Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Antique
  • Antique
  • 1 марта 2014 в 20:45
Желаю удачи в сдаче экзаменов и поиске своего стального коня)
+2
Antique
  • Antique
  • 28 февраля 2014 в 19:31
Отличный выбор, сам являюсь владельцем бандита без обтекателя. Хорошего сезона
0
Antique
  • Antique
  • 26 февраля 2014 в 11:03
Есть такое, спасибо. Само-собой с умом.
0
Antique
  • Antique
  • 24 февраля 2014 в 20:32
Мое имхо совпадает с твоим, почему-то не очень по вкусу мне его заводской обтекатель. Даа, сиденье у него удобное, но не сравнить с диванами круизерскими) Для своего класса. Свой какой-нибудь небольшой поставить от именитых производителей, чтобы не так сдувало)
0
Antique
  • Antique
  • 24 февраля 2014 в 19:22
Не могу не согласиться) Я тоже побаивался его если честно, но как-то подружились)
В итоге имеем, что в ряде случаев попадается полуживая четырехсотка, а большекубатурный мот при том же пробеге будет иметь бОльший запас в плане ресурса.
0
Antique
  • Antique
  • 24 февраля 2014 в 19:20
Когда я покупал заводили прямо в зале, где клиенты ходят и стоят другие мотоциклы)
0
Antique
  • Antique
  • 24 февраля 2014 в 12:27
Спасибо) само-собой, в игры играть он явно не станет)
Про персонал да, немного странные типы, но если быть понаглее, то сделают что попросишь. Я и посидел и завели. Покупатель, пусть и потенциальный, в основном прав, но с другой стороны они должны быть заинтересованы в продаже техники.
0
Antique
  • Antique
  • 24 февраля 2014 в 11:36
Наводил справки о них перед покупкой, видал нехорошие отзывы, связанные с доками, о чем сильно парился при постановке на учет, как оказалось зря.
Инспекцию деталей ГРМ уже провели при регулировки клапанов — следов износа не наблюдается. Цитирую человека, занимавшимся этим «мотоцикл живой».
За уровнем масла следил, за те почти 3 тыс, что успел накатать жора масла не заметил.
После покупки сразу заменил масло и фильтр.
Компрессию и давление масла (нужно ли?) проверю как только открою сезон.
0
Antique
  • Antique
  • 24 февраля 2014 в 11:10
Думаю по весне замерить компрессию и давление масла, сверить все это дело с мануалом, чтобы уже наверняка знать и быть спокойным.
0
Antique
  • Antique
  • 24 февраля 2014 в 10:50
Спасибо, коллега)) Я с этим согласен, большие бандиты, как выяснилось больше популярны в США. Когда выбирал, рассматривал его одноклассников, но этот и по состоянию и по цене был самым привлекательным) Несомненно большой объем — это как минимум бОльший ресурс)
0
Antique
  • Antique
  • 24 февраля 2014 в 9:37
Есть такое :) Я уже задумывался над этим, обычно если меняют мот, то либо класс меняют, либо кубатуру. Но у меня в запасе есть ништячок в виде неснятого ограничителя (на 7,5 тыс на 4 и 5 передачах срабатывает отсечка)
0
Antique
  • Antique
  • 24 февраля 2014 в 8:39
Я тоже после постановки на учет думал как прицепить номер. Домой возвращался с номером на месте пассажира, затянутым сеткой:) Не долго думая, пошел в магазин крепежа и купил 2 монтажные пластины 15х5 см, дома в нужных местах рассверлил отверстия и прикрутил на 4 болта с самоконтрящимися гайками на штатные посадочные места. Бюджет ~30 руб.
0
Antique
  • Antique
  • 24 февраля 2014 в 8:29
Спасибо :)
0
Antique
  • Antique
  • 24 февраля 2014 в 8:27
Свое фото на радостях забыл сделать)
0
Antique
  • Antique
  • 24 февраля 2014 в 8:17
Спасибо, я уже нашел. До офиса доберусь залью в конец поста скан. Пробег действительно скручен, но всего на 1000. Остальное содержимое меня немного огорчило, но либо я что-то не так понял, либо оценки действительно занижают.
0
Antique
  • Antique
  • 24 февраля 2014 в 7:39
Спасибо, учту на будущее. Может и многовато) а что можно отнести к детским болезням?
0
Antique
  • Antique
  • 24 февраля 2014 в 7:17
Это плохо? По прошествии времени реально будет найти инфу. Честно признаться, меня еще тогда насторожил тот факт, что он давно стоит, но хотелки победили здравый смысл.
0
Antique
  • Antique
  • 24 февраля 2014 в 7:15
Так точно. Желтая наклейка на вилке выдала? :)
0
Antique
  • Antique
  • 24 февраля 2014 в 0:25
Аукционный лист я просил еще при покупке, в ответ что-то промямлили, что надо искать и все такое, в итоге я его так и не увидел. Но когда расчитывался за регулировку клапанов и вилку, пообщался с мастером (сам является владельцем такого мота), тот рассказал мне об общем состоянии мото, сказал, что за аппаратом следили и он в хорошем состоянии. Но натяжитель в начале сезона проверю обязательно. Я настроен ездить на нем долго, поэтому по мере возможностей постараюсь проверить и исправить все что можно и нужно. Спасибо за совет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна