6.5 км (на работу/с работы)
тралик — 30 мин (из них минут 14 пешком) / 40 мин
велик — 20 мин / 20
авто — 15 мин / 30 мин
мото — 10 мин (правда если ехать от дома, если ещё посчитать время до гаража и прогреться — то ещё +10 мин) / 10 мин
А если с работы надо ещё куда-то зарулить (магазины и т.п.), то время на авто существенно возрастает, по сравнению с временем на мото. Ещё в плюсы моту, ИМХО, — удовольствие, простота парковки, меньший расход.
на днях в деревне два дедули «окружили». «А чего это спидометр до 220 размечен — он столько едет?» «А колесо (заднее) как у трактора моего по размеру!» (к слову у него МТЗ) «А весит как мой (ижак) вместе с нами двоими!» «А пружина гляди какая — у меня в тракторе таких нету!» Вобщем «потролили» (выражаясь современным языком) меня, посмеялись и разошлись с улыбками. Сказали «спасибо, что заехал сюда, а то б никогда в жизни такой техники и не увидели — а то одни ижи да явы».
Если я правильно понял, про что ты спрашиваешь, то между переходником и двигателем находится трубка маслопровода (её начало). Отверстие в переходнике сквозное, конечно.
Надеюсь рисунок более-менее понятен (не автокад и не компас 3D, конечно, но Paint почти не хуже :)
Выбрал TDM из-за его «универсальности» и прямой посадки — для езды по городу и куда-нибудь далеко. Очень доволен!
От себя добавлю, что есть ещё одна модификация TDM-850-2 — последняя — 1999 года (как у меня), слегка отличается от предыдущей (твоей), а именно: сцепление (мощнее), коробка (немножко другие передаточные), карбюраторы (вроде как лишены недостатков предыдущих), топливный насос (стал электрический, а не вакуумный), зеркала, приборка (электронный спидометр, цифровое табло, уровень топлива), вроде как немного помощнее двигатель (около +3 л.с.).
Про расход (для сравнения) — мой ест 6-7 при довольно активной езде (в основном только первые 3 передачи по городу, а то и 2)
Про бордюры — один раз не рассчитал высоту и оторвал нижнюю банку (глушитель не родной)
Про вилли и мало 80 лошадей — ничего подобного! Виллит только так! но бывает, что и буксует просто из-за тяжёлого передка.
Про ветровик — раз поездил без него, ой как было некомфортно без его, хоть и маленького — по мне, так он довольно эффективный. От большего стекла, говорят, шума на много больше.
И какой-то TDM редкий мот… я до сих пор не встречал там, где бываю, ещё одного :(
тралик — 30 мин (из них минут 14 пешком) / 40 мин
велик — 20 мин / 20
авто — 15 мин / 30 мин
мото — 10 мин (правда если ехать от дома, если ещё посчитать время до гаража и прогреться — то ещё +10 мин) / 10 мин
А если с работы надо ещё куда-то зарулить (магазины и т.п.), то время на авто существенно возрастает, по сравнению с временем на мото. Ещё в плюсы моту, ИМХО, — удовольствие, простота парковки, меньший расход.
P.S. Пробок у нас кагбэ не бывает
Надеюсь рисунок более-менее понятен (не автокад и не компас 3D, конечно, но Paint почти не хуже :)
А вообще, выглядит внушительно
От себя добавлю, что есть ещё одна модификация TDM-850-2 — последняя — 1999 года (как у меня), слегка отличается от предыдущей (твоей), а именно: сцепление (мощнее), коробка (немножко другие передаточные), карбюраторы (вроде как лишены недостатков предыдущих), топливный насос (стал электрический, а не вакуумный), зеркала, приборка (электронный спидометр, цифровое табло, уровень топлива), вроде как немного помощнее двигатель (около +3 л.с.).
Про расход (для сравнения) — мой ест 6-7 при довольно активной езде (в основном только первые 3 передачи по городу, а то и 2)
Про бордюры — один раз не рассчитал высоту и оторвал нижнюю банку (глушитель не родной)
Про вилли и мало 80 лошадей — ничего подобного! Виллит только так! но бывает, что и буксует просто из-за тяжёлого передка.
Про ветровик — раз поездил без него, ой как было некомфортно без его, хоть и маленького — по мне, так он довольно эффективный. От большего стекла, говорят, шума на много больше.
И какой-то TDM редкий мот… я до сих пор не встречал там, где бываю, ещё одного :(
с таким расходом в дальняки только и ездить — по 500-600 км без остановок