Колхоз 80-lvl
И это комплимент! Молодец! Уверен, так смогут не многие.
С точки зрения эстетики, как мне кажется, кофр будет выглядеть солиднее, будь он полностью черный.
Цепочка брякает и занимает много места. Тросик в оплетке практичнее и легче.
Свои алюминиевые кофры изнутри выложил пенкой, из упаковки бытовой техники. Вполне себе.
С мнением автора нельзя не согласится, однако организм человека при длительных нагрузках утомляется и ему требуется отдых. В моменты утомления ЦНС(центральной нервной системы) снижается скорость реакции, появляется заторможенность, снижается острота зрения и еще много чего… тупить короче человек начинает.
Езда на мотоцикле требует значительно больше эмоциональных ресурсов чем езда на авто, в том числе из-за необходимости загружать центры равновесия и баланса. Ну и при экстренных ситуациях,(неважно погода, встречка, плохое покрытие или все сразу) когда ты утомился, но вроде почти приехал — ресурсов твоего организма может не хватить для предотвращения ЧП. Затупил и привет… довые*ывался, маркетологи, никому ненужные технологии итд…
Любой здравомыслящий человек предпочтет перестраховаться. АБС и ему подобные мастхэв
Однажды оно тебя может спасти, только ты этого можешь даже не понять. Мир тебе!
Фильм про Мангистау так же прекрасен как и фильм про Памир. Автор молодец.
И все же птичку жалко…
Я бы на своем в такие дебри не полез.
Очень близко я знаком с поездками по грунту. Поэтому абсолютно убежден в том, что в поездках на грунте нужна техника 250-450сс, край 650 — 700. Джебелы, иксерки, тенерки, вээрки, кэлээрки, итп. В случае с гусем и ему подобными — издевательство над собой и над техникой. Это как в нарядить жену в вечернее платье и отправить ее в простоквашино, пусть даже в кроссовках.
Купил Scorpion AT950 он же ADX 1. Откатал год. Гоняли в Крым с товарищем. У него шуба. Дак вот при такой разнице в цене, качество конечно отличается в пользу шубы, но не на ту самую разницу. Максимум тыщ в 5
Любому шлему через 5 лет будет ХАНА, если его эксплуатировать по настоящему. Смысла переплачивать за шубу не вижу
Дилетанты. Больше в голове у меня нет ответа на вопросы: как? и зачем?
Боль, страдания, использование техники не по назначению. Сломанный, коцанный пластик пол беды.
Ранний износ подшипников, сальников колес, маятников, цепи и пр.
Я бы не поехал. Мотик жалко.
Дружище! Помимо малолетних дебилов это видео могут смотреть нормальные пацаны и девченки! Нормальным пацанам и девченкам не нужно эффектов, аля: «КАК Я СОЗДАЮ МАРШРУТ В GOOGLE EARTH» «ВЫГРУЗКА В ФОРМАТЕ...», и.т.д.
В жопу тупые YOUTUBE тренды!
Материал бомба!
Я тоже так делаю :)
Не будет. у меня тоже гидратор на спине. Есть ньюанс. В моей куртке отдел для мешка с водой не очень большой. Если налить в мешок больше литра его сдавливает и вода прожимает клапан на поилке. Драгоценная вода вытекает довольно интенсивно.
Мое мнение RST adv pro 3 лучшее предложение цена/качество на рынке. Однако купить его можно только через ебей.
у кавасаки есть свои особенности, например при замене масла на моей бывшей z1000 лампочка давления не гасла до тех пор пока фильтр масленный не выкрутишь. Говорят так много моторов запороли.
основная проблема мотоциклов кавасаки, как высокотехнологичного продукта — отсутствие защиты от дурака. Подразумевается что обслуживанием техники будет заниматься знающий свое дело и особенности модели специалист. А не троечник, который думает что он неибический механик.
И это комплимент! Молодец! Уверен, так смогут не многие.
С точки зрения эстетики, как мне кажется, кофр будет выглядеть солиднее, будь он полностью черный.
Цепочка брякает и занимает много места. Тросик в оплетке практичнее и легче.
Свои алюминиевые кофры изнутри выложил пенкой, из упаковки бытовой техники. Вполне себе.
Езда на мотоцикле требует значительно больше эмоциональных ресурсов чем езда на авто, в том числе из-за необходимости загружать центры равновесия и баланса. Ну и при экстренных ситуациях,(неважно погода, встречка, плохое покрытие или все сразу) когда ты утомился, но вроде почти приехал — ресурсов твоего организма может не хватить для предотвращения ЧП. Затупил и привет… довые*ывался, маркетологи, никому ненужные технологии итд…
Любой здравомыслящий человек предпочтет перестраховаться. АБС и ему подобные мастхэв
Однажды оно тебя может спасти, только ты этого можешь даже не понять. Мир тебе!
И все же птичку жалко…
Я бы на своем в такие дебри не полез.
Очень близко я знаком с поездками по грунту. Поэтому абсолютно убежден в том, что в поездках на грунте нужна техника 250-450сс, край 650 — 700. Джебелы, иксерки, тенерки, вээрки, кэлээрки, итп. В случае с гусем и ему подобными — издевательство над собой и над техникой. Это как в нарядить жену в вечернее платье и отправить ее в простоквашино, пусть даже в кроссовках.
«Вот тут на нем написано — ...»©
По информативности контент схож. Видео для поднятия настроения.
Спасибо. :)
Все… ладно…
завидую молча…
сцука)
Любому шлему через 5 лет будет ХАНА, если его эксплуатировать по настоящему. Смысла переплачивать за шубу не вижу
Боль, страдания, использование техники не по назначению. Сломанный, коцанный пластик пол беды.
Ранний износ подшипников, сальников колес, маятников, цепи и пр.
Я бы не поехал. Мотик жалко.
В жопу тупые YOUTUBE тренды!
Материал бомба!
Я тоже так делаю :)
P.S. вот КТМ 1290 SA классный мотик!
Мое мнение RST adv pro 3 лучшее предложение цена/качество на рынке. Однако купить его можно только через ебей.