Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bandos
  • Bandos
  • 28 августа 2013 в 12:39
Да не ты ерунду написал, а я в своем комменте :)
0
Bandos
  • Bandos
  • 28 августа 2013 в 12:38
помню был такой закончик недолго, что поворотники у машины должны быть желтые. То есть либо ты свой крайслер переоборудуешь, либо ездить не имеешь права по ДОПам РФ. Правда отменили его быстро. Так что у нас много что возможно. И весь цивилизованный мир нам не указ.
0
Bandos
  • Bandos
  • 28 августа 2013 в 12:35
Про ГД ерунду написал. Госстандарт этим вроде занимается
+5
Bandos
  • Bandos
  • 28 августа 2013 в 12:28
«Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет».
Почему-то мне кажется, что если ГД займется (не дай бог) мотоциклетными номерами, то мы их и на зад, и на перед, и на лоб себе вешать будем (причем одновременно). Так что лучше вообще эту тему не трогать, нет доверия к нашим законодателям. Все ИМХО.
+2
Bandos
  • Bandos
  • 28 августа 2013 в 11:52
У профессионального гонщика нет страховки?
0
Bandos
  • Bandos
  • 27 августа 2013 в 14:41
Думаю в федеральном суде все вернут.
0
Bandos
  • Bandos
  • 27 августа 2013 в 14:39
Это административное право. Инспектор и гаевня никого ни в чем не обвиняют, они просто фиксируют правонарушение. А потом ты идешь и доказываешь, что зафиксировано неверно.
0
Bandos
  • Bandos
  • 26 августа 2013 в 12:54
Я не пытался обвинить автора в разборе мотоцикла, вполне возможно что его бы и в чехле разобрали. Мне лично не понравилось его безразличие в данной ситуации и попытки оправдаться тем что хозяин увидит и предпримет действия. Он уже и сам все понял и в следующий раз поступит по-другому.
+1
Bandos
  • Bandos
  • 26 августа 2013 в 9:54
Даже мысли бы не было пройти мимо чужого упавшего мота и не поднять его. Минус тебе, Вячеслав. Читать противно.
0
Bandos
  • Bandos
  • 16 августа 2013 в 10:28
Как так? 3200-3300 расстояние за 26 часов. 120-130км/ч получается
+1
Bandos
  • Bandos
  • 16 августа 2013 в 7:29
посмотрел, на нем. Хороший мотоцикл)
+1
Bandos
  • Bandos
  • 16 августа 2013 в 7:27
средняя скорость 130 км/ч? Это на фыжере что ли?
0
Bandos
  • Bandos
  • 15 августа 2013 в 4:50
Да и вообще, для смазки цепи вязкость не особо важна))
0
Bandos
  • Bandos
  • 15 августа 2013 в 4:43
С очевидными вещами споришь. Гугл в помощь, как говорится.
0
Bandos
  • Bandos
  • 14 августа 2013 в 17:25
1. Вязкость трансмиссионки идентична вязкости моторного масла.
2. Чистой это что значит? Масло окислено — это да. Только какое отношение это имеет к смазке цепи?
0
Bandos
  • Bandos
  • 14 августа 2013 в 14:47
Напиши-ка чем трансмиссионка лучше отработки))
0
Bandos
  • Bandos
  • 14 августа 2013 в 13:06
через тройную марлю
))) Масляный фильтр тонкой очистки получше марли будет. Отработку можно не фильтровать.
0
Bandos
  • Bandos
  • 14 августа 2013 в 11:50
А ты как считаешь, есть смысл в двойном инжекторе?
0
Bandos
  • Bandos
  • 14 августа 2013 в 10:26
По 4 пункту я ниже уже написал, что имел в виду
0
Bandos
  • Bandos
  • 14 августа 2013 в 8:59
ок, спасибо. увидел двойной инжектор. про кархер я имел в виду, что если цепь смазывается обычным маслом, нет смысла ее дополнительно мыть, вся грязь с нее при мойке смывается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна