Ужас, что написано выше, боюсь комментировать.
Правильный ответ прост.
Масло надо менять потому, что мы очень любим наши мотоциклы. И чем больше любим, тем менять надо чаще.
Спидометр есть у всех и всегда перед глазами и у всех врет примерно одинаково. Он есть даже у автомобилей. В отличие от GPS датчика — его перед глазами обычно нет. Поэтому, для целей коммуникации друг с другом эти цифры со спидометра всеми понимаются лучше точной GPS скорости.
Т.е. ее не проверяют на границе? Покупаешь для полиции, если остановят?
Я не выдержал, купил онлайн. Кто будет брать — идентификационный номер это серия и номер паспорта без пробелов. www.tpl.ge/policies
Язык в правом верхнем углу.
Через неделю стартую похожим маршрутом из Питера.
Скажи пару слов:
1. Граница в Ларсе — быстро ли прошел, грузинская осага — лучше через инет купить или прямо на границе?
3. В Турцию зашел через какой переход?
4. Каппадокия — где остановился, катался ли на шарах, цены, смотрел ли подземные города?
5. Бурса.
С оригиналом небо и земля. В алишном очень сильная пружина и слабый металл лапок, которые держат телефон. Поэтому, разводить их надо двумя руками и они «плывут» от усилия. Наверное, на али бывают и нормальные, но это лотерея.
Тут все рассуждают «на пальцах». Для описания явления нужна нормальная матмодель, которая объясняет происходящие процессы. Почему-то аксиомой считается, что если увеличить пятно контакта передка, то станет хуже. Люди это пишут, но никто не затрудняется объяснить. Объясняющие ролики в сети оперируют бытовым пониманием физики. Для меня очевидно, что природа воблинга может быть разной (неоднократно проверял сам, как груз сзади 20+ кг приводит к воблингу, а воблинг убирается сбросом газа).
В мотоцикле привод осуществляется на заднее колесо. Система толкается двигателем сзади для движения. Пока мотоцикл едет идеально прямолинейно, нестабильность не возникает. Как только переднее колесо направлено под углом к оси движения и одновременно есть сила, приложенная сзади, возникает разворачивающий момент, который стремится развернуть мот. Мне думается, что этот разворачивающий момент — вполне понятное физическое явление, всем знакомое (особенно знакомо оно владельцам авто на заднем приводе — «попа» стремится обогнать клюв при открытии газа на скользком покрытии)
Я взял «Three», 12 гиг на год предоплачено. Уже проверил, работает. Чтобы симка не умерла, нужно сделать какое-то платное действие раз в полгода. Стоимость такой симки около 3000 руб с включенными 12 гиг. Пополняется картами, которые можно купит онлайн, минимальный номинал карты 10 фунтов.
Мой личный повторенный неоднократно опыт — при разгрузке передка (груз сзади) возникает воблинг при наборе скорости (еще большая разгрузка передка). Воблинг уменьшается при закрытии газа и при торможении задним. Поэтому, я думаю, что причин у воблинга много и действия по выводу д.б разными.
Вшлеме делают отличные видео в плане их постановки и приятности просмотра на диване, но к их выводам я часто отношусь со скепсисом. Мне кажется, что причины у вобблинга бывают разные и разным должны быть меры по выводу. Про то, можно ли тормозить задним или нет, в разных статьях разные авторитетные люди пишут прямо противоположные вещи. ВШлеме свое мнение не обосновывают.
Один механик начал обслуживать, слил масло, не успел залить новое. Или не хватило. Решил завтра доделать.
Второй не посмотрел и взял кататься.
Чужое ж, пофик.
Правильный ответ прост.
Масло надо менять потому, что мы очень любим наши мотоциклы. И чем больше любим, тем менять надо чаще.
Я не выдержал, купил онлайн. Кто будет брать — идентификационный номер это серия и номер паспорта без пробелов. www.tpl.ge/policies
Язык в правом верхнем углу.
Скажи пару слов:
1. Граница в Ларсе — быстро ли прошел, грузинская осага — лучше через инет купить или прямо на границе?
3. В Турцию зашел через какой переход?
4. Каппадокия — где остановился, катался ли на шарах, цены, смотрел ли подземные города?
5. Бурса.
И дальний продублировать назад.
Будет очень хорошо заметная в потоке конструкция.
Вопрос низкости решается чуть более длинной ногой.
В мотоцикле привод осуществляется на заднее колесо. Система толкается двигателем сзади для движения. Пока мотоцикл едет идеально прямолинейно, нестабильность не возникает. Как только переднее колесо направлено под углом к оси движения и одновременно есть сила, приложенная сзади, возникает разворачивающий момент, который стремится развернуть мот. Мне думается, что этот разворачивающий момент — вполне понятное физическое явление, всем знакомое (особенно знакомо оно владельцам авто на заднем приводе — «попа» стремится обогнать клюв при открытии газа на скользком покрытии)
А если новый АКБ не до конца заряжен, вот напряжение и падает.
Второй не посмотрел и взял кататься.
Чужое ж, пофик.