если до работы без мота добираться до трёх часов, то пора менять город, имхо :-) Но каждому своё. Мне на машине из одного конца города в другой ехать до работы 35 минут. На моте столько же (я в междурядье ездить опасаюсь). И я считаю, что это аццки долго и далеко, не стоит оно того, скоро свалю с этой работы. Очень, очень долго и далеко. В общем, не понять мне жителей мегаполисов :-) Мечтаю вообще в деревню свалить. Вот там и на моте сподручнее.
Вот для выездов за город — да, мот просто афигенен. Но для города… Смотря какой город, наверное. Если честно, топать до гаража, до-о-олго залатываться в экип и всё такое — это не очень удобно. В тачку прыг и поехал. В нашем городе и пробок-то нет особо. Хотя машин едва ли не первое место на душу населения по стране (г. Находка, Приморский край), но у нас в целом населения очень мало. Кароч, чтоб ехать 15 минут, приходится тратить на гараж/экип минимум 20 минут. А вот когда едешь относительно далеко (от 50 км), то конечно мот — это и удобно, да и просто огромное удовольствие.
А я вот чёт сколько ни пробовал на свежих (и не только) мотах разных классов катать — ну вот никак не заходят. Отмечу только Гладиус и некоторые турэндуры. Остальное прямо вообще не моё до неприятности. А вот такие старые железные байки — самое то! Давно мечтаю о такой каве. Но, наверное, не как о единственном моте. Без турэндуры всё-таки чувствуется, что чего-то не достаёт.
Транскальп и Версис — внешность на любителя? Хм. Странно. Или я именно тот любитель. Оба этих мота куда как красивее скучнейшего (внешне, я не о ттх) В-Строма.
Спасибо. Очень круто. Смотрел, как автор спокойно выруливает на Золотой мост во Владе, и ощущал себя сосунком :-) Я живу рядом с Владивостоком, раз 20 проезжал этот мост пассажиром, но до сих пор опасаюсь ездить там за рулём — там с развязками чёрт ногу сломит, во Владе мне и на машине очково.
До того как прочитал заголовок, подумал: это ещё чё за уродца кто-то прикупил? А оказывается, это наш новый мотоцикл. Искренне надеюсь, что по качеству проектирования и сборки он окажется отличным аппаратом. Но внешний вид (а тут у каждого своё имхо) просто ужасен.
Бро, мот — это невероятно круто, все мы тут это знаем, но если кусок железа и только он делает тебя счастливым, а его отсутствие несчастным, что-то неправильно в твоём миропонимании. Я не быкую, а предлагаю настроиться на здравый лад и посмотреть на своё отношение к моту со стороны. Жизнь слишком многообразна, чтобы зацикливаться на одной (любой) вещи, тем более куске железа.
ЗЫ. Пишу это а сам понимаю, что без мота было бы тоскливо. И всё же вещь — это просто вещь, пусть и самая ошуенная.
Резонный вопрос. Ведь по любому думал о том, чтобы купить мот раза в два дешевле? Чтоб и денег немного вернуть, но и совсем без коня не остаться? Сразу скажу, что такой мот не знаю, поэтому не уверен, что автор выручил за него серьёзную сумму, но… Литр всё-таки. Хотя б чекуху, наверное, можно было. Вот такой вопрос :-)
ЗЫ. Арблет у меня тоже есть, но не стреляю — негде, и денег на стрелы жалко (ломаются после первого выстрела).
Давно знаю эту модель, и мне стыдно за дизайнеров Кавасаки. Это похоже на рисовую поделку в стиле кавы W800. Точнее, в их понимании стиля :-) Ну вот та же W250 красивая ведь, пусть и чуть пожиже, чем W800, почему же 175-ку сделали такой ущербной? Вот хочу взять жене мот такого класса и веса (ей очень вкатывает наша Эстрелла, но она для неё тяжёлая), но никак никто не хочет сделать ретро-микрокубатурнику классный внешний вид. При этом индонезы из этих же W175 пилят весьма годные аппараты. Вопрос: неужели индонезийские кастомайзеры круче японских дизайнеров? Ответ по-любому «нет», так что здесь какой-то другой секрет.
ЗЫ. Пишу это а сам понимаю, что без мота было бы тоскливо. И всё же вещь — это просто вещь, пусть и самая ошуенная.
ЗЫ. Арблет у меня тоже есть, но не стреляю — негде, и денег на стрелы жалко (ломаются после первого выстрела).