Далеко не все предпочтут больший объем при одинаковой цене. Конкретно в данном случае я бы выбрал 790 дюк, чем z1000. Ездил на обоих мотоциклах и если выбирать для серпантинов, то дюк по приятнее едет.
Я знаю человека, он на новой Африке катает, пробегу более 140000, насколько я помню, сцепление он не менял, но переспрошу у него. Это, конечно, не городской мотоцикл, где часто тошнишь по пробкам на сцеплении, но тоже показатель, наверное.
У меня уже 74000
Сгорела лампочка ближнего света.
На 60000 менял масло в вилке примерно там же и задний аморт.
Тросик сцепления где-то на 40000
Грипсы тоже, примерно на 70000
Спасибо! С интересом прочитал предыдущие 3 статьи, заварил чай и буду читать последнюю сейчас. Позволю себе внести некоторые цитаты из мануала к ninja 650 2017 года, который оборудован АБС модели Bosch 9.1M
АБС предназначена для того, чтобы помочь колесам избегать блокировки при применении излишнего тормозного усилия во время прямолинейной езды.
АБС не может компенсировать неблагоприятные дорожные условия и некорректное использование тормозов. Необходимо прилагать тормозное усилие также аккуратно, как и на мотоцикле, не оборудованном АБС.
Года, наверное, 4 назад в Украине wr250x стоила столько же как ktm 690 smr или как там мотор версия называется правильно))) Речь про новые байки из салона)
Это фановый байк, на какой приятно смотреть и катать по кофпешопам с друзьями. Очень заразная штука, а еще на него миллиарды тюнингов. Хоть алюминиевую раму, хоть расточений движок на 180 кубов. Правда стоит это все как самолет.
Сгорела лампочка ближнего света.
На 60000 менял масло в вилке примерно там же и задний аморт.
Тросик сцепления где-то на 40000
Грипсы тоже, примерно на 70000
АБС предназначена для того, чтобы помочь колесам избегать блокировки при применении излишнего тормозного усилия во время прямолинейной езды.
АБС не может компенсировать неблагоприятные дорожные условия и некорректное использование тормозов. Необходимо прилагать тормозное усилие также аккуратно, как и на мотоцикле, не оборудованном АБС.