Невзирая на грамматические погрешности -прочёл с удовольствием: сам планирую в Варанаси. Поделитесь адресом отеля, где останавливались в Варанаси, svp, крышами прям завлекли…
Мой первый дальняк, Брюгге+Шимей (алко/гастро)). Где в Брюгге останавливался, поделись? Мне пришлось глухо за городом на какой-то ферме снять комнату, и в город ездить на такси, ибо в самом Брюгге или адский ценник, или совсем нет ничего подходящего…
Нынче почти все перчи идут с хоть какой-то перфорацией. У этих дырочек по минимуму (по сравнению с моими летними Icon). У моих стареньких туринговых NoName перфорации нет никакой-так руки минут через 15 становятся мокрыми от пота.
Ага, только к осени эмоций уже не останется и запАл пропадёт) Да и цена может измениться (хотя вряд ли сильно). Но если развалятся за сезон -отпишусь обязательно.
Буса некрасивая?!? ИМХО, конечно, но по мне это самый красивый мот из представленных в обзоре-как минимум, а также возможно вообще из всех спорт/спорт-туристов. Собственно, только на него у меня эмоционо-визуальная эрекция. Дизайн настолько оригинальный и узнаваемый, что почти не меняется столько лет.
ПыСы: возможно, не у тех девушек Вы интересовались вопросом мотовнешности!)
Поймал точно такой же эффект в прошлом сезоне. Честно-думал что мне пздц. А всего лишь решил посмотреть, до скольки удастся разогнать мот-ни разу стрелку не клал ещё (прямой сухой участок дороги, машин и камер не было). Расколбас возник где-то на 160, сбросил газ совсем, вцепился в руль мёртвой хваткой, чтобы сдержать колебания. Чувствовал всем телом, что если сейчас я хоть на что-нибудь нажму-уберусь точно. По мере замедления вобблинг исчез. Пытался узнавать причину потом-вариантов масса: от подспущенного баллона до неравномерно нагруженных кофров, неотрегулированные задние амортизаторы, туринговое высокое стекло etc.
В Финку всегда без очереди с обоих сторон проезжал. В прошлом сезоне на Нарве в Эстонию отказали -попросил вызвать мне начальника таможни для разъяснений, которая по прибытии объяснила, что ни о какой конвенции они тут не слышали и пропускают мотоциклы без очереди только в случае дождя. Мои отсылы «а вот на Финской границе...» был ответ, что мол «в каждой избушке свои погремушки».
По большей части верно-реагирует на физическое воздействие, но не думаю, что промолчит при попытке увоза на скейте. Иногда при снимании с колеса даже орёт, хотя снимаю очень осторожно, ибо орёт громко. Там есть пара непонятных /мне/ моментов, типа после установки на колесо минут через 10 брелок начинает верещать, я поначалу выбегал проверять-всё в порядке… потом понял, что он видимо так становится на охрану (?..) и предупреждает об этом владельца. Положения ключа тоже нужно «прочувствовать», дабы на нужный режим воткнуть (там их несколько).
Носил в середине 90-х, ещё ДО мотоцикла лет за десять)) Тогда косухи носили только металлисты и рокабильщики-причём у последних отличался фасон: ремень внизу был сквозной, а у металлистов-вшитый. Потом косухи стали носить все кому не лень, мне стало скучно и куртку продал. Сейчас опять хочу прикупить…
ПыСы: возможно, не у тех девушек Вы интересовались вопросом мотовнешности!)