Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andrew-6676
Можно добавить и регулировку яркости — это не сложно, но необходимости нету — ни разу не мешает.
0
Andrew-6676
Видно всё нормально, кроме случаев, когда солнце светит прямо в приборку, но тогда вообще мало чего на ней видно
+1
Andrew-6676
Я светодиоды в гараже использовал так: когда выбивает автомат или пропадает электричество по каким-либо причинам, то автоматически включается 3 метра ленты под потолком от старого мото-акума (мотоцикл завести он не может, а диоды горят часа 3-4). До этого матерясь надо было в темноте дойти до автомата, спотыкаясь обо всё что на полу, а сейчас можно спокойно дальше работать — света хватает.
0
Andrew-6676
Страдаю такой же фигнёй!
Практически доделал подобное на arduino pro mini — не впихнул ещё в корпус. Тахометр на шаговом моторе, спидометр — большиущие семисегментники. Для более точного расчёта скорости (даже при очень медленном качении) поставил 6 магнитов на оборот колеса. А для отображения всех пробегов и прочего использовал LCD-1602. Ещё имеется режим замера времени разгона с 0 до 100 км/ч — вот это не терпится проверить ). Ставить это чудо на яву 638 планирую.
+3
Andrew-6676
А если клемы на акуме поменять местами — такой мотик поедет задом?
0
Andrew-6676
Последние годы TDMы собирали из остатков запчастей на складе ) Поэтому каша такая и получалась
0
Andrew-6676
По идее TDM европеец с 99-го года должен быть лучше: лучше карбюраторы (не разбиваются колодца иглами, электробензонасос, спидометр не от троса, а электронный, коробка та же, но с другими передаточными немножко, более мощное сцепление), а так по сути один и тот же мотоцикл
0
Andrew-6676
у меня скотойлер висит на заднем тормозном цилиндре, вроде неплохое место
+2
Andrew-6676
У меня складывается впечатление что он вообще специально пытался упасть…
0
Andrew-6676
На моём тыгдыме стояла сразу асфальтная Avon Strom 2 Ultra, отжила своё и сменил на Michelin Anakee 2. Так вот — менее асфальтный мишлен, как мне показалось, лучше ведёт себя на асфальте, чем старый эйвон (эйвон часто при перегазовках в повороте уходил в юз, как-то тяжело закладывался в поворот, а с мишленом повороты стали гораздо приятнее, не так страшно стало чиркать подножками :) )
+5
Andrew-6676
есть другое решение — сделать так, что бы колёса вращались в разные стороны, тогда и привязывать не надо ;)
+23
Andrew-6676
Считаю, что сам факт проезда по метро совершенно безобидным (не в час-пик же). Просто нефиг было в телике светиться и хвастаться на большую аудиторию. А чтоб толпами так же не поехали кататься в метро и подобное — можно и наказать )
0
Andrew-6676
роверу надо было на хайвей — запас хода у него побольше мотоциклетного )
+1
Andrew-6676
Выглядит шикарно! Страшно, что заклюёт, если не с добрыми намерениями подойдёшь )
стоп-сигналы — так просто и так клёво!
а из чего ободок хромовый на стопах?
(просто как раз думаю из чего-же сделать подобный стоп)
+5
Andrew-6676
а третий стоит на берегу и любуется горем других )
0
Andrew-6676
всю зиму остоял в гараже. пару раз при плюсовой температуре заводился и прогревался. зарядку ни разу не подключал. весной завёлся без проблем.
0
Andrew-6676
как будто специально туда поспрыгивали, клуб по интересам )
Ну или решили пару метров срезать, а в итоге застряли.
0
Andrew-6676
клиренс 0,000000000000001 см. Но, действительно, невероятно красиво!
+2
Andrew-6676
Одинокий волк социопат :))
0
Andrew-6676
я связывал это с уменьшением свободы перемещения по седлу, про подвеску как-то не подумал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна