Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Anton123
Ужас, что написано выше, боюсь комментировать.
Правильный ответ прост.
Масло надо менять потому, что мы очень любим наши мотоциклы. И чем больше любим, тем менять надо чаще.
0
Anton123
Спидометр есть у всех и всегда перед глазами и у всех врет примерно одинаково. Он есть даже у автомобилей. В отличие от GPS датчика — его перед глазами обычно нет. Поэтому, для целей коммуникации друг с другом эти цифры со спидометра всеми понимаются лучше точной GPS скорости.
0
Anton123
Т.е. ее не проверяют на границе? Покупаешь для полиции, если остановят?
Я не выдержал, купил онлайн. Кто будет брать — идентификационный номер это серия и номер паспорта без пробелов. www.tpl.ge/policies
Язык в правом верхнем углу.
+1
Anton123
Через неделю стартую похожим маршрутом из Питера.
Скажи пару слов:
1. Граница в Ларсе — быстро ли прошел, грузинская осага — лучше через инет купить или прямо на границе?
3. В Турцию зашел через какой переход?
4. Каппадокия — где остановился, катался ли на шарах, цены, смотрел ли подземные города?
5. Бурса.
+1
Anton123
Восхитетельные фотки!
+1
Anton123
  • Anton123
  • 28 апреля 2018 в 14:37
Как всегда, красивые фото.
+1
Anton123
  • Anton123
  • 20 апреля 2018 в 13:30
Получается, мягкий мотоциклист спас железо ауди от дтп.
+6
Anton123
  • Anton123
  • 20 апреля 2018 в 11:44
Прямотоки сделать в обе стороны.
И дальний продублировать назад.
Будет очень хорошо заметная в потоке конструкция.
+3
Anton123
А что хуже? Что не заметят или неправильно определят дистанцию? И что происходит чаще? Жаль, нет статистики.
0
Anton123
Как до 100 снизился?
0
Anton123
  • Anton123
  • 18 апреля 2018 в 22:06
С оригиналом небо и земля. В алишном очень сильная пружина и слабый металл лапок, которые держат телефон. Поэтому, разводить их надо двумя руками и они «плывут» от усилия. Наверное, на али бывают и нормальные, но это лотерея.
0
Anton123
  • Anton123
  • 18 апреля 2018 в 20:44
Брал на али второй комплект в машину. Шарики и ноги нормального качества, а сами держалки брать нельзя категорически. Хоть выкидывай.
+1
Anton123
  • Anton123
  • 18 апреля 2018 в 20:42
Оригинальные РАМ очень добротны и удобны.
Вопрос низкости решается чуть более длинной ногой.
+3
Anton123
  • Anton123
  • 18 апреля 2018 в 20:26
Почитайте про кастор.
+2
Anton123
  • Anton123
  • 17 апреля 2018 в 17:38
Тут все рассуждают «на пальцах». Для описания явления нужна нормальная матмодель, которая объясняет происходящие процессы. Почему-то аксиомой считается, что если увеличить пятно контакта передка, то станет хуже. Люди это пишут, но никто не затрудняется объяснить. Объясняющие ролики в сети оперируют бытовым пониманием физики. Для меня очевидно, что природа воблинга может быть разной (неоднократно проверял сам, как груз сзади 20+ кг приводит к воблингу, а воблинг убирается сбросом газа).

В мотоцикле привод осуществляется на заднее колесо. Система толкается двигателем сзади для движения. Пока мотоцикл едет идеально прямолинейно, нестабильность не возникает. Как только переднее колесо направлено под углом к оси движения и одновременно есть сила, приложенная сзади, возникает разворачивающий момент, который стремится развернуть мот. Мне думается, что этот разворачивающий момент — вполне понятное физическое явление, всем знакомое (особенно знакомо оно владельцам авто на заднем приводе — «попа» стремится обогнать клюв при открытии газа на скользком покрытии)
0
Anton123
  • Anton123
  • 17 апреля 2018 в 11:14
Я взял «Three», 12 гиг на год предоплачено. Уже проверил, работает. Чтобы симка не умерла, нужно сделать какое-то платное действие раз в полгода. Стоимость такой симки около 3000 руб с включенными 12 гиг. Пополняется картами, которые можно купит онлайн, минимальный номинал карты 10 фунтов.
0
Anton123
  • Anton123
  • 16 апреля 2018 в 21:38
На некоторых аппаратах нет зарядки на ХХ в принципе.
А если новый АКБ не до конца заряжен, вот напряжение и падает.
+8
Anton123
  • Anton123
  • 16 апреля 2018 в 14:35
Мой личный повторенный неоднократно опыт — при разгрузке передка (груз сзади) возникает воблинг при наборе скорости (еще большая разгрузка передка). Воблинг уменьшается при закрытии газа и при торможении задним. Поэтому, я думаю, что причин у воблинга много и действия по выводу д.б разными.
+2
Anton123
  • Anton123
  • 16 апреля 2018 в 14:26
Вшлеме делают отличные видео в плане их постановки и приятности просмотра на диване, но к их выводам я часто отношусь со скепсисом. Мне кажется, что причины у вобблинга бывают разные и разным должны быть меры по выводу. Про то, можно ли тормозить задним или нет, в разных статьях разные авторитетные люди пишут прямо противоположные вещи. ВШлеме свое мнение не обосновывают.
+3
Anton123
Один механик начал обслуживать, слил масло, не успел залить новое. Или не хватило. Решил завтра доделать.
Второй не посмотрел и взял кататься.
Чужое ж, пофик.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна