Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Antique
  • Antique
  • 22 октября 2014 в 9:21
Респект тебе и отцу. Молодец что не бросил. Отец молодец, что поддерживает и помогает.Удачи на дорогах!!!
0
Antique
  • Antique
  • 22 октября 2014 в 9:14
Я катаюсь аккуратно, а может несмотря на старость резина сохранила какие-то свойства. Но срывов не было даже в дождь
+2
Antique
  • Antique
  • 22 октября 2014 в 9:13
ад конечно
0
Antique
  • Antique
  • 22 октября 2014 в 9:09
А что у КТМ так быстро цепь ГРМ кончается? Какого типа цепи используются?
+2
Antique
  • Antique
  • 22 октября 2014 в 8:18
В день, когда ставил байк на зимовку спросил у механика (о котором ранее слышал только хорошее)по поводу тонкой настройки карбов, цену я узнал, но меня обозвали криворуким, посоветовали сжечь свое неедущее гавно, и что мануалы пишут идиоты. После такого, желания что-либо делать в этом сервисе отпало, лучше как нибудь своими кривыми руками:)
+1
Antique
  • Antique
  • 21 октября 2014 в 23:48
с виду только подрамник погнуло, скрытых повреждений наверняка немало(( желаю удачи. выбивай по максимуму
+17
Antique
  • Antique
  • 21 октября 2014 в 23:21
Сегодня прям день цифр на БП))
А вообще ездить на китайце получается очень даже бюджетно, учитывая, что даже в случае поломки запчасти будут не очень дорогими (в сравнении с японцами и европейцами)
+1
Antique
  • Antique
  • 21 октября 2014 в 23:15
я тоже убедился, что эндуро рулит в таких ситуациях, после того что было на видео
0
Antique
  • Antique
  • 21 октября 2014 в 22:36
Мот жалко, главное сам цел. Как с мотом поступишь?
0
Antique
  • Antique
  • 21 октября 2014 в 22:30
мне тоже нравится эластично двигателя бандита, момента много) все таки корни у этого мотора спортовские)
0
Antique
  • Antique
  • 21 октября 2014 в 22:02
тоже предстоит за свои 98 л.с. оплатить налог по 50 руб за лошадь.
0
Antique
  • Antique
  • 21 октября 2014 в 21:53
спасибо и тебе удачи)
0
Antique
  • Antique
  • 20 октября 2014 в 20:33
в пору открывать производство)
+5
Antique
  • Antique
  • 20 октября 2014 в 17:59
да и еще и в момент остановки как-то не очень он совпадает
0
Antique
  • Antique
  • 18 октября 2014 в 20:23
думаю дело не в беспроблемности и цене, а в объеме двигателя
+2
Antique
  • Antique
  • 17 октября 2014 в 20:56
Вот мудак чудак! За факт вранья только обоим стоило бы посчитать ребра…
+15
Antique
  • Antique
  • 14 октября 2014 в 22:35
Плюсанул всё по делу. Компания-компанией, но пдд касательно знаков приоритета(особенно) соблюдать жизненно необходимо. Ну и как минимум думать своей головой…
+6
Antique
  • Antique
  • 10 октября 2014 в 15:54
и снова автора и пост заминусят)
0
Antique
  • Antique
  • 30 сентября 2014 в 23:39
это если ехать в обратную сторону. при движении вперед сопротивление воздуха снизится. Иначе я никак не могу объяснить снижение расхода на классике после установки ветрового стекла (среднего)
+1
Antique
  • Antique
  • 29 сентября 2014 в 23:20
Пока нет и предпосылок к этому, я могу себе отказать в покатушках если только нет желания кататься одному, а так даже один могу кататься.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна