Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 5 октября 2015 в 0:15
Масло на прогретом проверял? У меня на ктм-чике на прогретом и на холодном уровень разный, ровно на целое окошко. Минимум на холодном, максимум на горячем. Может тут так же? :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 сентября 2015 в 11:39
Ага, и переднюю звезду с первой фото тоже бы поменял? Для справки, она такой становиться после 1000 км даже на новой цепи. И плевать хотел производитель на все эти изыскания, если зубцы не саблевидной формы. Вывод прост — менять звезды при саблевидной форме зубцов. Цепь — при критическом растяжении. Так же цепь и задняя звезда переживают 2 передних звезды. Следуйте мануалу, и будет счастье.
+6
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2015 в 16:05
Ну нет +) Последняя фотка, первая фотка в комментах — это крайность. А первая фотка в посте — отличная звезда, еще ездить и ездить и ездить.
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2015 в 15:48
Кто воспримет и будет менять звезду с первой фотки на новую — наверное еще и масло в 3 раза чаще мануального меняет. У богатых свои причуды.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2015 в 15:32
А какая основная проблема цепи уйдет в небытие?
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2015 в 15:29
Так может вставить сюда абзац из учебника? Если запилил пост, то наверное стоит и доказательства быть готовым предоставить? Как же ударная нагрузка влияет на износ ролика цепи.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2015 в 15:12
Пример с гнутой осью некорректен. Ударная нагрузка из-за разного шага звезды и цепи влияет на износ самой цепи от слова никак. Ролик тверже звезды. Звезда износиться — ролик — нет. Поэтому про износ цепи на изношенных звездах наверное лучше убрать из статьи. Или объяснить, как же ударная нагрузка из-за разности шага убивает цепь.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2015 в 14:47
Цепь вытягивается из-за износа трущихся поверхностей. Ролик-втулка и т.д. Как ударная нагрузка влияет на такой износ? Увеличивает из-за того, что смазка быстрее выдавливается? Про шлицы на валу не спрашиваю +) Просто я пока, не понимая физику процесса, склонен согласиться zogar-zag, что звездой цепь не убешь.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2015 в 14:20
И как при этом страдают ролики? Внутри пары ролик-втулка — смазка (цепь же мажем), внутри пары втулка-втулка — тоже смазка(сальники на цепи). То есть речь идет только об износе верхней поверхности ролика цепи. Материал ролика и звезды одинаковый? Никогда не видел квадратный ролик, или ролик изношенный частично. Эта ударная составляющая как влияет на износ? При условии отсутствия абразива в парах трения?
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 сентября 2015 в 13:53
А как звезды жрут цепь, уточни пожалуйста, интересна физика процесса.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 15 сентября 2015 в 10:45
Турэндуро с ходами подвесок 125/120? Вылитый дорожник
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 июля 2015 в 10:36
Где ходы подвесок? Странное отсутствие характеристики какое-то
0
Aronaks
Безотносительно вины, даже если бы мотоцикл ехал на 40 сантиметров правее, то есть 10000% в соседней полосе, и не на разметке, то исходя из резкости маневра джипа, его так же бы задело.
+2
Aronaks
Что-то я не увидел, что джип из полосы не выехал, что видно на фото. Это все значительно осложняет. Теперь вполне понятно, чем руководствовались инспекторы.
+3
Aronaks
Поправлю еще короче — нет. В частном случае может суд признать часть вины. Но это исключение из правил.
+2
Aronaks
Поясню — если кто-то задел стоящий в запрещенном месте автомобильно — виноват в ДТП не водитель стоящей в запрещенном месте машины. Тут тот же самый принцип. Непонятно, что взбрело в голову инспекторам.
+7
Aronaks
О какой обоюдке идет речь? Причинно-следственная связь — ДТП произошло не из-за движения мото справа, а из-за маневра джипа.
0
Aronaks
Судя по тому, что он снял шлем и повесил его на мигалку, не сильно время поджимало по спасению жизни кого-то. Да и скорость тачек, которые он в конце догонял, позволяет сделать вывод, что он не сильно на узких улочках превышал, по сравнению со скоростью потока.
+3
Aronaks
А как ты посчитал износ запуска без масла в каналах?
+1
Aronaks
Лишь отчасти верное утверждение.Надо смазывать так же, и даже гораздо важнее — ролики и втулки, на которых ролики крутятся. Ролики должны крутитьсяс. Смазки заводской под роликами — нет, т.к. нет сальников. И изнашиваются ролики и втулки, на которых они сидят, колечки — вторично.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна