А из какого сервиса Дима? А то мне как-то стыдно — владелец BMW, в Питере, а Диму не знаю. Можно в личку если по какой-то причине не хочется комментарием :)
Лучше все же оставлять название гонки без перевода, но если очень надо, то хотя бы «12 часов Абу-Даби» или «12 часов Залива» (последнее немного абсурдно, потому что Gulf — спонсорская часть названия, от компании Gulf oil, «Галф ойл»). «Гулф» точно вообще никуда не годится.
У VFR/RFV400 в общем-то и на четырехста кубиках четырехтактный V4. А еще был поллитровый двухтактный NSR500 и литровые четырехтактные RC211/212/213V. Это только у Хонды, и далеко не все V4 модели за ее историю.
Насчет торможения всеми пальцами в кольцевых гонках, не могу сказать про WSBK, но в MotoGP сейчас НИКТО не тормозит всеми пальцами. Разные пилоты — одним или двумя.
Вот мы как раз вчетвером были. Хватало совсем-совсем впритык. Получалось что один чайник кипятка — это по одной кружке чая на брата, ну и котелок это опять же по одной порции только-только. По возможности я бы на четверых брал котелок 2.5 литра и чайник 1.5, но я не нашел таких с теплообменниками. Сейчас может уже появились.
Палатка вроде выглядит довольно адекватно. 3000 мм водостойкость тента это, конечно, необходимый минимум. У меня для сравнения 8000 — но я расплачиваюсь за это весом и объёмом, как уже сказал.
Насчет спальника — я бы отсоветовал брать одеяло. Кокон гораздо оптимальнее — нет лишней, ненужной ткани в ногах. Два кокона (правый + левый) чудесно состёгиваются в спарку, а места занимают примерно как одно одеяло.
У меня сейчас палатка Tramp Mountain 2. Она довольно универсальная, двуслойная, с хорошей водонепроницаемостью и вентиляцией. Пока я ей очень доволен. Из минусов — она довольно тяжелая и объемная, в пеший поход я бы брал что-нибудь полегче, но стоимость растёт в геометрической прогрессии с уменьшением веса, а мотоцикл вывезет.
Как спальный мешок, так и коврик являются, безусловно, необходимой экипировкой. Коврики у меня всё еще те же Сплавовские самонадувастики, о которых я писал в этом посте. Спальники — лёгонькая спарка Salewa micro 650.
В этом году я катался на Нордкап с горелкой. Готовили на ней примерно половину времени (вторую половину в кемпингах на плите). Если мне не изменяет память, за девять дней в таком режиме ушел баллон на 230 и баллон на 460. А так все зависит от количества людей, планируемой пищи и посуды.
Очень советую посуду с теплообменником. Я себе взял комплект Fire Maple, котелок Feast K2 на 1.5 литра и чайник Feast XT1 на 0.9. Они вставляются друг в друга и занимают довольно немного места. Вскипают куда быстрее простой алюминиевой посуды, экономя время и газ.
Мне кажется, в реле поворотников должны быть твердотельные реле, и я не совсем понимаю, чем они Вас не устроили? Там вроде и коммутируемая мощность безумная в мото-масштабах, и скорость срабатывания/отпускания существенно выше чем у электромеханических, ну и контактная пара, очевидно, не умрет, потому что ее нет :) Цена опять же сравнимая с мощными ключами.
Вроде коробочки у реле поворотников примерно такие же. И лампочки там примерно той же мощности, что и у стопов. И горят они, как правило, не меньше, чем стопы. И не расплавляются вроде в первый же день.
У меня был довольно высокий расход, примерно такой как раз, пока Скоттойлер был подвешен горизонтально (по мануалу можно и так, и так). Было очень тяжело выставить правильный расход (то ничего, то заливает), и в результат был сильный перелив масла: цепь скорее мокрая, чем важная, грязь на колесе.
В начале этого сезона перевесил его вертикально и аккуратно отрегулировал расход. Результат — как написал выше, отличный. Цепь влажная, но не мокрая. Грязи вокруг нет. Расход уменьшился.
Это какая-то лютая жесть. Рекомендованный режим — две капли в минуту. 120 капель в час — это навскидку около 5-6 мл. Даже при средней скорости 40 км/ч это 125-150 мл на тысячу. Реально получается гораздо меньше: я за сезон заправил скоттойлер один раз, цепь все время была нормально смазана.
1000 мл на 1000 км это действительно если лить не переставая, заливая все окрестности.
Расход масла в скоттойлере по опыту порядка 100 мл на 10 000 км. Значит на один пройденный километр приходится примерно 0.001мл масла — при этом, как уже отмечено, не в виде чистого масла, а в виде крупинки песка или грязи, этим самым маслом смоченной. Вы всерьез полагаете, что это создает кому-то угрозу?
Ну в этом варианте, насколько я понимаю, стандартная велосипедная цепь уже нагрузки перестает выдерживать, а усиленная, понятное дело, общий вес не уменьшает.
Насчет спальника — я бы отсоветовал брать одеяло. Кокон гораздо оптимальнее — нет лишней, ненужной ткани в ногах. Два кокона (правый + левый) чудесно состёгиваются в спарку, а места занимают примерно как одно одеяло.
Как спальный мешок, так и коврик являются, безусловно, необходимой экипировкой. Коврики у меня всё еще те же Сплавовские самонадувастики, о которых я писал в этом посте. Спальники — лёгонькая спарка Salewa micro 650.
В этом году я катался на Нордкап с горелкой. Готовили на ней примерно половину времени (вторую половину в кемпингах на плите). Если мне не изменяет память, за девять дней в таком режиме ушел баллон на 230 и баллон на 460. А так все зависит от количества людей, планируемой пищи и посуды.
Очень советую посуду с теплообменником. Я себе взял комплект Fire Maple, котелок Feast K2 на 1.5 литра и чайник Feast XT1 на 0.9. Они вставляются друг в друга и занимают довольно немного места. Вскипают куда быстрее простой алюминиевой посуды, экономя время и газ.
В начале этого сезона перевесил его вертикально и аккуратно отрегулировал расход. Результат — как написал выше, отличный. Цепь влажная, но не мокрая. Грязи вокруг нет. Расход уменьшился.
1000 мл на 1000 км это действительно если лить не переставая, заливая все окрестности.