Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Anton123
Т.е А17? Спасибо.
А остальные все понятные были?
0
Anton123
Можешь показать эту дорогу на карте, которую не оплатить? А то тоже в ту сторону собираюсь…
0
Anton123
На опере для мобильника конкретно для этого сайта ничего не запоминает.
0
Anton123
Вся разница в вероятности.
0
Anton123
На авто самый опасный период с 4 до 6 тысяч, развивается острый КПВ. Начальные навыки по чтению дорожной ситуации формируются к 10 тысячам.
+1
Anton123
Вот! Это нужно в начале сезона решить так делать, ещё когда снег не сошел. Потом после каждой поездки дотошно делать закладки. И так пять месяцев с планами о том, что будет отличный ролик через полгода. Это и есть большая работа — многомесячный проект. :)
0
Anton123
Надо же куда-то возвращаться после вылазок по 400 км? :)
+1
Anton123
Ну, у меня тоже камера, запись всего и тоже были какие-то ситуации, которые можно было бы собрать в подобном видео. Если их сразу как-то не помечать весь сезон (тоже большая работа), то потом их не найти в десятках часов записи. А если все отсматривать, то это же ужас сколько времени тратить. Или есть еще способ делать подобные ролики?
0
Anton123
Колоссальная работа все это найти и собрать в одном месте.
Очень качественно собрано.
0
Anton123
С 07 по 09 год нет ни АБС ни комби.
И речь только SkyWave/Burgman 400.
+1
Anton123
Меня впечатляют отчеты о Монголии и Памире.
После твоего подвига, не понимаю, как может быть интересно ездить на 700 км :)
0
Anton123
Девушке повезло, что ей удалось вырваться из замкнутого круга. Редко, когда везет так быстро. Часто люди по пять дней пытаются (лично знаю человека — пять дней ежедневные попытки). Если бы ей не повезло, Ваш пост был бы иного содержания. Из Вашего поста следует, что проблема решается «правильным заходом в личный кабинет». Так вот, это не так.
+1
Anton123
Мне все равно кажется странным предлагать для обучения мотоцикл с тюнингом и обвесом. И объяснение про привлекательность для клиентов и «обычно обходится» выглядит надуманным. Я, когда учился на йобрике в мотошколе, падал раз пять. Все учебные мото были очень потрепанные. Падения во время учебы ожидаемые. Вероятнее всего, оплата ремонта пластика и обвеса это часть бизнеса по обучению. Я бы озвучил тут имена героев.
0
Anton123
Это самый обычный пост и он проходит обычные эволюции. :)
Какие планы на зелёный мотоцикл в этом году?
0
Anton123
Чужая ДК, привязанная к моему полису, при том, что я ее не предъявлял. И она указана в заявлении на страхование, которое я как бы подал в СК для покупки полиса. Вообщем, ерунда. Но, если что-то произойдет серьезное, СК может встать на позицию «введение в заблуждение, предоставление недостоверных сведений» и тому подобное. То, что это глюк, через год уже никто не поверит.
+1
Anton123
Прислали отказ с предложением визита в офис. Написал в ЦБ.
===
Уважаемые господа!

22 марта 2018 я оформил и оплатил полис электронного ОСАГО
с помощью личного кабинета на сайте АО «СОГАЗ» lk.sogaz.ru После оплаты
полиса я получил на свой электронный адрес заявление о заключении договора
ОСАГО и оформленный бланк полиса (прилагаются). При проверке документов я
обнаружил следующее:

1. В заявлении о заключении договора ОСАГО указаны
реквизиты диагностической карты, которую я никогда не получал. Кроме того, отмечу,
что перед оплатой полиса при заполнении данных на сайте АО «Согаз» система нигде
не просила меня ввести реквизиты диагностической карты или загрузить ее скан-
копию. В заявлении оказалась указана диагностическая карта 002180161800711, при
проверке данных этой карты через систему ЕАИСТО оказалось, что карта
оформлена на неизвестный мне автомобиль из другого региона.

2. Номер рамы
моего т/с оказался указан с ошибкой, возможно, ошибка была допущена мной при
вводе данных. Правильное значение номера рамы CP52A-ХХХХХХ, в заявлении
оказалось значение CP52A-ХХХХХ. После обнаружения ошибок я в этот же день
обратился в горячую линию АО «Согаз» по телефону, оператор посоветовала мне
ошибки не исправлять, а «ездить так» или лично обратиться в офис страховщика для
исправления. Тогда я написал жалобу через обратную связь на сайте АО «Согаз» с
требованием предоставить мне возможность внести исправления с помощью
электронного кабинета, как это предусмотрено пунктами 11-17 указания Банка России
от 14 ноября 2016 г. № 4190-У “О требованиях к использованию электронных
документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных
средств”. После получения данной жалобы, страховщик сообщил мне, что
возможность внесения изменений с помощью личного кабинета у него отсутствует и снова посоветовал обратиться лично в офис.

Отмечу так же следующее. В
социальных сетях, где общаются между собой владельцы мотоциклов, отмечена
массовая продажа полисов еОСАГО АО «Согаз» с указанием одного и того же
фиктивного номера ДК. Т.е. в документах совершенно разных людей АО «Согаз»
указывает одну и ту же ДК.

Прошу обязать АО «Согаз» самостоятельно исправить
ошибки, возникшие по их вине (оформление полиса с указанием фиктивной ДК,
которую я никогда не предоставлял), предоставить мне возможность дистанционного
внесения изменений.
0
Anton123
Прошлый сезон отъездил с жилеткой, которая со спиной.
Там есть две модели жилетки, одна со спиной, другая без. Со спиной немного дороже, но модели называются похоже, на картинках почти одинаковые, если кто-то будет заказывать, обращайте внимание, чтобы не купить без.
Вся эта система пристегивается к моту, я довольно быстро привык — навык похож на пристегивании ремня безопасности в авто — автоматизм вырабатывается мгновенно, а потом становится неуютно, если не пристегнулся.

Вообще, парни, я теперь не очень понимаю, как вы все можете ездить, не пристегнувшись к моту. Это шутка.

Испытать не пришлось. Случайно не сработает, но если уронишь мот из стоячего положения, стрельнет. Такое может быть на заправке. Много раз пытался слезть, не отстегнувшись и при этом теоретически можно упасть — ты слезаешь, а ремень не дает.

Хотя привык и пользуюсь в 100% поездок, сама идея мне все равно кажется немного сомнительной. Могу уверенно сказать только то, что спина защищается очень хорошо. Воздух накачивается в полость между моей спиной и спиной жилетки. Можно реально бить молотком или ударяться, например, об авто на хорошей скорости в полете. Второй аспект защиты — защита шеи за счет надувания воротника между плечами и шлемом, тут не знаю. Хочется верить, что может спасти. Уверенности нет. Больше не защищается по факту ничего. Защита спереди это фикция. Да, все надуется, но ни от чего не спасет.

В целом, вещь добротная, сделана качественно.
+1
Anton123
Я в понедельник отпишусь тут, исправили мне или нет без визитов в офис.
0
Anton123
У кота вид полностью офигевший. Так и задумано?
+7
Anton123
Мот с заблокированными колесами в моем понимании устройства этого мира управляться не может. Но, перед блокировкой, конечно, ему можно задать какой-то вектор движения и какую-то «баллистическую» траекторию.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна