Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Andsah
  • Andsah
  • 23 июня 2018 в 2:21
Как всегда прочитал с интересом.
Спасибо!
+1
Andsah
  • Andsah
  • 23 июня 2018 в 2:17
Будешь изоленту где наматывать или ещё чего-обязательно пиши.
+5
Andsah
  • Andsah
  • 17 июня 2018 в 1:29
Всегда приятно узнать что ещё кто то продлевает жизь старым мотоциклам.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 16 июня 2018 в 0:55
Это да, причём такое более всего встречал в Польше.
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 июня 2018 в 18:59
У нас тоже не везде на заправках можно в шлеме ходить, однако в туалетах вешалок для шлемов не встречал.И не очень понимаю как вешалки в сортирах связаны с запретами.
0
Andsah
  • Andsah
  • 14 июня 2018 в 22:31
Отличная статья-пять баллов.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 14 июня 2018 в 11:42
Там даже вешалки для шлемов в туалетах заправок встречаются )))
Это запрелдельно удобно)))
+1
Andsah
  • Andsah
  • 14 июня 2018 в 0:20
По всякому там бывает.И вжаривают там и бьются и пробки объезжают как попало.Но мотоциклистов там сильно больше, а нарушителей сильно меьше, нежели у нас, в целом там вообще движение спокойнее.Круг по Альпам это Мекка мотоциклистов, красиво и удобно, зачем спешить.А автодома это зло, какие пробки они на популярных перевалах создают, ползя в гору))))
+4
Andsah
  • Andsah
  • 13 июня 2018 в 23:42
Сильно задумался, думаю купить.Два.На всякий случай.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 5 июня 2018 в 11:11
Прицеп конечно отстой, но я выбрал маршрутку, так как пикап не позволяет возить что то более габаритнее и тяжелее эндуро.
Спринтер конечно обладает недостатками, но они с лихвой перекрываются простором и удобством использования.
+6
Andsah
  • Andsah
  • 4 июня 2018 в 23:44
Всегда приятно почитать про не молодую технику, поддерживаемую в хоршем состоянии.
0
Andsah
  • Andsah
  • 20 мая 2018 в 10:35
Не знал, не приходилось разбирать.Интересно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 20 мая 2018 в 10:35
Нет-колонку Генезиса разбирать приходилось, там шарики, ставят их не из за экономии, а из за меньшей площади контакта и лучшей скользимости.
0
Andsah
  • Andsah
  • 19 мая 2018 в 23:47
Зводских роликовых подшипников не встречал, указаний по моменту затяжки для них тоже.Протягиваю всегда помануалу, а потом затягиваю так чтобы люфта не было и колонка при этом свободно вращалась, обычно это 8-10Нм где то.Всегда работает.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 19 мая 2018 в 22:27
Феродо колодок может быть разным, дешёвые колодки с Вемото и колодки с Али одинаковые.Истопатал не один комплект колодок с феродо средней твёрдости с Али.Всё нормально.Не хуже многих дешёвых брендов, да, Ниссин однозначно лучше, но на эндуро от него толку мало и улетают они в грязи быстро.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 19 мая 2018 в 0:01
Один мой товарищ делал футболки с надписью «momento moto»))))
+1
Andsah
  • Andsah
  • 7 мая 2018 в 11:30
Прямые руки и хорошее чувство прекрасного это хорошо.
Редкий случай когда стало лучше.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 25 апреля 2018 в 0:54
На многих мотоциклах не одна пробка, на VTXах, например та что спереди бывает просто приросшей, однако несмотря на это мотор там это эталон надёжности в своём классе.И какую пробку нужно отворачивать на версисах и ершах чтобы в моторе внезапно не обрывало ничего?
Кавасаки делали и делают отнюдь не самые плохие мопеды, но по ресурсности и надёжности у них из всей японской четвёрки самые плохие показатели.Легенда о второй передаче пошла от ЗЗР400 просто от того что это не спорт совсем, а ездить на них пытались на все деньги, один лётчик на моей памяти умудрился убить вторую даже на XJR1200.А масляное голодание распредвалов вызвано банальной производительностью маслонасоса «впритык».
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 апреля 2018 в 23:18
Передняя резина сильно портит мопед
+1
Andsah
  • Andsah
  • 15 апреля 2018 в 23:36
Наклей патч 1% и езди без страховки, ВУ при этом тоже не нужно )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна