Я по этой волшебной дороге часто езжу на разных ТС, выглядит она конечно страшно, но дно всегда есть твёрдое, этой осенью в дожди, ночью даже на Мерседесе легковом проехал спокойно, хотя брод через канаву после оштинской развилки пришлось промерять и почистить от камней, крюк давать не хотел.На мотоцикле проще, всегда можно найти траекторию и ехать 20-40.
К сожалению я был настолько опечален и одновременно огорчён что просто посчитал сколько это будет стоить Дело в том что пары цинка очень вредные и оцинковку не варят. А если такое варить то надо обратиться туда где есть роботизированный сварочный комплекс.
Летом был забавный случай, клиент приволок кусок оцинкованной трубы водосточной, хотел её вместо банки внедрить.
Кто то отверстия сверлит в родной банке. а потрошить стали реже да.
И это тоже, да, но как раз вчера заводил два одинаковых мотоцикла, у одного полный сток, у другого полный выхлоп, последний не громче, а басистее.И кстати тише стокового ХД)) Выхлопные системы это отдельный вид искусства, а не установка хромучей трубы от офисного стола вместо банки)))
Ну не знаю, на двух моих мотоциклах прямотоки, фирменные, дорогие, красивые, укладывающие в европейские шумовые нормы.Не надо путать тюнинг «not for road use» и «road legal». Тем более не стоит ставить в один ряд потрошёные кривыми руками банки и продукцию китайцев с изделиями известных фирм. Я не питаю никаких иллюзий по поводу пассивной безопасности и прочей ерунды.Мне просто нравятся звук, внешний вид, приятно слышать обертоны мотора где то на границе восприятия.
Конструкция той части что смазывает цепь вполне правильная, нежели с трубочками, встречал такую в каком то польском варианте, но, к сожалению менее живучая, хотя и требует меньше внимания.Сколько то что цепь смазывает отдельно стоит?
Кто то отверстия сверлит в родной банке. а потрошить стали реже да.