1. Пятиминутка — бесполезна. Если хочется, чтобы двигатель стал почище, просто чаще меняй масло.
2. Мазать фильтр маслом не нужно — бессмысленно и высокая вероятность повредить бумагу. Фильтр ставится сухим. Мазать нужно резиновое уплотнительное кольцо корпуса фильтра. Новым маслом или старым — не принципиально, обычно мажут новым.
3. Жать в кулаке фильтрующий элемент нельзя — повредишь бумагу. То же самое про «втирание масла».
По поводу войн. Месяц назад еду по ул. Большевисткой (Новосибирск) в левом междурядье. Дорога 4 полосы в каждую сторону. Вечер, часов 8-9, машин прилично. Подъезжаю к красному светофору и заглыхаю. Пока горит красный, тщетно кручу стартер. И так, и этак — не заводится. Загорается зеленый… у меня шок — 3 правые полосы стоят. Я откатываю мотоцикл в карман, попутно благодаря автолюбителей. Ситуация произвела на меня сильное впечатление.
А неадекватов не особо и много, и мотоцикл не является здесь катализатором, их так же и машины другие раздражают, и пешеходы, и вообще кто угодно
Как вариант магниты 4х видов, складывающиеся в мини-пазл с какой-нибудь доброй зарисовкой про мотоциклистов и автолюбителей. Человек получив одну часть будет простимулирован вести себя и дальше вежливо чтобы получить остальные части.
ножки от табуреток, собственно сами табуретки, шуруповерты, провода для зарядки телефонов (чтобы провести удушение), шариковые ручки, огнетушители (хотя нет, про огнетушитель упомянули))))))
Обо всех надо заботиться)) О своих тем что не сядешь после неумелого применения ножа, топора, монтировки и т.п., о чужих тем что обезвредишь их без лишней травматичности.
Собственно все это я написал в комментарии выше.
В России законодательство такое, что использование средств самообороны может быть перевернуто в обратную сторону, да и нужно очень хорошо уметь его применять (чтобы избежать излишней травматичности). Единственный вариант перцовый баллончик (есть кстати которые струйкой бьют). Маленький, эффективный, не будет проблем с законом, нетравматичный (у каждого гопника есть мама, которая его ждет дома, а у собаки щенки, ну или другая собака-друг).
Если у меня в мануале к мотоциклу 2001 года (когда уже были классы SH, SJ, SL по API) написано: «Use only oils which are rated SF or SG under the API service classification. The recommended viscosity is SAE 10W-40.» То логично что я и куплю такое масло. И название ESSO Ultra Diesel (например) меня абсолютно не смущает.
Fully synthetic formula — это гидрокрэк, по свойствам та же синтетика, а не полу-синтетика. По поводу 10w30, что в мануале прямо нет допусков по маслу? не верю. Первое число — это низкотемпературная вязкость, она влияет на износ двигателя в момент холодного пуска и на работу прогретого движка не влияет. Второе число — должно быть как по мануалу, это вязкость прогретого масла.
Мануал на твою машину писался не для наших морозов, а для штатов где температуры вообще не такие.
2. Мазать фильтр маслом не нужно — бессмысленно и высокая вероятность повредить бумагу. Фильтр ставится сухим. Мазать нужно резиновое уплотнительное кольцо корпуса фильтра. Новым маслом или старым — не принципиально, обычно мажут новым.
3. Жать в кулаке фильтрующий элемент нельзя — повредишь бумагу. То же самое про «втирание масла».
А неадекватов не особо и много, и мотоцикл не является здесь катализатором, их так же и машины другие раздражают, и пешеходы, и вообще кто угодно
Собственно все это я написал в комментарии выше.
Мануал на твою машину писался не для наших морозов, а для штатов где температуры вообще не такие.