Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 19 июня 2015 в 13:20
Минус не мой, но не расстраивайся сильно — минус значит лишь то, что кто-то не согласен с твоим мнением.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 19 июня 2015 в 12:15
Бред. Все отлично заводиться. Даже после простоя в воде. Испытано лично, да и в ролике на ютубе есть.
0
Aronaks
Заметил eScotoiler на руле — сколько выставлено секунд? Есть разница между дождем и сухой погодой?
+2
Aronaks
У меня такие были установлены. После езды по очень плохим дорогам сломались сами алюминиевые кронштейны, и отпаялся провод питания от схемы внутри каждого фонаря — нужно схему внутри закрепить кусочком поролона или еще чем, чтобы не болталась. А так же загермииизируй силиконом отверстие провода питания и может резьбу линзы.
+14
Aronaks
  • Aronaks
  • 9 апреля 2015 в 19:39
На предпоследней и последней фотке там же лошадок видел, тоже на малокубаторном мотике путешествую и в ус не дую, и меня пока не планирую :) согласен с тем, что все от пилота зависит — нравится — и отлично!
+6
Aronaks
  • Aronaks
  • 30 марта 2015 в 15:43
Вообще никак не связанно. С обочинами давным давно пора было разобраться, уже лет 10 как. А касательно мотополосы — ставить камеры только ради мотоциклистов — не верю ©
+4
Aronaks
  • Aronaks
  • 30 марта 2015 в 15:40
Никогда там не видел мотобата, который бы штрафовал кого-то там. Про единичные случаи читал, но это скорее исключение, неужто с начала этого года что-то успело измениться?
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 30 марта 2015 в 15:39
Что выше в посте — то и читал. Там никоем боком не фигурирует мотополоса как есть. И тот факт, что она является обочиной, на вероятность установки камер туда не влияет, т.к. правонарушений там в разы меньше, чем на правой обочине. Больно нужны пару сотен мотоциклистов, когда есть тысячи водятлов.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 30 марта 2015 в 15:17
Кто вообще догадался из текста цитаты, что речь о мотоциклистах? По правой обочине ездят тысячи, по мотополосе — сотни, и куда будут ставить камеры исходя из этого? К тому же если камера смотри на задний номер — избежать правонарушения можно легко. А если на передний — сложнее. Не будут их ставить стрелять на задний, и уж конечно не слева.
+20
Aronaks
  • Aronaks
  • 30 марта 2015 в 15:09
Там полноценная полоса для латексных изделий. А вот слева как раз и нет обочины — машина там при всем желании не поместиться
+10
Aronaks
  • Aronaks
  • 30 марта 2015 в 15:06
Речь, судя по всему, именно про обочину справа, где помещается автомобиль.
+12
Aronaks
  • Aronaks
  • 30 марта 2015 в 15:04
Нет никакого смысла устанавливать камеры на мотополосе, и не думаю, что камеры будут именно на ней стоять только ради мотоциклистов.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 19 марта 2015 в 11:08
Ну из известных успехов — последние лет десять они на первой строчке в Дакаре.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 3 марта 2015 в 13:12
KTM Duke 390, 125 или 200
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 30 января 2015 в 19:18
Если вы внимательно почитаете форум того же автофона, то найдете, что заряда двух элементов кр123 хватит на 500-1000 смс. Там есть разные зависимости, с определением координат, без определения, с разным временем ожидания. Но если даже предположить, что хватит на 100 смс — этого все равно достаточно. Во время сна потребление — ничтожно, как у часов. Сколько живет батарейка на материнской плате пк и какой она емкости? Понимаете?
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 30 января 2015 в 13:41
В нормальном режиме смс раз в неделю или месяц. Седлайте смс раз в полгода — и будет вам много лет работы. Речь не идет о полезности или нет — все это маркетинг с громкими цифрами, но добиться такого — технически на первый взгляд вполне реально.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 30 января 2015 в 11:28
Мне критичнее? А где говорится, что 10 лет работы в конкретно определенном режиме? Сказано — До 10 лет работы. И это вполне себе может быть при определенных настройках — каких — я уже написал. Пусть даже не 10, пусть 8 — сути не меняет.
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2015 в 23:01
Приведите пожалуйста пример, где людей за трекер принимают прямо на почте. Это не исключает, что устройство должно быть сертифицировано, но интересно, чем как обосновывается это в судебных решениях, если такие есть.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2015 в 22:58
Просыпается раз в полгода — вот и 10 лет работы. Энергопотребление в режиме сна ничтожно мало.
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2015 в 17:32
В магазине Вы покупаете сертифицированный GPS, который в обороте не может быть ограничен — он бы тогда не продавался.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна