Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
ArSoron
Вот мы как раз вчетвером были. Хватало совсем-совсем впритык. Получалось что один чайник кипятка — это по одной кружке чая на брата, ну и котелок это опять же по одной порции только-только. По возможности я бы на четверых брал котелок 2.5 литра и чайник 1.5, но я не нашел таких с теплообменниками. Сейчас может уже появились.
0
ArSoron
Палатка вроде выглядит довольно адекватно. 3000 мм водостойкость тента это, конечно, необходимый минимум. У меня для сравнения 8000 — но я расплачиваюсь за это весом и объёмом, как уже сказал.
Насчет спальника — я бы отсоветовал брать одеяло. Кокон гораздо оптимальнее — нет лишней, ненужной ткани в ногах. Два кокона (правый + левый) чудесно состёгиваются в спарку, а места занимают примерно как одно одеяло.
0
ArSoron
У меня сейчас палатка Tramp Mountain 2. Она довольно универсальная, двуслойная, с хорошей водонепроницаемостью и вентиляцией. Пока я ей очень доволен. Из минусов — она довольно тяжелая и объемная, в пеший поход я бы брал что-нибудь полегче, но стоимость растёт в геометрической прогрессии с уменьшением веса, а мотоцикл вывезет.
Как спальный мешок, так и коврик являются, безусловно, необходимой экипировкой. Коврики у меня всё еще те же Сплавовские самонадувастики, о которых я писал в этом посте. Спальники — лёгонькая спарка Salewa micro 650.
В этом году я катался на Нордкап с горелкой. Готовили на ней примерно половину времени (вторую половину в кемпингах на плите). Если мне не изменяет память, за девять дней в таком режиме ушел баллон на 230 и баллон на 460. А так все зависит от количества людей, планируемой пищи и посуды.
Очень советую посуду с теплообменником. Я себе взял комплект Fire Maple, котелок Feast K2 на 1.5 литра и чайник Feast XT1 на 0.9. Они вставляются друг в друга и занимают довольно немного места. Вскипают куда быстрее простой алюминиевой посуды, экономя время и газ.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 16 декабря 2016 в 12:13
Мне кажется, в реле поворотников должны быть твердотельные реле, и я не совсем понимаю, чем они Вас не устроили? Там вроде и коммутируемая мощность безумная в мото-масштабах, и скорость срабатывания/отпускания существенно выше чем у электромеханических, ну и контактная пара, очевидно, не умрет, потому что ее нет :) Цена опять же сравнимая с мощными ключами.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 16 декабря 2016 в 11:57
Вроде коробочки у реле поворотников примерно такие же. И лампочки там примерно той же мощности, что и у стопов. И горят они, как правило, не меньше, чем стопы. И не расплавляются вроде в первый же день.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 2 ноября 2016 в 16:43
У меня был довольно высокий расход, примерно такой как раз, пока Скоттойлер был подвешен горизонтально (по мануалу можно и так, и так). Было очень тяжело выставить правильный расход (то ничего, то заливает), и в результат был сильный перелив масла: цепь скорее мокрая, чем важная, грязь на колесе.

В начале этого сезона перевесил его вертикально и аккуратно отрегулировал расход. Результат — как написал выше, отличный. Цепь влажная, но не мокрая. Грязи вокруг нет. Расход уменьшился.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 2 ноября 2016 в 16:11
Это какая-то лютая жесть. Рекомендованный режим — две капли в минуту. 120 капель в час — это навскидку около 5-6 мл. Даже при средней скорости 40 км/ч это 125-150 мл на тысячу. Реально получается гораздо меньше: я за сезон заправил скоттойлер один раз, цепь все время была нормально смазана.

1000 мл на 1000 км это действительно если лить не переставая, заливая все окрестности.
+2
ArSoron
  • ArSoron
  • 2 ноября 2016 в 14:27
Расход масла в скоттойлере по опыту порядка 100 мл на 10 000 км. Значит на один пройденный километр приходится примерно 0.001мл масла — при этом, как уже отмечено, не в виде чистого масла, а в виде крупинки песка или грязи, этим самым маслом смоченной. Вы всерьез полагаете, что это создает кому-то угрозу?
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 20 сентября 2016 в 14:57
Ну в этом варианте, насколько я понимаю, стандартная велосипедная цепь уже нагрузки перестает выдерживать, а усиленная, понятное дело, общий вес не уменьшает.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 20 сентября 2016 в 14:02
Какой ужас, я не думал, что они так чудовищно много весят. Получается что даже с задней подвеской это больше 10 кило неподрессоренной массы сзади.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 8 сентября 2016 в 21:54
Так Клуб Трудолюбивых Механиков же ;-)
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 31 августа 2016 в 17:09
Жесткости не будет. Петля на что-то опираться должна, а родные ребра жесткости наглядно продемонстрировали свою недостаточность.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 31 августа 2016 в 17:00
Ну идея в том, что петли стянуты с толстым пластиком саморезами через втулки. Деревяшка такого грубого обращения может не выдержать.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 31 августа 2016 в 16:58
Я сейчас уже не вспомню, но мне кажется, что не из-за этого сломалось. Если видишь, там на третьей фотографии петля, в которой появилась трещина, но полностью она не отломилась. Если бы выламывало открытой до упора крышкой, то ломалось бы изнутри наружу, а здесь трещина, напротив, во внешней части. По-моему там просто груз сильно долбанул в крышку на ухабе.
Фотографии кстати май 14 года. Так что с этим фиксом уже три сезона продержалось без проблем.
+2
ArSoron
  • ArSoron
  • 31 августа 2016 в 16:49
Да, ссылки на гугл очевидно забанены, а я не проверил. Можно так попробовать.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 31 августа 2016 в 16:42
Редактирования комментов я не вижу, поэтому придется отдельно:
/photos/nkVnvzgigjF6sW9PA
Вот тут более-менее наглядно видно как отломилась петля и как ее можно пофиксить/усилить.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 31 августа 2016 в 16:33
Все правильно выше говорят. Пол-поворота ключа по часовой стрелке разблокируют открытие/закрытие. Если довернуть ключ еще чуть дальше по часовой стрелке, выскочит ручка.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 31 августа 2016 в 16:30
Нет, другие Givi. С остальными тремя их кофрами, которые у меня есть/были я никаких проблем не испытывал, так что считаю что это просто не очень удачная модель. Скорее всего выяснял бы, все ли слабые места пофикшены в V56 (Maxia 4). Петли там например совершенно точно усилены.
Остальные проблемы по фотографиям из интернета не проверить.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 31 августа 2016 в 16:09
Вставлю свои пять копеек про слабые места (по результатам четырех сезонов эксплуатации)

1. Замок. Внутри стоит металлический штифт, на котором качается ручка и кнопка открытия. Он держится на трении и может вылететь в сторону, оставив невезучего владельца без возможности открыть или закрыть кофр

2. Недостаточно усилено место крепления петель к кофру. У меня откололись обе, пофиксил привинтив их к крепкой части кофра через алюминиевые втулки.

3. Пластик боковых накладок. Пластик самого кофра превосходный, мягкий и пластичный. Накладки — колкие и хрупкие. После пары сборок-разборок штатные посадочные места саморезов откалываются.

4. Наименее критичное: саморезы крепящие ограничители открывания крышки постоянно вылетают. Приходится искать их внутри кофра и привинчивать на место.

В общем, новый такой я бы себе сейчас не купил.
+9
ArSoron
  • ArSoron
  • 23 июля 2016 в 11:16
Если уж совсем по чесноку, то в Заливе утоплена прогнившая часть днища Авроры, отрезанная от нее во время прошлого ремонта, в 70-х. Хотя бы Википедию почитайте, что ли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна