Видел сегодня байк на Автозаводской. Отлично всё это на нём смотрится — как всегда при нём и было ;)
Правда слайдеры показались спорным решением с одной-то точкой крепления и упором на раму, да и есть более «выдающиеся» по профилю элементы. Но не суть. Надеюсь, что не возникнет ситуации в которой этот обвес испытали бы на проф.пригодность.
Буду благодарен за подсказку, оси со слайдерами — под конкретную модель и марку или универсальные? Просто по своей ямашке на сайте официальном ничего не нашёл, когда модель вбил… Одни зеркала и прочие рычаги.
Никак не пойму, зачем автор стремиться к псевдонаучному стилю изложения… Ощущение, что не самого высокого уровня курсовую или дипломную работу прочёл. Мозг терминами и оборотами засран, но что же мы имеем
приятный ролик для начала дня, спасибо!) только обрывается неожиданно.
подскажи, пожалуйста, что за куртку используешь? по мелькающему в кадре рукаву не смог опознать.
эксплуатировать этот мотоцикл так, как он должен эксплуатироваться
, то и инжектор, при поломках — гемор похлеще чем кардан.
Что касается лишнего веса у кардана, то при общей массе литровых турындур — не самый ощутимый фактор.
Правда слайдеры показались спорным решением с одной-то точкой крепления и упором на раму, да и есть более «выдающиеся» по профилю элементы. Но не суть. Надеюсь, что не возникнет ситуации в которой этот обвес испытали бы на проф.пригодность.
Буду благодарен за подсказку, оси со слайдерами — под конкретную модель и марку или универсальные? Просто по своей ямашке на сайте официальном ничего не нашёл, когда модель вбил… Одни зеркала и прочие рычаги.
подскажи, пожалуйста, что за куртку используешь? по мелькающему в кадре рукаву не смог опознать.
но у жука-бомбардира и форма и цветовая гамма другие, а вот лого больше тлю напомнил:
просто наблюдение без намёка на замечания ;)
Что касается лишнего веса у кардана, то при общей массе литровых турындур — не самый ощутимый фактор.