+2
BigMike
  • BigMike
  • 27 сентября 2017 в 9:33
Не разделяю любви к спортам, но пост отличный — очень доходчиво и с юмором.
+1
BigMike
  • BigMike
  • 21 сентября 2017 в 21:48
Я об этом и говорил. Надо было таранить мотоцикл, был неплохой шанс остаться в живых. Как минимум пассажиру.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна