Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Bandos
  • Bandos
  • 28 июня 2013 в 5:16
Красивые фотки, с удовольствием посмотрел.
0
Bandos
  • Bandos
  • 27 июня 2013 в 15:47
а ты на месте попробуй постой.
0
Bandos
  • Bandos
  • 27 июня 2013 в 14:37
В том и смысл воздушно-масляного охлаждения, что цилиндры относительно прохладным маслом из картера в контуре остужаются. Поэтому и перегреть сложно. Чтобы перегреть, ты должен все масло в двигателе нагреть (3.5 литра)
0
Bandos
  • Bandos
  • 27 июня 2013 в 11:49
Я хз как на Ямахе, но у меня тоже 2 насоса и 2 масляных контура.
0
Bandos
  • Bandos
  • 27 июня 2013 в 11:47
Знаешь, у меня ижа не было, но имел честь эксплуатировать урал. Между воздушным и воздушно-масляным охлаждением — большая разница. Урал регулярно перегревался.
+2
Bandos
  • Bandos
  • 27 июня 2013 в 11:32
Давай не будем сравнивать ижовский движок и японские гоночные моторы 80х (как на бандите стоял).
0
Bandos
  • Bandos
  • 27 июня 2013 в 10:51
у меня меньше 10.
+1
Bandos
  • Bandos
  • 27 июня 2013 в 10:03
У меня есть знакомый у которого воздушно-масляный бандит 1200. А до него 6 лет был другой воздушно-масляный бандит 1200, и на нем стоял датчик температуры масла. Так вот, за 6 сезонов эксплуатации, он его так ни разу и не перегрел. 1 раз в колонне, в глухой пробке, в жару температура масла дошла (как он выразился) до «критического значения» в 120 градусов. Так что, лично я вообще подобным не заморачиваюсь. P.S. у меня тоже бандит 1200 :)
0
Bandos
  • Bandos
  • 27 июня 2013 в 9:48
Это скорее к таможне нашей вопрос. Там чудесная скорость работы.
0
Bandos
  • Bandos
  • 27 июня 2013 в 9:44
Хочется верить, а то ведь я к алтаю подзаказал добра. Надеюсь придет.
+1
Bandos
  • Bandos
  • 27 июня 2013 в 9:04
Понятно. Я поиском по сайту пробежался, вроде объявления не было, вот и решил оповестить народ. По европейской части доставка думаю не сильно разнится, но чем дальше тем больше. В Новосибирске, например, разница по контрольным срокам 5 дней.
0
Bandos
  • Bandos
  • 26 июня 2013 в 18:38
У литровых спортов тоже с моментом все в порядке))
-1
Bandos
  • Bandos
  • 26 июня 2013 в 18:30
*не ушла)
-1
Bandos
  • Bandos
  • 26 июня 2013 в 18:27
600 никуда бы ни ушла, литр — да.
0
Bandos
  • Bandos
  • 26 июня 2013 в 17:46
Они на Ватрухе Вдвоем Что Ли? Челендж Не Засчитывается))
+1
Bandos
  • Bandos
  • 26 июня 2013 в 17:41
Предсказуемый результат :)
0
Bandos
  • Bandos
  • 24 июня 2013 в 7:23
Да не особо кстати, так же как на любом другом. Сетки пыли не преграда, а потоку воздуха — вполне. Думаю производитель осознанно их не поставил.
0
Bandos
  • Bandos
  • 24 июня 2013 в 6:50
Может быть, я в ней не разбираюсь. Если снимаю, то на экшн-камеру, а здесь нужно было нормально скадрировать. Суоми отличные шлемы. Мой Apex очень легкий (1200гр), очень тихий, маленький, щеки и внутренняя подкладка съемные. Расцветки кайфовые. Минус только в том, что на воздухозаборниках нет никакой сетки (сквозные дырки).
0
Bandos
  • Bandos
  • 24 июня 2013 в 6:13
Снимал на любительскую зеркалку, такой вот на ней автофокус. На Арае побыстрее визор снимается, суоми в этом плане рекорды бьет.
0
Bandos
  • Bandos
  • 24 июня 2013 в 6:07
На арае вообще просто снимается. На суоми поменять визор не снимая шлема можно только если ты цирковой артист)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна