Понимаю желание поспорить))) Но сам факт наличия подобного поста, который мы комментируем, как раз говорит о примерной равноценности мотоцикла и скутера для обычного пользователя в обычных условиях. Если бы было наоборот, то автор поста не колебался бы и не спрашивал бы нас.
Вот с Феррари ситуация другая: машина заведомо непрактичная и покупается исходя из иной логики.В практическом плане (а смысл поста, как я понимаю, именно в этом) Тахо однозначно выигрывает
Да не такие уж несравнимые. В первую очередь потому что большинству из нас нецелесообразно (крайне неудобно) иметь несколько мотоциклов/скутеров по нескольким понятным причинам. И для большинства поездок любого водителя (дальняки и жесткий оффроад не беру) сгодится и мот, и скутер. Так что вопрос поставлен разумно
Большое спасибо за подробный рассказ. Я правильно понимаю, что наличие таможенного союза Agol1989 предполагает что и новый мотоцикл, купленный в салоне в Казахстане не нужно растамаживать? (и по цене он будет намного дешевле, чем приобретенный в России?)
Кроме того, нет такой страны как Германия (есть Deutschland). Хотя возможно Deutschland тоже нет, а есть Allemagne (фр.). Великобритании тоже нет, есть Great Britain. Ну и так далее…
Спасибо, интересная заметка. Я не понял, хотел ли британец поставить производство на поток или ограничиться одним кастомом (как в итоге и вышло). И что имеется в виду под «создал двигатель»? Отлил новый?
Спасибо, отличное описание. Немного удивили претензии к «верхней» ветрозащите. Это ж все-таки турэндуро, не ГТЛ или Голда.
П.С. Как же я завидую таким людям: везде путешествуют, топовые мотоциклы постоянно меняют. Какой-то другой мир)))
Если я правильно понял (прошу прощения, не все части рассказа читал), то вы ездили с двойкой на одном мотоцикле. Если это так, не могли бы рассказать ее ощущения от столь дальней поездки вторым номером: «скучно/ весело, ничего не видно впереди, ноги затекают, можно/нельзя послушать музыку в дороге, багаж мешается, лучше б на машине» — такие моменты
Ребята, прекрасная поездка. Единственное, клеить свои наклейки на общий, судя по фото чистый и не предназначенный для этого знак — не очень хорошая идея
Сделал себе на заказ у росс производителя боковые рамки (по умолчанию для официальных кофров они не нужны) и повесил с обеих сторон две одинаковые тонкие (толщина около 10 см) общегражданские тканевые сумки, размером и формой примерно под 15-дюймовый ноутбук. Выглядит немного дешмански, но очень удобно. Тем более, что я большую часть времени езжу в городе по пробкам в междурядье. Постоянно вожу там чехол для мотоцикла и мелочевку типа ремкомплекта. Место еще остается, если что надо. Ноут я бы в них класть не стал, но для всего остального отлично (например кабачки с дачи напихать)))).
Раньше устанавливал боковые дермантиновые кофры с одного китайского сайта, но в итоге выкинул т.к. слишком широкие для междурядья
Вот с Феррари ситуация другая: машина заведомо непрактичная и покупается исходя из иной логики.В практическом плане (а смысл поста, как я понимаю, именно в этом) Тахо однозначно выигрывает
П.С. Как же я завидую таким людям: везде путешествуют, топовые мотоциклы постоянно меняют. Какой-то другой мир)))
Раньше устанавливал боковые дермантиновые кофры с одного китайского сайта, но в итоге выкинул т.к. слишком широкие для междурядья
П.С.Не перестаю восхищаться наличием бардачка на NT750