0
BazzaNI
Ну или удешевляет на длинной перспективе)))
+1
BazzaNI
Блин, хочу себе на обезьяну.
0
BazzaNI
  • BazzaNI
  • 25 февраля в 18:22
Далеко не все предпочтут больший объем при одинаковой цене. Конкретно в данном случае я бы выбрал 790 дюк, чем z1000. Ездил на обоих мотоциклах и если выбирать для серпантинов, то дюк по приятнее едет.
0
BazzaNI
  • BazzaNI
  • 25 февраля в 13:04
В Таиланд теперь везут из Филлипин.
0
BazzaNI
  • BazzaNI
  • 17 февраля в 12:15
Очень странное сравнение.
0
BazzaNI
  • BazzaNI
  • 2 февраля в 17:58
Я знаю человека, он на новой Африке катает, пробегу более 140000, насколько я помню, сцепление он не менял, но переспрошу у него. Это, конечно, не городской мотоцикл, где часто тошнишь по пробкам на сцеплении, но тоже показатель, наверное.
0
BazzaNI
  • BazzaNI
  • 2 февраля в 17:46
А, я подумал, что речь идет про 50, ну а все равно, как долго ходит сцепление в среднем по больнице?
0
BazzaNI
  • BazzaNI
  • 2 февраля в 17:38
Так это ведь все расходники, понятно ведь, что это все меняется. Только про диски сцепления не понял, что с ними происходит к этому пробегу?
0
BazzaNI
  • BazzaNI
  • 2 февраля в 17:20
У меня уже 74000
Сгорела лампочка ближнего света.
На 60000 менял масло в вилке примерно там же и задний аморт.
Тросик сцепления где-то на 40000
Грипсы тоже, примерно на 70000
0
BazzaNI
  • BazzaNI
  • 1 февраля в 17:23
Главный номинант на победу самой ублюдской стоковой банки!
0
BazzaNI
Спасибо! С интересом прочитал предыдущие 3 статьи, заварил чай и буду читать последнюю сейчас. Позволю себе внести некоторые цитаты из мануала к ninja 650 2017 года, который оборудован АБС модели Bosch 9.1M

АБС предназначена для того, чтобы помочь колесам избегать блокировки при применении излишнего тормозного усилия во время прямолинейной езды.

АБС не может компенсировать неблагоприятные дорожные условия и некорректное использование тормозов. Необходимо прилагать тормозное усилие также аккуратно, как и на мотоцикле, не оборудованном АБС.
0
BazzaNI
  • BazzaNI
  • 27 декабря 2020 в 17:09
мощности и 114 Нм крутящего момента при 3000 об/мин!
Тут ошибка.
+1
BazzaNI
  • BazzaNI
  • 27 декабря 2020 в 17:04
Это не спортбайк, это обычный дорожник в пластике, весьма комфортный для дольников, кстати.
0
BazzaNI
  • BazzaNI
  • 27 декабря 2020 в 16:49
Года, наверное, 4 назад в Украине wr250x стоила столько же как ktm 690 smr или как там мотор версия называется правильно))) Речь про новые байки из салона)
0
BazzaNI
  • BazzaNI
  • 19 ноября 2020 в 16:08
Это фановый байк, на какой приятно смотреть и катать по кофпешопам с друзьями. Очень заразная штука, а еще на него миллиарды тюнингов. Хоть алюминиевую раму, хоть расточений движок на 180 кубов. Правда стоит это все как самолет.
0
BazzaNI
  • BazzaNI
  • 19 ноября 2020 в 16:01
Взял себе такой, байк — огонь)))
+1
BazzaNI
  • BazzaNI
  • 20 декабря 2019 в 16:37
Не более чем в России, я думаю. Биг байков тут не меньше, а даже больше. Просто они теряются на фоне огромного количества малокубатурной техники.
0
BazzaNI
  • BazzaNI
  • 20 декабря 2019 в 15:30
У меня такой, только в пластике. Отката уже около 65000, проблем нет никаких, вроде только лампочка ближнего света сгорела.
0
BazzaNI
  • BazzaNI
  • 19 октября 2019 в 18:52
А кто из конкурентов сильно веселее? Только хонда чуть, но не принципиально.
0
BazzaNI
  • BazzaNI
  • 12 июля 2019 в 21:07
За 25000 не подтягивали цепь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна