Ну я тоже стараюсь не мешаться более юрким аппаратам. А вот если тебя пропустили, то ты теряешь время местами на объезд препятствия местами на то чтобы разогнать пробку. Бывает в окно прошу возьмите левее/правее это всё занимает время. Вот и получается, что кого-то более медленного или неподготовленного беру на хвост и ему проще уже ехать за мной.
А по поводу тех, кто не пропускает или тебя прогоняет: вдохни глубоко и медленно выдохни. Повторять это нужно до должного эффекта, и всё будет отлично)
Да Вы заметили эту кнопку лишь из-за фотки на пол монитора, а если такой мотоцикл припаркуется рядом хрен заметишь такую кнопку. Я понимаю, что максимально быть похожим на оригинал наше всё, но так тоже отлично получилось. Тем более пульт уже стоил бы денег даже с разборки.
Руки растут из отличного места, всё аккуратно и четко. Но не понимаю зачем использовать эти движки от уралов. Купили с разборки движок и построили нормальный мотоцикл. Уралы не ездят, как не танцуй вокруг них. То перегрев, то карб не работает, то искра пропала. Не понимаю.
Не понимаю зачем нужен спайдер. Для зимы есть машина, для лета есть мотоцикл. Выходит, что этот паучок собрал недостатки автомобиля (размеры) и недостатки мотоцикла (атмосферные воздействия, опасность получения повреждений пилотом). Из плюсов только понты. Видимо рассчитан спайдер быть игрушкой тем, кто может себе позволить выбросить 1 000 000 рублей (красивая цифра не правда ли?)
Странное замечание о безопасности близких, я переживаю за свою девушку и не пускаю за руль мотоцикла, есть машина вот на ней и катайся. А убиться она и на мотоцикле и на спайдере сможет, а в машине хоть пострадает не так)))
Если еще и видел всё это, то сочувствую, в любом случае это шок. А лётчик знал на что идёт. Это нужно быть жутко безрассудным, чтобы решиться на такой маневр. Ладно хоть с собой никого не забрал.
Такому путешествию можно только посочувствовать))) Сама вся исцарапалась, мопед исцарапали)))Удачных дорог, и прекращай так близко с землей здороваться)))
Места красивые, надо было эндуро брать с такими дорогами. Приятно китайца бить?))) Хороший завал и всего 5 тыс. Да и то по максимуму. Можно было не менять фару.
Я мотоциклист, что для меня это значит. Что выбираю темп по обстановке, а не по знакам. (Выше 20-40 км/час быстрее потока никогда не езжу, ну а если нет потока еду как хочу). Проезжаю любые пробки хоть и на немаленьком классике. Но у меня нет прямотока, я не подрезаю автомобили, а при сложной обстановке я еду в одном ряду с машинами. Как следствие конфликтных ситуаций на дороге практически нет. Никакой войны я не замечаю. Я не мешаю жить окружающим, они не мешают мне. Иногда идиоты перекрывают дорогу в пробке, но особо не замарачиваюсь на этом, дорог на всех хватит и спокойно его объезжаю. Когжа езжу в машине на дороге тоже попадаются идиоты, которые ведут себя неадекватно или подрезают, возможно это те же придурки, что перекрывают дорогу мотоциклистам.
Разговоры о максимальной скорости бесконечны. Вот в своё время мой юпитер 4 больше 80-90 км/час никак не хотел ехать, а юпитер 5 вваливал аж 110 км/час. А мои товарищи все утверждали, что ездят 140-160 км/час. И слышали о таком мистическом парне, который 180 разгонялся. Просто сейчас у пацанят альфы, а у нас чадящие ижи и уралы были. А смысл тот же, да и деревья той же высоты как были так и остались)
А по поводу тех, кто не пропускает или тебя прогоняет: вдохни глубоко и медленно выдохни. Повторять это нужно до должного эффекта, и всё будет отлично)
Странное замечание о безопасности близких, я переживаю за свою девушку и не пускаю за руль мотоцикла, есть машина вот на ней и катайся. А убиться она и на мотоцикле и на спайдере сможет, а в машине хоть пострадает не так)))
Хотя нет… Они скорее тайцев научат плохому.
Мой вывод дело не в технике, дело в людях.