Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Alexander2
Вот это убожество… Чем думали конструкторы и дизайнеры я не представляю. Не согласен. Для своего времени очень хорошая рабочая лошадка была. Надёжный, неприхотливый, если спецом не убивать — неубиваемый мотоцикл был. Фору может дать многим узкоглазым. С умеренным аппетитом. С лёгким пуском с первого раза в любую погоду. Неплохо ползал по бездорожью. По дизайну — обычный утилитарный мотоцикл. Одноклассник ёбрика только 2Т. Кстати легко поддавался доводке и форсировке. Напильники шарошки в руки, два дня с мозолями на руках — и минск не узнать. Вот восходы они да… квадратный бак, никакая ходовая, довольно частое явление перегреть его и схватить клина.
0
Alexander2
Респект! Сам проехал на одном урале 75 000 км. На другом 5 000 км. И это ещё на СОВЕТСКИХ запчастях. Ломаются уралы. Часто и сильно ломаются.
0
Alexander2
В личку заранее пишите дам координаты.
0
Alexander2
Будете ещё в Коломне, заезжайте в Коломенский мотоклуб. 500 метров съехать с «Рязанки». На территории зелень-деревья. Можно остаться с палаткой. 100 метров — река Ока, песчаный пляж.
+1
Alexander2
Автору большой респект за повествование. Отдельный респект за гражданскую позицию!!!
0
Alexander2
12. Билли Боб Торнтон.
0
Alexander2
Казённые машины… которые нахаляву раздают сотрудникам которых набрали по объявлению… они вообще отмороженые. Долбят их нещадно. Смело неглядя перестраиваются, идут на таран… отмороженные…
+1
Alexander2
Для «пионЭров» самое то. Молодёжный мотоцикл. Вопрос только цены.
0
Alexander2
т.е. жёсткость на скручивание — Ваша конструкция проигрывает. Плюс вваривать пробки в траверсы… нижние траверсы перья крепятся через фольгу… Нет, я понимаю доводы, денех нет… тормозов хватит… ездить на нём будут 40 км/час… Всё равно как то кажется мне что с инженерной точки зрения колхозище получился тот ещё.
0
Alexander2
Чем варварский? Думаю тем что обычные траверсы недостаточно жёсткие и многие меняют на тюнинговые, в который по 2 — 3 болта стягивают перо вилки в каждом креплении. А здесь от руки перо вкручивается в верхнюю траверсу… и зажимается только в нижней. Родные верхние траверсы ещё подразумевали крапление перьев конус при затягивании пробки пера наверное перо там всё же зажималось. Извините коряво написал сегодня с литературой что то не очень.
0
Alexander2
Вилка ПС она то в принципе ничего. Нормальная. Но таким варварским способом вколхоживать её в днепровские траверсы… Да, и колесо 21 дюйм от ЧЗ… там же очень маленький тормозной барабан. Справится ли эта конструкция с тяжёлым мотоциклом?

P.S. Вилка ПС. Пыльники или гофры обязательны. Иначе она убивается очень быстро.
0
Alexander2
Накручивается это понятно. От руки. А дальше? Затягивать как? Или так и остаётся закрученным от руки?
0
Alexander2
А как затянуть узел? Перо вилки — верхняя (ввареная) пробка?
0
Alexander2
«быстрее, лучше, дешевле» — из трёх слов придётся выбирать два.
0
Alexander2
Оригинальность 5+.
Хотя крашеную раму подрезать, вставить вставки, обварить, шлифануть, подкрасить в несколько раз менее трудозатратно. Да и работать такая конструкция будет гарантировано лучше (моё мнение).
0
Alexander2
Когда электрический харлей выпустят? Цена неизвестна?
0
Alexander2
Автор, может Вам лучше не на хОрлее а на кОмпьютере??? Шутка.
0
Alexander2
Кто знает, какой мотоцикл поинтересней (мощней, динамичней, управляемей....) Suzuki Boulevard M90 или KAWASAKI VN1600 MEAN STREAK. Вроде как одноклассники? Может где обзор — сравнение было?
Кстати город сказка город мечта))) тепло сухо чисто, пробокнет!!!
0
Alexander2
9-ка в редуктор на одиночке однозначно да.
0
Alexander2
купить увеличенный алюминиевый поддон совершенно верно, забыл что такие есть, столько лет прошло! Перекинуть на 12 вольтовый блок да. Решается два вопроса сразу, фильтрация масла и переход на 12 вольт и на нормальное зажигание (6 вольт на старом урале зло).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна