Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 декабря 2015 в 23:59
Там акселлерометр установлен — только при езде включается :) И брак такой, судя по форумам, у многих людей был. Так что просто забил, и с 1 иглой цепь очищается и мажется :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 декабря 2015 в 23:44
Нормой для одностволок при езде по трассе на повышенных оборотах* провел исследования на форумах японочекушек и прочих мотов.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 декабря 2015 в 23:37
На 50000. 200 кубиков. Можно и не вскрывать было — просто в моем понимании движок не должен расходовать ни капли масла. И хоть расход в сотни мл на тысячу км считается нормой для одностволок, первые 40 т.к. его не было. А что касается цепи и звезд — от мотика не зависит.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 декабря 2015 в 22:45
Ну в Крым точнее. Точно знаю, что 7 сентября был в районе Ялты в гостинице :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 декабря 2015 в 22:31
Пока нет :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 декабря 2015 в 22:19
Я :)
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 декабря 2015 в 22:16
Он был куплен таким как есть, то есть понравился сразу :) На момент покупки особо не задумывался об условиях эксплуатации, т.к. наездил только 2 сезона на аналоге YBR. Но аппетит приходит во время еды, и раз уже есть новый байк, почему бы его не улучшить. Желание поменять на что-то эндурообразное типа рейда и т.д. нет даже сейчас, т.к. внешний вид и условия, в которых я его использую — совершенно не подходят для эндурочекушки — много трассы, и лишь сотни км грунтовок. К примеру, до Рыбачьего пилить 2000 км, и всего 180 км относительно хорошей грунтовки. Ради этого покупать эндурочекушку или любую эндурку- не очень хочется. Медленно, но верно, можно и на дорожнике ехать, но дизайн и общая новизна — не сравнить. Да и подвески для трассы — ну вот даже рядышком не валялись. А трасса, город — основное время. И повторюсь — куда залезет эндурик, залезет и дорожник сравнимого веса, но медленно и с оглядкой на грязь и резину :) Крейсер на нем 105-110 обычный. Да и 115-120 держал без проблем неограничено долгое время. С полной нагрузкой и мной конечно. Максималка — 130 по гпс.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 декабря 2015 в 20:08
Родная цепь хоть и не вытянулась до критического уровня, но передняя звезда уже подошла, плюс до полного хода натяжителей не хотел доводить, да к тому же обслуживал отнюдь не щепетильно, поэтому сразу после замены поставил скотойлер :) Но родная цепь по сравнению с Дид — менее выносливая.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 декабря 2015 в 19:36
Их тогда не производили еще :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 декабря 2015 в 19:02
Там обратный клапан стоит, не капает через одинарный. Если ехать сотни км по трассе, то другая сторона цепи тоже смазана с одинарным инжектором, просто хуже. Но самое главное, что этого с головой достаточно. Мазать колечки с внешней стороны — вторично. И им хватает того, что есть. А до втулок роликов все со свистом доходит и через 1 инжектор.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 декабря 2015 в 18:44
Sw-motech, 60 литров, стяжки и ремни отдельно, модель не подскажу, но она из плотной прорезиненной ткани
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 декабря 2015 в 17:50
Высота по седлу у той же Тенерки на 9 сантиметров больше, на грунте существенно. Плюс если не одному ездить, то не принципиально, можно ли его из колеи вытащить, к примеру, а если одному, то уже вопрос возникает. К тому же меня ну всем 200-ый Дюк устраивает, но появилась возможность взять 390-ый. С таким курсом рубля это существенная экономия. Не было бы 390-ого — не рыпался бы вообще, ждал бы адвенчур маленький +)
+3
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 декабря 2015 в 16:53
Вот для кого 990-ый создавался +)))
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 декабря 2015 в 16:45
+200 кг тяжелый очень +)) Там, где я его (390-ый) один протащить смогу, на 990-ый сил не хватит +) А медленно я проеду там же, где и 990-ый +) Вот выпустят они 390 adventure, может его возьму +)
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 декабря 2015 в 16:43
690-ый внешне не очень нравится, плюс разнцица в цене была большая, да и для моих целей мне 390 за глаза, смысла в 690 не было +)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 декабря 2015 в 16:41
Никаких доработок не делал +) 175, 65. Сижу как влитой. Даже стоя ехать могу вполне нормально по асфальту +)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 декабря 2015 в 16:40
Начал после ночной стоянки подтекать со стороны нижнего дозатора, когда мот в наклоне стоит. Если забить — то мажет тоже только одну сторону. Приходилось прокачивать систему десяток секунд через меню на пульте управления. Надоело. Ди а одного вполне достаточно.
+3
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 декабря 2015 в 16:07
Он и есть чисто городской, но с чуть большими ходами подвесок. Уж если на ебрике ездят по европам, то уж на Дюке это еще легче.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 24 декабря 2015 в 15:44
На последнем фото 390-ый :)
+3
Aronaks
  • Aronaks
  • 20 декабря 2015 в 3:51
А как там с мишками? Если говорить о палатках у водоемов?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна