В день, когда ставил байк на зимовку спросил у механика (о котором ранее слышал только хорошее)по поводу тонкой настройки карбов, цену я узнал, но меня обозвали криворуким, посоветовали сжечь свое неедущее гавно, и что мануалы пишут идиоты. После такого, желания что-либо делать в этом сервисе отпало, лучше как нибудь своими кривыми руками:)
Сегодня прям день цифр на БП))
А вообще ездить на китайце получается очень даже бюджетно, учитывая, что даже в случае поломки запчасти будут не очень дорогими (в сравнении с японцами и европейцами)
Плюсанул всё по делу. Компания-компанией, но пдд касательно знаков приоритета(особенно) соблюдать жизненно необходимо. Ну и как минимум думать своей головой…
это если ехать в обратную сторону. при движении вперед сопротивление воздуха снизится. Иначе я никак не могу объяснить снижение расхода на классике после установки ветрового стекла (среднего)
А вообще ездить на китайце получается очень даже бюджетно, учитывая, что даже в случае поломки запчасти будут не очень дорогими (в сравнении с японцами и европейцами)
мудакчудак! За факт вранья только обоим стоило бы посчитать ребра…