Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
BigMike
  • BigMike
  • 21 сентября 2017 в 10:46
Видимо мы с вами по-разному понимаем туризм. В моем понимании туризм — это про хорошие дороги (r1200 и 1600rt), турэндуро это про дороги и съезд с дорог в том или ином процентном соотношении. То есть съехал с дороги проехал мимо виноградничков в Бургундии или Испании — это тоже турэндуро. Просто соотношение дорог и бездорожья может быть разное — поменьше у BMW, побольше — у KTM. На вкус и цвет. А то что вы говорите — это экстремальный туризм.
+5
BigMike
  • BigMike
  • 21 сентября 2017 в 9:37
Очень хороший пост. Добавлю свои 5 копеек.

1. Миф номер 1 БМВ — это дорого.
Африка мне обошлась существенно дороже BMW f800gsa. Да, если вы будете сравнивать ценник у дилеров весной, что называется «по прайсу» — BMW будет дороже, но в конце года ребята очень стараются поддержать продажи и скидки делают очень хорошие.

2. Миф номер 3 невозможно обслуживать вне сервиса.
Даже если так (в чем я сомневаюсь). Ну а в чем проблема? Я лично никогда и не собирался обслуживать сам. Много людей знаю с таким же подходом.

3. Вот с чем совершенно не согласен — так это с мыслью, что BMW — это iPhone. Точнее если это так, то переносите этот факт в плюсы: простота в управлении, безглючность, безопасность, качество материалов. Экосреда — iPhone+iPad +MacBook+Apple TV и так далее.

Про плюсы хочу добавить, что с точки зрения маркетинга, BMW судя по всему единственная марка, которая нормально относится к российскому рынку. Есть запчасти, есть экипировка, есть возможность, при необходимости, взять кредит оформить страховку. Т.е. подход профессиональный. Да все это за деньги, но та «бесплатно только птички поют»
0
BigMike
  • BigMike
  • 13 сентября 2017 в 22:55
Не всякий литр — зло. Литр турынды — отлично. Даже маловато иногда. Имхо зависит от водителя.
0
BigMike
  • BigMike
  • 1 сентября 2017 в 9:34
Тоже за вывод о пользе эксплуатации!
+1
BigMike
  • BigMike
  • 29 августа 2017 в 17:28
когда вижу фотки этого музея, ностальгия захлестывает: хорошо помню времена, когда он был закрытым и открывали его только на день танкиста — второе воскресенье сентября.
0
BigMike
  • BigMike
  • 27 августа 2017 в 12:35
Отличный отчет — все по делу. Можно в личку контакты сервиса в Польше?
+1
BigMike
  • BigMike
  • 22 августа 2017 в 22:33
Круто! Не желаете ли в Европу так съездить?))
0
BigMike
  • BigMike
  • 20 августа 2017 в 10:44
Спасибо за статью. Есть хорошие вещи — типа картинка вначале. Есть довольно спорные утверждения. Например:

1. откуда Вы взяли информацию о форме головы?
2. Вот эта фраза: «Словом «Модуляр», а также «Modular», «Crossover» или «Трансформер» можно называть ТОЛЬКО шлем, который умеет «перевоплощаться» из «Интеграла» в «Три четверти» и имеет ДВОЙНУЮ сертификацию P/J.» Можно ссылку на стандарт, который именно об этом говорит?
3. Относительно шумности — аналогично. Вы хотите сказать, что любой дешевый интеграл будет менее шумный чем дорогой и качественный модуляр (под модулятором, пока мы не нашли ниспосланного нам ГОСТ или ECE определения я понимаю именно flip-up шлем? Если это так, то должны быть результаты тестов.
0
BigMike
  • BigMike
  • 15 августа 2017 в 14:31
Посмотрел производитель wise food называется.
0
BigMike
  • BigMike
  • 15 августа 2017 в 14:21
Я пробовал несколько раз производства food supply.
Вполне себе пригодно.
0
BigMike
  • BigMike
  • 6 августа 2017 в 23:37
Тоже, простите, если не секрет, с родитнлями живёте?
0
BigMike
  • BigMike
  • 6 августа 2017 в 23:30
Тогда мне теп более непонятно зачем вернулись к ним?) съехали — все самостоятельный человек, делаете что хотите, но и ответственность вся ваша.

Жить вместе с родителями ещё не значит жить за счет родителей.
К сожалению — значит. Мало того, что вы пользуетесь их жилплощадью ( читай ресурсами), доставляете неудобство ( может конечно у вас пятикомнатная квартира и я не прав, тогда извините). Так вы ещё и пытаетесь наводить там свои порядки. Это не упрёк это горькая правда жизни)) По себе знаю.
Когда купил квартиру, на время ремонта жил у родителей. 3 месяца кошмара. Я привык приходить в 11, ложиться в 12-1. А родители уже спят. Понятно, что я им мешаю.
У них — свой уклад, свои правила. Вплоть до стирки, мест вещей питания. Приходилось сжимать зубы и подстраиваться.
+6
BigMike
  • BigMike
  • 5 августа 2017 в 1:15
Я вам одну вещь скажу, только вы не обижайтесь.

Тут один деятель сказал следующее —
«Судя по всему, у них дома. Там, где в 10 лет вам диктовали, как поступать. Продолжают диктовать и сейчас. И будут.»
.

Я не разделяю негатива с которым сказаны эти слова, но это правда. Есть такое понятие — дееспособность. Это — способность лица своими действиями приобретать и осуществлять права и обязанности. Так вот с точки зрения — вы дееспособный человек, ибо по закону дееспособность наступает с 18 лет. А с точки зрения ваших родителей — нет. Потому как эту дееспособность вы, пока, никак не проявили. Вы сейчас НЕ НЕЗАВИСИМЫЙ человек. Вы живете в семье своих родителей и они ожидают, что вы будете спрашивать разрешения у них. Кстати на мой взгляд — это вполне справедливое ожидание.

Хотите быть независимой? Принимать решения сами? — Начните жить отдельно — ЗА СВОЙ СЧЕТ. Добейтесь успехов в работе, создайте семью и т.д. Вот тогда, я вас уверяю, восприятие окружающих будте адекватное.
0
BigMike
  • BigMike
  • 4 августа 2017 в 16:52
:) именно поэтому, в том числе, я и за ограничение такой возможности через введение ценза, чтобы человек не мог купить или управлять ТС определенной категории без опыта и до определенного возраста.
0
BigMike
  • BigMike
  • 4 августа 2017 в 16:50
1.
Тут весь тред начался с утверждения, что круизер должен иметь больший «коэффициент опасности» по сравнению с классиком.
Да, При этом я не сказал, что тормозной путь у круизера больше или меньше. Если я сказал это — процитируйте меня. Я наоборот сказал, что от массы он не зависит. У круизера другие проблемы.
2. При этом вы даже про инерцию вспомнили, которая возрастает при увеличении массы, но упорно утверждаете вещи, противоположные тому, что сами же говорите.
Я не утверждай, вы показали силу трения — я вам объяснил, чему она равна. Если хотите — приведите другую формулу.
3. Вы уперлись в одну единственную формулу силы трения скольжения
Так как у нас наиболее эффективное торможение происходит именно в этом режиме — то да.
Какие еще режимы торможения Вам нужны?

А что Вы чем-то покрылись — это прискорбно. Выздоравливайте и возвращайтесь к здоровой дискуссии. Желательно с формулами и цифирками, а не с ощущениями.
0
BigMike
  • BigMike
  • 4 августа 2017 в 16:44
Если у Вас будет возможность заблокировать колеса, то все верно — не зависит. :) Я пытаюсь доказать это гражданину, который утверждает, что тормозит он за счет колодок.
0
BigMike
  • BigMike
  • 4 августа 2017 в 10:29
Как инженер инженеру — будте внимательнее. В этом нашем диалоге я не утверждал ничего про круизер, (найдете — извинюсь), а утверждал, следующее.

«При исправной тормозной системе, при правильном экстренном торможении (т.е. торможении на грани блокировки колес) масса ТС не влияет на тормозной путь.».
С помощью физических формул, я привел подтверждение данного утверждения. Ваше право соглашаться с этим или нет, но аргументы из серии — «на глазок» и «ощущения» к инженерной мысли не имеют никакого отношения.
+2
BigMike
  • BigMike
  • 4 августа 2017 в 10:18
Я не сказал — давайте запретим. Я сказал, давайте введем ценз.
У меня есть дети. Сыну сейчас 22 года а дочери 16.
Вы большой молодец. Без шуток.
Я воспитал их так, что дочь не сядет к начинающему мотоциклисту на заднее сиденье, а сын САМ НЕ ХОЧЕТ литр-спорт, хотя при этом у него 4 года стаж каждодневного вождения на машине. Он покатался на моих мотоциклах по площадке и сказал, что мотоцикл купит, когда станет мудрее)))
Еще больший вам респект.

Теперь давайте посмотрим на следующую ситуацию. На момент, когда мне было 20 лет и я получал права «B» у моего отца не было мотоцикла. И у меня не было возможности самому сделать выводы после вождения на площадке. Но мотоцикл хотелось. Тогда мне сказали — «дорогой друг, будешь жить отдельно, заработаешь — купишь себе мотоцикл. Пока живешь с нами — никаких мотоциклов».

Далее давайте рассмотрим вопрос. А что было бы если бы для меня авторитет родителей был бы менее весомым. К сожалению, такие случаи сейчас медицине известны и их все больше и больше. В таком случае, человек копит деньги, покупает ушатанный мотоцикл, кладет хер на экий, ставит мот в гараж друга и катает без прав и документов.

Я считаю, что жизнь она не ограничивается знаниями. И до приобретения определенного опыта человек не может оценить риски. В 16-18 лет человек знает, что мотоцикл опасно. Но опыта оценить последствия у него нет. Например, попади он в ДТП, кто будет платить за его лечение, ухаживать за ним, как это отразится на окружающих?

В конечном итоге — все сводится к вопросу. Должно ли общество накладывать ограничения на граждан ради их безопасности или нет. Я считаю, что разумные ограничения — это хорошо. Вы видимо считаете, что нет. Для того, чтобы понять что думаю остальные — можно посмотреть на практику в других странах с более развитой мотокультурой. А она говорит, что ограничения по кубатуре и возрасту — скорее норма чем исключение.
0
BigMike
  • BigMike
  • 4 августа 2017 в 9:58
Как только разъясните откуда взять деньги — полностью с Вами соглашусь.))
0
BigMike
  • BigMike
  • 4 августа 2017 в 9:54
Ваш аргумент — из серии сам дурак. Простите — это несерьезно. Вы очень хорошо подошли к вопросу силы трения — я вам аргументировано ответил. Иначе, ваше слово — против моего. Что как-то не аргумент.))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна