инструктор заявил, что на моце с ABS должно очень-очень не повезти, чтобы злоупотребление передним тормозом привело к падению, и что мне нужно заново учиться доверять этому, самому правильному, способу торможения.
Может проблема с тормозами у автора теста, из-за ПЕРЕГРЕТОГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА? Нет. У софтейлов по абсолютно непонятной причине абсолютно НИКАКУЩИЙ!!! передний тормоз. Остановить динамично мотоцикл он не в состоянии как ни печально. Тормоз очень слабый. Обратной связи никакой((( Да и пердугадать траэкторию движения во время торможения тоже не представляестя никакой возможэности((( Лечится заменой переднего торможного диска, суппорта, магистрали, цилиндра. Бюджет замены от 1 000 у.е.
Всё правильно написано. Не едет (даже взбодрённый), не тормозит. Дорогу держит так себе… На малых скоростях рулится великолепно. Мотоцикл для неспешных прогулок. Удовольствие от поездок — зашкаливает. На дальняк… можно конечно… Реальный крейсер 100 — 130. 150 км/ч можно конечно «дубасить», но это уже точно не его((( Если много дальняков — лучше туринг. Про вес 347 не понял? Думал 310 кг. В эксплуатации и обслуге — недорог (официалов в расчёт не беру).
Сам принципиально езжу без навигатора. «Коллеги по цеху» ругают, называют несовременным… А сами катая уставившись в навигацию, не всегда могут вспомнить где были)))
По вопросам ночёвки в палатках по золотому кольцу… в Ростове есть мотодом там можно с палатками останавливаться. В Коломне у нас (не включена в золотое кольцо) в мото-клубе можно с палатками бесплатно останавливаться. И там и там есть удобства.
Невозможно советский урал ушатаный привести в очень хорошее состояние. Они ещё на достаточно качественных советских запчастях сыпались как падлы. А сейчас с отсутствием нормальных запчастей утилитарная эксплуатация урала крайне затруднена. Что говорю — знаю. Проехал на урале в 90-ых 75 000 км. Один из лучших уралов в регионе был. Но его хоть золотом помажь, ему всё равно. Сыпется.
В Крыму летом перемотали на булеварде 1500. Начали «знающих» обзванивать, говорят мотать смысла нет. Много раз пробовали, те лаки которые в доступе масляную ванну не держат. Вариантов других не было. Перемотали. Хватило на 500 км.
В Иджеване катался на колесе обозрения. Естественно когда оно ещё работало. Часто там бывал. И на мотоцикле тоже заезжал. До распада СССР. Жалко, столько лет Армения сначала в полной блокаде, сейчас не пойми как…
Инструктор прав.
Рассказ интересный. Фото, виды… красота!
Брат, ну нельзя так((( 15 минут ниочём. Столько воды налить — это талант!
У меня на 88 моторе 2005 год расход на скорости больше 120 подрастает с 5.5 до 6.5 литров на сотню (в среднем).
А где чоппера в чоппер-клане? На видео одни заводские модели?(((