Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
BigMan
  • BigMan
  • 14 ноября 2014 в 21:41
холивар на эту тему на соответствующих ресурсах перешел в глобальный обмен ядерными ударами, как противники так и сторонники электротранспорта приводят весьма сильные аргументы (и это не диванные эксперты, в комментариях тонны статистики и расчётов приведёнными как самимим автторами так и крупными учёными) так что истина как минимум не очевидна — и вот так однозначно сказать ничего нельзя.

не знаю как насчёт спортбайка, но вот я тут разговаривал с людьми которые проектируют электромотоцикл городской эксплуатации для Москвы — так вот при средней скорости ~110км/ч 16КВт/ч батареи хватает на ~200км. Далее берём обычную розетку (не датированное электричество, а самое обычное) 1 КВт/ч стоит 5р (в Москве) итого 80р а бензину на 200 км. При той же скорости обычный ДВС скушает примерно 10л (5л на 100км для мотоцикла массой ~200кг весьма хороший показатель (тут разумеется не учитывается манера вождения, но принимается за аксиому что на обоих тс не пистонят и манера езды не различается) итого более 300р… дешевле более чем в 3 раза… а если умножить на годовой пробег то экономия может покрыть и стоимость утилизации лития и развития ТЭК в пользу гидро/атом/холодный синтез и тд…

да проблем много и не решенных задач тоже не мало, и вопрос инфраструктуры тоже… и более того я не хочу продолжать этот спор так как для этого есть соответствующие ресурсы но вот так однозначно заявить что у электротранспорта нет будущего как минимум не правильно)))
200 лет назад бензиновый двигатель вообще в расчёт не перспективным в принципе, но мы то знаем)))

Я это к тому что давай
0
BigMan
  • BigMan
  • 5 ноября 2014 в 17:55
в статье наличествует очепятка — указано что сзади 2х220мм тормозных диска, что согласитесь бред)))

И да, странно что вернулись к 4х поршневым супортам…
+5
BigMan
  • BigMan
  • 5 ноября 2014 в 13:17
ой-вей)))
А я бы поспорил. Вот во мне больше центнера весу и мне давно не 20 и езжу на zx10r (ну уже не новой естессно). В пробках не тошню, на трек езжу регулярно как позволяют финансы и свободное от работы время. Регулярно вожу свою жену пассажиркой, вожу просто хороших подруг (жена в курсе) и просто красивых девушек забавы ради (жена не в курсе ;-) ), езжу на дачу к друзьям в гости и просто эксплуатирую спорт-байк каждый день. Приемлю даже дальнобои разной степени тяжести.

И вот предположим я куплю сией аппарат (есть такое желание купить ибо нравится мне он).
И что я скажу жене? Извини дорогая, но ты едешь на общественном транспорте…
А что друзьям, когда поехали за дефчёнкам в Марьино? извините парни я одноместный…
Ну не бред ли?

Да спорт-байку место на треке, но при наличии головы на плечах вполне пригоден и для более чем гражданской эксплуатации с регулярными race weekend, и даже без оных, в конце концов у всех вкусы разные.
+2
BigMan
  • BigMan
  • 5 ноября 2014 в 12:51
2 ряда форсунок это частый приём в форсировке мотора — первый ряд работает в нижнем и среднем диапазоне, а на верхах надо добавить так как потребление свежего топливовоздушного заряда возрастает не по прямой, по этой же причине выгодно дуть несколько из далека чтобы смесь успела лучше перемешаться.
Конечно есть вариант с переменным давлением в основной топливной магистрали и форсунками высокой производительности, но мировая практика показала, что два ряда форсунок это модно, стильно, молодёжно наиболее оптимальная схема…
+8
BigMan
  • BigMan
  • 5 ноября 2014 в 10:28
Ох как бурлит в коментах та)))
к вопросу о 200 силах, лишних 40кг и пр., для тех кто сравнивает с BMWS1000RR и пр. — простой такой вопрос:
А сколько ещё можно снять коней с тех моторов применив все ступени тюниха? а как при этом упадёт ресурс?
а тут всё тоже самое, но уже с завода))) так что однозначно win а салатовая жаба стала ещё круче)))

а вот такой вопрос, наверное не самый важный для сиего болида, но всё же, а что сиденья для второго номера не предусмотрено от слова совсем?)))
0
BigMan
  • BigMan
  • 5 ноября 2014 в 10:17
хорош бестия…
0
BigMan
  • BigMan
  • 30 октября 2014 в 10:20
Офигенен! надоб его собрать в металле…
0
BigMan
  • BigMan
  • 30 октября 2014 в 10:19
а ну да наддувный мотор о 300 лс с радиатором от… вообще считаем без радиатора, это победа однозначно)))
+1
BigMan
  • BigMan
  • 27 октября 2014 в 15:22
только мне мерещится отсутствие радиатора или я чёта не так понял?)))
И кстати если визуально добавить в концепт недостающий радиатор то вся идей идёт в известном направлении в известное место.
0
BigMan
  • BigMan
  • 17 октября 2014 в 9:36
я один такой непонятливый???

Если пересчитать, то получается рабочие будут работать по примерно 30 часов в неделю, а получать за 40 часов старого графика.
тоесть меньше работаем но получаем больше. (в качестве минуса работаем иногда по воскресеньям)
далее
Соглашение является важным шагом для целевого роста производительности
что то эти два параграфа не вяжутся…
объясните может я чего не понимаю…
+1
BigMan
  • BigMan
  • 15 октября 2014 в 9:32
количество байков не на основе V-Twin не может не радовать, если сравнивать с чемпионатами прошлых лет, то там повсеместное засилье твинов и харлеев всех мастей.

ИМХО. Я бы не сказал что мне уж очень понравился байк победителя, однако качество исполнения (которое видно даже по фоткам) и оригинальность явно определили победителя.
+1
BigMan
  • BigMan
  • 13 октября 2014 в 9:53
Финч великолепен. Да его творения неоднозначны, а иной раз и непонятны, но сравнение с Сальвадором Дали более чем уместно. А ещё советую взглянуть на «Слишком плохой» Арлена Несса, и многое станет понятнее)))

З.Ы. кстати в оном «Создай Мотоцикл» явно пропустили несколько важных моментов, например задний тормоз весьма не обычен, а в фильме про него не слова… Ну и смотря фильм жалко Джесси Рука — соревнование с самого начало было в одни ворота, его надо было против Лари выставлять или Несса, ИМХО разумеется)))
0
BigMan
  • BigMan
  • 9 октября 2014 в 13:00
Махнёшь свой клуб трудолюбивых механиков на зелёный японский трактор?)))
0
BigMan
  • BigMan
  • 6 октября 2014 в 9:33
ты кады успел ходули надеть та? во мне 184 а ты меня не можешь быть выше на 8см…
+1
BigMan
  • BigMan
  • 3 октября 2014 в 19:14
поддерживаю — очень странно — видимо очень хотели правильный вердикт…
+1
BigMan
  • BigMan
  • 3 октября 2014 в 9:15
для тех кому интересно — езжу в таком же (только моно чёрный матовый) уже 4 года — до этого ездил в Caberg V2R — собственно с тех пор являюсь большим поклонником марки. Предыдущий шлем сменил по причине ДТП — сам шлем отработал на 200% (я сделал сальто через мапед на скорости около 100км/ч, так что об асфальт приложился более чем достойно), а потому пришел в негодность)))
Проверял на скоростях ~300км/ч всё работает отлично, застёжки держат, нигде не жмёт и не давит. Единственный недостаток — при определённых углах наклона шлема/голдовы относительно направления воздушного потока он становится очень шумным (гул внутри весьма ощутимый), но поскольку езжу в скале и постоянно слушаю плеер, сию проблему не замечаю совсем)))
+1
BigMan
  • BigMan
  • 26 сентября 2014 в 19:11
виноват, не внимательно читал, прошу простить)))
+2
BigMan
  • BigMan
  • 26 сентября 2014 в 18:38
поправлю — они ставятся почти на любой мот. так как компания Kieno как и Marchesini или Carrozzeria или BST независимый производитель и производят диски большинство мотоцикло (благо большая их часть почти одинакова). Их особенности метко подметил MocyclisT, а также хочется добавить что ступица и обод цельно вырезанные (объём токарно/фрезерных работ весьма внушительный) — тоесть спица не проникает внутрь обода, нет необходимости герметезации креплений и прочих ненужных камер. Из минусов можно отметить что диски несколько тяжелее чем магниевый или из кованного алюминия, но не в пример красивее.

Собсно коплю деньги на себе на мапедку такие поставить — ценник порядка 60-100к за комплект.
+1
BigMan
  • BigMan
  • 26 сентября 2014 в 13:43
Ой ржу, ой круто написано.

Именем Святого Афанасия и Святого Евлампия, кои были помянуты в суе к месту и в урочное время, посовещаешься Ты в Орден Святого Е**кентия. Да будет так, Аминь! Алюминь! Принимай поздравления от таких же безумных, новообретённых новых братьев по ордену))))
+1
BigMan
  • BigMan
  • 23 сентября 2014 в 10:01
из всей мешанины, единственный реально ценный комент. спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна