Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 27 июля 2015 в 14:24
Да, тоже оценил недавно этот момент. Вылез на своем спорт-туре на легкое бездорожье с песочком. Вернулся на асфальт, с мыслями «О, теперь можно с нормальной скоростью ехать!» откручиваю ручку газа… И заднее колесо уходит. Не упал, выровнялся, но немного неловко получилось.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 29 июня 2015 в 16:32
А можно поподробнее о проблемах пайки на мотоцикле? Вроде бы в той же приборке, например, куча паяных соединений и никаких проблем нет.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 15 июня 2015 в 14:29
Тот же 2001 год — граничный между 5-м и 6-м поколением. Ну, а красота — дело субъективное.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 15 июня 2015 в 13:49
Проблема с ГРМ легко решается покупкой Выфера 5-го поколения :)
0
ArSoron
Японцы четырехсотки тоже небольшие. Мне на мои 178см CB400 была маловата.
+7
ArSoron
Ага, как рассказывал один мотоциклист:
«Решил подаунхиллить немного на своем велосипеде. Ну значит разгоняюсь с горочки, чувствую, что скорость уже хорошая, можно переключаться, выжимаю сцеплеение...»
+2
ArSoron
Классный ролик! Странноватый момент только на 36 секунде, где надписи Repsol и CBR зеркально отражены :)
0
ArSoron
У меня Teamset что-то уже четыре сезона не дохнет.
0
ArSoron
Да и сзади, похоже, не ремень.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 10 апреля 2015 в 12:45
По сравнению с Хондой, у Дукати все еще два лишних литра, 22 против 20. Было 24.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 31 марта 2015 в 17:04
Финиш слишком близко к выходу из последнего поворота. У Довизиозо просто не было времени обойти.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 20 марта 2015 в 17:32
Кроме Макао и Гонконга, да.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 20 марта 2015 в 17:30
Левостороннее движение — значит Япония. Плюс номера тоже выглядят Японскими.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 27 января 2015 в 13:26
Ну, поздравляю с тем, что успел урвать :)
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 19 ноября 2014 в 21:08
Хм. В первый год на дубовой резине оттормаживался перед выскочившей на проезжую часть девочкой — перетормозил — упал без последствий для себя.
Во второй год плохо выдвинул боковую подножку — падающим байком вытолкнуло под проезжавший автобус — перелом пятки.
После этого два или три падения на околонулевой скорости. Один раз на мокрой траве, один раз на холодном двигателе тягу в повороте недостаточно быстро добавил.
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 30 октября 2014 в 12:56
Не был, есть. Пятое поколение отличный байк. И с натяжителем ремня ГРМ проблемы отсутствуют ввиду отсутствия ремня ГРМ. Третий сезон откатал, менять ни на что пока не собираюсь :)
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 29 октября 2014 в 15:15
Мот в поездке показал себя молодцом :) Проблемы возникли только с креплением кофра. На будущее я их решил радикально.
Выфер — отличный дальнобойный мотоцикл с минимумом потенциальных проблем. Единственным слабым местом считается реле-регулятор.
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 29 октября 2014 в 15:13
Процитирую из своего ЖЖ:
Отдельным постом финансовые аспекты поездки.
Денег с собой было взято 1000 евро наличностью (аварийный запас) + карточка Visa ВТБ24 без чипа(основная) + карточка банк Санкт-Петербург с чипом (резервная).

Евро мы практически не использовали — оплатили пару кемпингов. С безчиповой карточкой нигде ни разу не возникло никаких вопросов, вопреки моим опасениям.

Итак, расходы по категориям (все на 12 дней на двоих в рублях по курсу)
Бензин 14735
Проживание 4750
Еда 15950
Проезд 475
Прочее 600
Total 36500

Отдельно про бензин. Выжжено 320 литров горючки на 4900 километров пути. Минимальный расход 5л/100 км — 90-100 кмч по Польским дорогам. Максимальный расход 7.5л/100 км — 140-150 кмч по Чешскому автобану. Средний расход за всю поездку — 6.5 литра. Есть устойчивое ощущение, что если бы вместо широких мягких боковых сумок были бы узкие жесткие кофры, расход бы снизился.

Маршрутец и краткую опись по странам можно смотреть у меня в ЖЖ начиная отсюда: arsoron.livejournal.com/104144.html и дальше листать по кнопке «следующая запись».
+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 7 октября 2014 в 15:12
О, а подробный рассказ о впечатлениях будет? Я на него уже скоро год облизываюсь, с появления первых фотографий :)
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 16 сентября 2014 в 11:14
О, насчет электрификации кофров у меня большие планы, включающие покупку 12V светодиодной ленты и влагозащищенных шестиконтактных разъемов :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна