Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 23 июня 2020 в 14:52
А чем она так прекрасна? Сможете описать?
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 6 декабря 2019 в 16:30
И на 390 туда можно проехать, просто мучительно медленнее +))
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 21 ноября 2019 в 11:59
Я на двухсотке проехал 51 тысячу за тройку лет, потом следующие 40 за 2 года на 390, и таких людей — дофига и больше +)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 12 ноября 2019 в 18:40
Закоксовалось. Если бы (предположение) не наш бензин и не мои пробеги по трассе, в купе с дотошным отношением к уровню масла — можно было бы забить в принципе. Но не люблю, когда масло угорает в принципе, а до этого жора не было ни капельки.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 12 ноября 2019 в 17:27
Мой 200-ый прошел 51 тысячу, и единственное, что начал есть масло по трассе немного. В городе — ни капли. Разобрали — просто кольцо залегло маслосъемное. Все остальное — отлично было. И Цилиндр, и ГРМ. Думаю раскоксовка бы помогла, до сих пор где-то поршень лежит.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 9 апреля 2019 в 18:20
Текст — явная реклама. Ни одной фотки, классика жанра.
+1
Aronaks
Даже если размер цепи одинаковый — замки у производителей разные. Смысл возить сверло, если при покупке цепи можно купить отдельно под нее же замок за 150-250 рублей.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 20 апреля 2017 в 19:45
Задача пластика — рассеять на максимально большую площадь и явно не поглатить — для поглащения под ним есть мягкие вставки из другого материала. А тут чем прочнее — тем лучше.
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 17 апреля 2017 в 19:14
В случае с мотоциклом полностью не согласен. Перестраховаться всегда лучше.
+39
Aronaks
  • Aronaks
  • 17 апреля 2017 в 17:53
Такой акцент на «НЕ Бюджетности» экипа, глаз режет, а по факту — обычный экип, разве что кроме жилета подушки, классная штука. Но остальное — недорогие боты, недорогой шлем, и т.д. — в чем же «Не бюджетность». Не китай конечно, но и класс далеко не высший.
+5
Aronaks
  • Aronaks
  • 20 декабря 2016 в 12:16
Куда на них воздухозаборник выведен? Шноркеля не вижу
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 28 ноября 2016 в 14:11
В грамотном экипе бросок на километров 500 в около нуля — и что тут экстримального? Льда нет, снег не идет, крейсерская конечно же не 140+, но чем это принципиально отличается от езды в тот же дождик осенью? А ничем по сути. Тем более за Воронежом уже много теплее, в Краснодарском крае вообще благодать.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 21 октября 2016 в 20:14
Нет, это поселок такой в приэльбрусье, для горы использовали канатку :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 21 октября 2016 в 9:37
Пассажир был примерно 42 кг веса в 160 см роста худошавого телосложения :) Пассажиру покорился Минск, Крым, Донбай с Эльбрусом, и прочее по мелочи :) Пассажиру было безусловно неудобно, иногда больно, чаще приходилось останавливаться, но пассажиру было на это наплевать :)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 21 октября 2016 в 9:33
Привет :) на любом грунте — ничего с ними не будет. На асфальте — на околопешеходной скорости — думается тоже. На высокой скорости скользячки и большом пути- об асфальт насквозь протрутся, думаю. Но я руководствовался тем, что при длинной скользячке мотик и райдер отдельно едут, и что там будет с мотиком потом — меня не особо будет волновать. :) хотел укрепить их цельным каркасом из алюминия снизу, для скользячки, но забил :)
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 14 сентября 2016 в 14:57
Тогда пост к чему? Было нарушение, было наказание (мягче, чем должно — сотрудники понимающие). И смысл в посте? Где абсурд, почему они странные? Неотвратимое наказание за нарушение — вот к чему нужно стремиться
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 13 сентября 2016 в 21:21
Народ, вы чего все? Если нарушение было, то к чему этот пост? Что он несет?
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 13 сентября 2016 в 21:11
Я не совсем понял из текста автора, были ли нарушены правила со стороны автора? Видео не могу посмотреть :(
+5
Aronaks
  • Aronaks
  • 3 сентября 2016 в 17:30
Какая толстая реклама
+3
Aronaks
  • Aronaks
  • 16 августа 2016 в 16:13
Бахилы Л-1, и нет проблем с бродами в полколеса. И ноги сухонькие +)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна