Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Batidos
  • Batidos
  • 13 апреля 2015 в 16:55
«У Хонды руль справа» ;)
+6
Batidos
  • Batidos
  • 13 апреля 2015 в 12:59
напомнило
+1
Batidos
  • Batidos
  • 13 апреля 2015 в 12:58
Да 100%! Жопа спина она такая. При возможности всегда нужно запирать на молнию, чтобы не оставить часть на асфальте.
+2
Batidos
  • Batidos
  • 13 апреля 2015 в 11:57
Да, неплохие, и защита голеностопа и слайдер на носке, но после дубовых и почти полностью закованных в пластик тур-эндурных Alpinestars Toucan, купленные TCX R-S1 кажутся какими-то несерьезными: слишком легкими и «мягкими». «Туканы» были великоваты, да и класс техники другой предполагается… Продал, теперь вот думаю не взять ли их вновь, но на размер меньше. Наверное зря заморачиваюсь, но ощущения от бот очень разные, конечно.
+1
Batidos
  • Batidos
  • 13 апреля 2015 в 11:49
*райдера
+9
Batidos
  • Batidos
  • 13 апреля 2015 в 11:12
Обращу общее внимание на фото #4. Посмотрите, что происходит со стопами Райтера и как отрабатывает обувь. Уверен, что многие захотят сменить свои кроссовки на боты покрепче. Я вот задумался, а не сменить ли свои спорт-туринговые TCX на что-то менее удобное, но более «укрепленное».
+7
Batidos
  • Batidos
  • 11 апреля 2015 в 10:10
0
Batidos
  • Batidos
  • 10 апреля 2015 в 16:35
А FJ-09 и Tracer — не одно и то же?
+1
Batidos
  • Batidos
  • 9 апреля 2015 в 21:15
Сколнен доверять, т.к. Yamaha на рынке CША занимает очень прочные позиции и ведёт агрессивную маркетинговую политику, что особенно хорошо видно в последние год-другой.
Да и замечание, что
только 72 процента владельцев Harley-Davidson собираются покупать следующий мотоцикл своей любимой марки
— нехилое тому подтверждение. «Секту» ведь не покидают, как принято считать (вернее утверждают сами сектанты).
0
Batidos
  • Batidos
  • 9 апреля 2015 в 21:10
а что, эндуристы вон говна месят и счастливы ;)
+2
Batidos
  • Batidos
  • 9 апреля 2015 в 18:40
Пианино=Камертоны=Ямаха
А имел в виду Yamaha, Honda, BMW, Ducati.
Suzuki и Kawasaki — что-то с тяжелой промышленностью связаны прозвища, сейчас не вспомню.
+3
Batidos
  • Batidos
  • 9 апреля 2015 в 16:55
«пианино», «куриное крылышко», «пропеллер», «ведро с болтами» и Ко. — Отличная компания подобралась ))
+2
Batidos
  • Batidos
  • 9 апреля 2015 в 14:16
+4
Batidos
  • Batidos
  • 9 апреля 2015 в 13:14
Интересно, а «ненадёжный» спорт или спорттур от Yamaha менее или более ломуч, чем «беспроблемный» круизёр от «безнадёжных» в плане качества европейцев, Triumph например?:)
+8
Batidos
  • Batidos
  • 9 апреля 2015 в 13:09
под KTM, если не ошибаюсь ;)
0
Batidos
  • Batidos
  • 8 апреля 2015 в 15:09
Правильно понимаю, что Revit маломерит и если у, например, Dainese у меня L, то Revit я должен брать XL?
Примерял как-то раз туристическую куртку голландского производителя, так она мне тоже показалось тесной, застягнуть не получилось (решил молнию не насиловать. Либо подкалад 3 видов во всём виноват.
+13
Batidos
  • Batidos
  • 7 апреля 2015 в 11:58
Организаторы отказались от одного рекламных носителей и позиции в списке «опции для партнёров».
Не вижу смысла в этом. Чем продиктовано? Может быть тем, что большинство спонсоров просто не захотели платить за это, а «бонус» дать — принципиальность не дала. Вот и ищут теперь концептуальное оправдание эффективности и оправданности этого решения. Жаль, всё-таки pit girls — традиция и, надо заметить, не самая плохая.
0
Batidos
  • Batidos
  • 4 апреля 2015 в 0:23
Есть много профильных форумов как по мотард-эндуро-кросс направленности, так и клубов по конкретным производителям/моделям. Темы по десяткам и сотням страниц перемывают модели, их особенности, недостатки и опыт эксплуатации.
ссылки в личку или ищущий да обрящет, поиск на google осилит?;)
+3
Batidos
  • Batidos
  • 3 апреля 2015 в 18:37
модели с очень серьезными лицами. прям слишком тяжелые щи.
+2
Batidos
  • Batidos
  • 29 марта 2015 в 18:17
Ух! А девушка-то с оператором этого инцидента ехала вторым номером в наилучшем виде: броне-майка, лосинки, балетки… ну хоть шлем есть. Всё-таки пар костей не ломит, лучше вспотеть в «коже», чем переболеть асфальтной болезнью. Ох уж эти сорвиголовы-мотоциклисты!;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна