Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 2 марта 2016 в 23:37
Мотоцикл штука сезонная, конечно же зимой машина практичнее, без вариантов. Но летом — в зависимости от ситуации, мотоцикл может и является более практичным вариантом. Что касается сего бивуака — не могу представить ситуацию, чтобы это изделие было бы хоть в чем-то практичным. Стоимость владения — берем цену новой машины и нового йобрика — ока вроде не выпускается. Сравнить не можем. Исключаем цену из стоимости владения — вот и расход в 2 раза ниже, вот и расходники в 2 раза дешевле, а то и в 3. Осаго — тоже. Частота замены масла правда подкачала — но это нужно считать выгоду.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 2 марта 2016 в 23:10
Точно москвич, поэтому знаю, что говорю. Не дешевле Ока йобрика. В жару рядом с горячим движком мотоцикла? Ах, ждать, пока остынет? Кодура не так хорошо вентилируется, как нижний слой двухслойной палатки — этот слой вообще как воздух легкий и невесомый. В жару однозначно удобнее он.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 2 марта 2016 в 23:00
А назови-ка хоть 1 плюс решения. Практичность мота — отсутствие пробок. Меньшая стоимость владения (йобрик, к примеру). А вот практичность сего изделия — какая?
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 2 марта 2016 в 21:49
Совершенно некорректное сравнение. Купить что-то наверняка дорогое, но с объективными недостатками, вообще без преимуществ — поступок странный. Кто тут из байкпостовцев такое купит по цене 2-3 палаток, сравнымых в сложенном виде по размерам?
+52
Aronaks
  • Aronaks
  • 2 марта 2016 в 21:26
Палатка размером 210-130-110 такая же по размерам в сложенном виде, двухслойная. Бесполезная хрень этот бивуак
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 14 февраля 2016 в 21:35
Такого дополнения для ношения ОООП гражданами не существует :) могу допустить, что для сотрудников органов это актуально — тут не в курсе, а для граждан — нет. Если не верите — почитайте закон, ту же статью в протоколе скажите :)
+1
Aronaks
  • Aronaks
  • 14 февраля 2016 в 19:05
В законе нет требования о ремешке :) Можно ссылку на то, где куда это прочитали?
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 14 февраля 2016 в 17:01
Нет никаких ограничений, не нужно вводить товарища в заблуждение :)
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 14 февраля 2016 в 14:20
Редкий бред. На всей территории РФ можно носить травмат без дополнительного разрешения независимо от того, где получалось разрешение на ношение. Читайте законы что ли.
П.с. — страховочный ремешок не обязателен совсем :)
+2
Aronaks
  • Aronaks
  • 8 февраля 2016 в 20:32
Это мт60? Как себя резина ведет? Долго бегает?
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 8 февраля 2016 в 18:12
А как там в мае-то, в начале, на бочках? На дороге этой самой длинной? Или еще холодно?
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2016 в 21:25
Даже не паркетник, куда индивид записал dl1000 с такими же ходами подвески.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2016 в 21:17
И она турендуро, а 1190 паркетник. Кажется я разобрался в разнице — что автор сей классификации считает паркетникаии, то для него паркетники. Логику тут искать бессмысленно.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2016 в 19:43
Нет таблеток, вы все выпили. 1190 без R, 1100gs -это турендуры, слоны. Вам конечно кажется, что это паркетники, но это у вас пройдет. Когда лечение даст результат.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2016 в 19:25
Заблуждение одного тебя тоже не есть общепринятая классификация. 1100gs такой же турендура, как и crf1000, или ktm 1190. А свои домыслы о том, что другие паркетники — ну думай так дальше.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2016 в 19:00
А, ты не из этого топика ушел. Каюсь, отвечал в тот. Это не моя логика — это общепринятая классификация. А то, что у нас пару турендур не вписываются в нее и позволяют то же, что и более легкие просто эндуро — так наименование классов вообще несовершенно
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2016 в 18:56
-ь*
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2016 в 18:55
Важны, безусловно. Только один и тот же мот с 19 и 21 колесом относиться к одному и тому же класс. А те классы, которые вы выдумали — ну что ж, ваше право.
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2016 в 18:52
Опять 25. Ты ж ушел. Vstorm тоже ездил в Сузуки В-Стром. И он тоже турендур. Да? +) Он даже ездил вдоль Бама. Турендур, да? +)
0
Aronaks
  • Aronaks
  • 29 января 2016 в 18:42
Скатертью дорожка. Есть такое понятие — маркетинг. И эта причина двух очень похожих мотоциклов. А вовсе не заговор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна