Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
BigMike
Ну тут вопрос спорный.

Во-первых, давай посмотрим на BMW. Мало кто поспорит, что F800GS мотоцикл для бездорожья. А сколько у него электрониики?

Во-вторых, попробуй воспринимать это как опцию. Т.е. в стандарте Африка идет с МКПП, а за опцию можно поставить АКПП.
В-третьих, можно судить по-разному, однако, на буржуйских сайтах достаточно хорошие отзывы на поездки по бездорожью с автоматом. Думаю, ни ты ни я не имели такого опыта и сказать не могут.
0
BigMike
тоже не понял. вроде как на пустом месте.
0
BigMike
Ну я бы сказал хорошее исключение к которому тянуться остальным нужно.
0
BigMike
Модно ссылку в личку
0
BigMike
Для меня все что не ручка, то автомат. А все остальное — лишь модификации
0
BigMike
У BMW, насколько я слышал есть вариант допила 800-ки до бескамерной версии.
Я вообще в хорошем плане впечатлен подходом BMW.
0
BigMike
Тут спорить не буду. Просто предлагаю вспомнить один момент. Помните лет 10-15 назад все говорили, что автомат на машине — гогно. А сейчас по статистике в США >80% машин с автоматом. В россии — больше 50% но думаю это скорее вопрос достатка. Было бы больше денег у людей — брали бы больше а/м с автоматом.

Так что думаю, через 5-7 лет автомат будет восприниматься как норма и найдет своих поклонников.
+1
BigMike
Насчет бензина Вы не правы. Откройте руководство:
«Данный мотоцикл рассчитан на работу на топливе с октановым числом 91 или выше»
Но в принципе это жизнь — возьмите гелендваген. Раньше — военный автомобиль или рабочий внедорожник. У нас — показатель статуса.
0
BigMike
Ок, пусть можно продавать голую базовую комплектацию.
Проблема вот в чем. Нет возможности сразу заказать мотоцикл с теми опциями, которые нужны.
Напимер, у BMW, при заказе вы можете опционально выбрать: высокое сиденье, низкое сиденье, высокое стекло, внедорожную резину, комплект для бескамерки и т.д. И вам это поставят за небольшую доплату.

Тут вы этого не можете сделать, так как Хонда эти вещи не производит (или не поставляет в Россию). Поэтому у меня лежат 2 стекла. Если я куплю еще одно сиденье — у меня будет 2 сиденья.
0
BigMike
Хрен его знает товаришь начальник. Могу посмотреть если скажете где смотреть или померить, если скажите что мерить. :)
0
BigMike
Таки брошу тапок назад. Там нет ручки сцепления.)) Поэтому место свободно.
0
BigMike
Я планирую заказать Kaoko throttle control, а так же думаю над tublis кит.
Может знаете альтернативные решения?
+3
BigMike
Я не рассматривал тигра потому что у него нет АКПП. А если смотреть без акпп, то зачем тигр если есть гусь? )))
0
BigMike
Да
0
BigMike
Ну как бы существует версия с МКПП. мне кажется установка АКПП на такой мот — очень маркетинговое решение, чтобы показать «мы не боимся проверить как она работает на бездорожье»
+2
BigMike
Если бы не желание ленивого перемещения на автомате и внешний вид, то смотрел бы только BMW.
Кстати, неправильно сравнивать его с 1290 мне кажется, что его прямой конкурент 1090.
0
BigMike
Вы не доедете с таким сиденьем до Якутска. Запросите пощады где-то под Новосибирском. А если серьёзно, я читал, что многие болячки тех же гусей вылазят на 20-30 тысячах. Думаю, что к этому моменту и будет правильно судить о его эксплуатационных свойствах.
0
BigMike
V-storm 650 — его аналог Versus 650. На мой взгляд ничем не хуже и не лучше. Да, подходит, но ограничение по весу о котором я писал ранее.
0
BigMike
Справедливое замечание. Думаю, что в эту конструкцию заложен определенный запас прочности, но злоупотреблять этим не стоит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна