холивар на эту тему на соответствующих ресурсах перешел в глобальный обмен ядерными ударами, как противники так и сторонники электротранспорта приводят весьма сильные аргументы (и это не диванные эксперты, в комментариях тонны статистики и расчётов приведёнными как самимим автторами так и крупными учёными) так что истина как минимум не очевидна — и вот так однозначно сказать ничего нельзя.
не знаю как насчёт спортбайка, но вот я тут разговаривал с людьми которые проектируют электромотоцикл городской эксплуатации для Москвы — так вот при средней скорости ~110км/ч 16КВт/ч батареи хватает на ~200км. Далее берём обычную розетку (не датированное электричество, а самое обычное) 1 КВт/ч стоит 5р (в Москве) итого 80р а бензину на 200 км. При той же скорости обычный ДВС скушает примерно 10л (5л на 100км для мотоцикла массой ~200кг весьма хороший показатель (тут разумеется не учитывается манера вождения, но принимается за аксиому что на обоих тс не пистонят и манера езды не различается) итого более 300р… дешевле более чем в 3 раза… а если умножить на годовой пробег то экономия может покрыть и стоимость утилизации лития и развития ТЭК в пользу гидро/атом/холодный синтез и тд…
да проблем много и не решенных задач тоже не мало, и вопрос инфраструктуры тоже… и более того я не хочу продолжать этот спор так как для этого есть соответствующие ресурсы но вот так однозначно заявить что у электротранспорта нет будущего как минимум не правильно)))
200 лет назад бензиновый двигатель вообще в расчёт не перспективным в принципе, но мы то знаем)))
ой-вей)))
А я бы поспорил. Вот во мне больше центнера весу и мне давно не 20 и езжу на zx10r (ну уже не новой естессно). В пробках не тошню, на трек езжу регулярно как позволяют финансы и свободное от работы время. Регулярно вожу свою жену пассажиркой, вожу просто хороших подруг (жена в курсе) и просто красивых девушек забавы ради (жена не в курсе ;-) ), езжу на дачу к друзьям в гости и просто эксплуатирую спорт-байк каждый день. Приемлю даже дальнобои разной степени тяжести.
И вот предположим я куплю сией аппарат (есть такое желание купить ибо нравится мне он).
И что я скажу жене? Извини дорогая, но ты едешь на общественном транспорте…
А что друзьям, когда поехали за дефчёнкам в Марьино? извините парни я одноместный…
Ну не бред ли?
Да спорт-байку место на треке, но при наличии головы на плечах вполне пригоден и для более чем гражданской эксплуатации с регулярными race weekend, и даже без оных, в конце концов у всех вкусы разные.
2 ряда форсунок это частый приём в форсировке мотора — первый ряд работает в нижнем и среднем диапазоне, а на верхах надо добавить так как потребление свежего топливовоздушного заряда возрастает не по прямой, по этой же причине выгодно дуть несколько из далека чтобы смесь успела лучше перемешаться.
Конечно есть вариант с переменным давлением в основной топливной магистрали и форсунками высокой производительности, но мировая практика показала, что два ряда форсунок это модно, стильно, молодёжно наиболее оптимальная схема…
Ох как бурлит в коментах та)))
к вопросу о 200 силах, лишних 40кг и пр., для тех кто сравнивает с BMWS1000RR и пр. — простой такой вопрос:
А сколько ещё можно снять коней с тех моторов применив все ступени тюниха? а как при этом упадёт ресурс?
а тут всё тоже самое, но уже с завода))) так что однозначно win а салатовая жаба стала ещё круче)))
а вот такой вопрос, наверное не самый важный для сиего болида, но всё же, а что сиденья для второго номера не предусмотрено от слова совсем?)))
только мне мерещится отсутствие радиатора или я чёта не так понял?)))
И кстати если визуально добавить в концепт недостающий радиатор то вся идей идёт в известном направлении в известное место.
количество байков не на основе V-Twin не может не радовать, если сравнивать с чемпионатами прошлых лет, то там повсеместное засилье твинов и харлеев всех мастей.
ИМХО. Я бы не сказал что мне уж очень понравился байк победителя, однако качество исполнения (которое видно даже по фоткам) и оригинальность явно определили победителя.
Финч великолепен. Да его творения неоднозначны, а иной раз и непонятны, но сравнение с Сальвадором Дали более чем уместно. А ещё советую взглянуть на «Слишком плохой» Арлена Несса, и многое станет понятнее)))
З.Ы. кстати в оном «Создай Мотоцикл» явно пропустили несколько важных моментов, например задний тормоз весьма не обычен, а в фильме про него не слова… Ну и смотря фильм жалко Джесси Рука — соревнование с самого начало было в одни ворота, его надо было против Лари выставлять или Несса, ИМХО разумеется)))
для тех кому интересно — езжу в таком же (только моно чёрный матовый) уже 4 года — до этого ездил в Caberg V2R — собственно с тех пор являюсь большим поклонником марки. Предыдущий шлем сменил по причине ДТП — сам шлем отработал на 200% (я сделал сальто через мапед на скорости около 100км/ч, так что об асфальт приложился более чем достойно), а потому пришел в негодность)))
Проверял на скоростях ~300км/ч всё работает отлично, застёжки держат, нигде не жмёт и не давит. Единственный недостаток — при определённых углах наклона шлема/голдовы относительно направления воздушного потока он становится очень шумным (гул внутри весьма ощутимый), но поскольку езжу в скале и постоянно слушаю плеер, сию проблему не замечаю совсем)))
поправлю — они ставятся почти на любой мот. так как компания Kieno как и Marchesini или Carrozzeria или BST независимый производитель и производят диски большинство мотоцикло (благо большая их часть почти одинакова). Их особенности метко подметил MocyclisT, а также хочется добавить что ступица и обод цельно вырезанные (объём токарно/фрезерных работ весьма внушительный) — тоесть спица не проникает внутрь обода, нет необходимости герметезации креплений и прочих ненужных камер. Из минусов можно отметить что диски несколько тяжелее чем магниевый или из кованного алюминия, но не в пример красивее.
Собсно коплю деньги на себе на мапедку такие поставить — ценник порядка 60-100к за комплект.
Именем Святого Афанасия и Святого Евлампия, кои были помянуты в суе к месту и в урочное время, посовещаешься Ты в Орден Святого Е**кентия. Да будет так, Аминь! Алюминь! Принимай поздравления от таких же безумных, новообретённых новых братьев по ордену))))
не знаю как насчёт спортбайка, но вот я тут разговаривал с людьми которые проектируют электромотоцикл городской эксплуатации для Москвы — так вот при средней скорости ~110км/ч 16КВт/ч батареи хватает на ~200км. Далее берём обычную розетку (не датированное электричество, а самое обычное) 1 КВт/ч стоит 5р (в Москве) итого 80р а бензину на 200 км. При той же скорости обычный ДВС скушает примерно 10л (5л на 100км для мотоцикла массой ~200кг весьма хороший показатель (тут разумеется не учитывается манера вождения, но принимается за аксиому что на обоих тс не пистонят и манера езды не различается) итого более 300р… дешевле более чем в 3 раза… а если умножить на годовой пробег то экономия может покрыть и стоимость утилизации лития и развития ТЭК в пользу гидро/атом/холодный синтез и тд…
да проблем много и не решенных задач тоже не мало, и вопрос инфраструктуры тоже… и более того я не хочу продолжать этот спор так как для этого есть соответствующие ресурсы но вот так однозначно заявить что у электротранспорта нет будущего как минимум не правильно)))
200 лет назад бензиновый двигатель вообще в расчёт не перспективным в принципе, но мы то знаем)))
Я это к тому что давай
И да, странно что вернулись к 4х поршневым супортам…
А я бы поспорил. Вот во мне больше центнера весу и мне давно не 20 и езжу на zx10r (ну уже не новой естессно). В пробках не тошню, на трек езжу регулярно как позволяют финансы и свободное от работы время. Регулярно вожу свою жену пассажиркой, вожу просто хороших подруг (жена в курсе) и просто красивых девушек забавы ради (жена не в курсе ;-) ), езжу на дачу к друзьям в гости и просто эксплуатирую спорт-байк каждый день. Приемлю даже дальнобои разной степени тяжести.
И вот предположим я куплю сией аппарат (есть такое желание купить ибо нравится мне он).
И что я скажу жене? Извини дорогая, но ты едешь на общественном транспорте…
А что друзьям, когда поехали за дефчёнкам в Марьино? извините парни я одноместный…
Ну не бред ли?
Да спорт-байку место на треке, но при наличии головы на плечах вполне пригоден и для более чем гражданской эксплуатации с регулярными race weekend, и даже без оных, в конце концов у всех вкусы разные.
Конечно есть вариант с переменным давлением в основной топливной магистрали и форсунками высокой производительности, но мировая практика показала, что два ряда форсунок
это модно, стильно, молодёжнонаиболее оптимальная схема…к вопросу о 200 силах, лишних 40кг и пр., для тех кто сравнивает с BMWS1000RR и пр. — простой такой вопрос:
А сколько ещё можно снять коней с тех моторов применив все ступени тюниха? а как при этом упадёт ресурс?
а тут всё тоже самое, но уже с завода))) так что однозначно win а салатовая жаба стала ещё круче)))
а вот такой вопрос, наверное не самый важный для сиего болида, но всё же, а что сиденья для второго номера не предусмотрено от слова совсем?)))
И кстати если визуально добавить в концепт недостающий радиатор то вся идей идёт в известном направлении в известное место.
тоесть меньше работаем но получаем больше. (в качестве минуса работаем иногда по воскресеньям)
далее
что то эти два параграфа не вяжутся…
объясните может я чего не понимаю…
ИМХО. Я бы не сказал что мне уж очень понравился байк победителя, однако качество исполнения (которое видно даже по фоткам) и оригинальность явно определили победителя.
З.Ы. кстати в оном «Создай Мотоцикл» явно пропустили несколько важных моментов, например задний тормоз весьма не обычен, а в фильме про него не слова… Ну и смотря фильм жалко Джесси Рука — соревнование с самого начало было в одни ворота, его надо было против Лари выставлять или Несса, ИМХО разумеется)))
Проверял на скоростях ~300км/ч всё работает отлично, застёжки держат, нигде не жмёт и не давит. Единственный недостаток — при определённых углах наклона шлема/голдовы относительно направления воздушного потока он становится очень шумным (гул внутри весьма ощутимый), но поскольку езжу в скале и постоянно слушаю плеер, сию проблему не замечаю совсем)))
Собсно коплю деньги на себе на мапедку такие поставить — ценник порядка 60-100к за комплект.
Именем Святого Афанасия и Святого Евлампия, кои были помянуты в суе к месту и в урочное время, посовещаешься Ты в Орден Святого Е**кентия. Да будет так,
Аминь!Алюминь! Принимай поздравления от таких же безумных, новообретённых новых братьев по ордену))))