У нас тоже не везде на заправках можно в шлеме ходить, однако в туалетах вешалок для шлемов не встречал.И не очень понимаю как вешалки в сортирах связаны с запретами.
По всякому там бывает.И вжаривают там и бьются и пробки объезжают как попало.Но мотоциклистов там сильно больше, а нарушителей сильно меьше, нежели у нас, в целом там вообще движение спокойнее.Круг по Альпам это Мекка мотоциклистов, красиво и удобно, зачем спешить.А автодома это зло, какие пробки они на популярных перевалах создают, ползя в гору))))
Прицеп конечно отстой, но я выбрал маршрутку, так как пикап не позволяет возить что то более габаритнее и тяжелее эндуро.
Спринтер конечно обладает недостатками, но они с лихвой перекрываются простором и удобством использования.
Зводских роликовых подшипников не встречал, указаний по моменту затяжки для них тоже.Протягиваю всегда помануалу, а потом затягиваю так чтобы люфта не было и колонка при этом свободно вращалась, обычно это 8-10Нм где то.Всегда работает.
Феродо колодок может быть разным, дешёвые колодки с Вемото и колодки с Али одинаковые.Истопатал не один комплект колодок с феродо средней твёрдости с Али.Всё нормально.Не хуже многих дешёвых брендов, да, Ниссин однозначно лучше, но на эндуро от него толку мало и улетают они в грязи быстро.
На многих мотоциклах не одна пробка, на VTXах, например та что спереди бывает просто приросшей, однако несмотря на это мотор там это эталон надёжности в своём классе.И какую пробку нужно отворачивать на версисах и ершах чтобы в моторе внезапно не обрывало ничего?
Кавасаки делали и делают отнюдь не самые плохие мопеды, но по ресурсности и надёжности у них из всей японской четвёрки самые плохие показатели.Легенда о второй передаче пошла от ЗЗР400 просто от того что это не спорт совсем, а ездить на них пытались на все деньги, один лётчик на моей памяти умудрился убить вторую даже на XJR1200.А масляное голодание распредвалов вызвано банальной производительностью маслонасоса «впритык».
Спасибо!
Это запрелдельно удобно)))
Спринтер конечно обладает недостатками, но они с лихвой перекрываются простором и удобством использования.
Редкий случай когда стало лучше.
Кавасаки делали и делают отнюдь не самые плохие мопеды, но по ресурсности и надёжности у них из всей японской четвёрки самые плохие показатели.Легенда о второй передаче пошла от ЗЗР400 просто от того что это не спорт совсем, а ездить на них пытались на все деньги, один лётчик на моей памяти умудрился убить вторую даже на XJR1200.А масляное голодание распредвалов вызвано банальной производительностью маслонасоса «впритык».