Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 ноября 2015 в 0:29
Так и кожу у костра сушить категорически нельзя. Ни при делах тут мембрана.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 ноября 2015 в 0:28
Жир не доберется до мембраны. Вот поры кожи он забить может, и кожа перестанет дышать. Но ровно это и происходит с обувью без мембраны — она тут ни при чем.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 23 ноября 2015 в 17:49
Не надо за мембраной как-то особенно ухаживать. Ровно так же, как за любыми кожаными сапогами. Ухаживают за кожей, а не за мембраной. Единственное отличие принципиальное — не мыть изнутри порошками. И все.
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 22 ноября 2015 в 17:24
Визуально очень похожи на Sidi Adventure, с них и скопированы наверное. Как с защитой от дождя?
+28
Aronaks
  • Aronaks
  • 5 ноября 2015 в 16:39
От приторности написанного немного мутит. Ну прям идеальный байк.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 5 ноября 2015 в 15:33
Ну там где квадрик пройдет, гряземес тоже медленно, но верно проедет. Спасибо
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 5 ноября 2015 в 13:34
А часть пути к лагерю альпинистов реально проделать на мото? По фоткам дорога вполне ничего себе грунтовка
+3
Aronaks
  • Aronaks
  • 1 ноября 2015 в 14:20
Не заправляй мотоцикл, сидя на нем — было видео, как загорелся один :)
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 октября 2015 в 22:33
Да вроде такой же точно, кроме верха
+7
Aronaks
  • Aronaks
  • 23 октября 2015 в 22:42
Рекламный пост походу дела. Не так давно была статья, что начали их продавать в РФ, и оф дилер появился.
+13
Aronaks
  • Aronaks
  • 23 октября 2015 в 11:59
2,5 сезона, 50к пробега, 200сс KTM — пускай дальше считают +)
+5
Aronaks
  • Aronaks
  • 18 октября 2015 в 20:51
Странно слышать, что резинки в движке не бензостойкие, никогда не слышал такого :)
-1
Aronaks
  • Aronaks
  • 17 октября 2015 в 14:07
А как будет определятся, что именно этот мотоцикл был? Едет 2, поменялись местами под мачтой, и усе. Думаю именно фото в зад будет.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 16 октября 2015 в 22:17
Придется немножко номер наклонить, чтобы со столбов не читался. А наземные камеры пусть читают.
+3
Aronaks
  • Aronaks
  • 11 октября 2015 в 12:13
В каком же вы экипе катаете, что замерзаете при 4 градусах? У меня Ревитовская горетекстная куртка с подкладакаими, и черепаха, подогрев ручек, лопухи и летние перчатки — и в ноль ездил далеко сотню км, и в плюс 5 много сотен с полярного вощвращался — комфортно. Сапоги — сиди адвенчуры на обычный летний носок. Шарнирыне колени и дождевые штаны поверх мотоджинс. Экип рулит в таких путешествиях. Создаем сами себе проблемы от холода…
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 10 октября 2015 в 14:07
Чем меньше давление, тем больше вероятность порезов. И вместо многих порезов, у автора мог бы быть лишь 1
+3
Aronaks
  • Aronaks
  • 9 октября 2015 в 17:21
А забаньте его уже, а? Минусов он достаточно собрал, чтобы глаза не мозолил. В инете и так бреда очень много, зачем его складировать.
+3
Aronaks
  • Aronaks
  • 8 октября 2015 в 16:51
Вот и живучесть ремня в грязях и на плохих дорогах. Цепи завидуют.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 8 октября 2015 в 16:09
— вода (тоннами) — да ладно!? +))))))
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 8 октября 2015 в 9:29
Необходимо, за доли секунды – повернуть голову назад (в нужном направлении), моментально схватить глазами и сознанием всю картину в зоне осмотра, и вернуть голову (т.е. осмотр) прямо.
Интересно, диплом автор так же писал?.. Много слов, очень много, а смысла с гулькин нос.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна