Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Alexander2
Благодарю. А почему на трассе одновременно и автомобили и мотоциклы?
0
Alexander2
А что это за трасса где и мотоциклы и авто одновременно гоняют?
0
Alexander2
Мой друг в 90-ых заморочился днепром. Усовершенствовал всё что можно было и что нельзя. И электричеством и охлаждением и фильтрацией… потом этот мотоцикл пропал на более чем 10 лет. Всплыл в том году в полностью убитом состоянии. Он его выкупил и восстановил. Видео: vk.com/chtstnyjtestdrive?z=video145195190_171086936%2Ffca93972bc10517bd3 Там у него на стене много видео как он его восстанавливал. Что переделано в двигателе…
0
Alexander2
на что он не рассчитывался при разработке его же вроде не разрабатывали а купили у немцев несколько образцов и скопировали. В дальнейшем модифицировали. К концу 20-го века дошло морально устаревшее изделие с крайне низким качеством узлов и агрегатов и низким качеством сборки.
+1
Alexander2
Уралу 91-го года выпуска с пробегом 5 000 км не нужно днепродвигло. Он свои 30 — 40 тыщ км неспешно выкатает (ну случится может пару траблов, клапан какой притереть, винт в сцеплении выкрутится… что нибудь по мелочи). Автор, лей вовремя хорошее масло в двигатель (ну и в коробку и в редуктор), следи за зажиганием, клапанами, карбюраторами и воздушным фильтром и не убивай, и будет тебе счастье))) Да, и спицы на колёсах вовремя и правильно протягивай.
+1
Alexander2
Утилитарная эксплуатация уралов сейчас ещё затруднена всвязи с полным отсутствием качественных запчастей.

P.S. все серьёзные переделки урала требуют серьёзных денежных средств. При этом он остаётся уралом. И ломается точно так же.
0
Alexander2
Что реально стоит сделать, это заменить цилиндры на «аллюминиевые» и поршня на кованые с импортными кольцами если таковые ещё возможно найти. После этого мотор начинает заметно меньше греться и прибавляет в мощности. Там другие поршня (автотехнология раньше делала), с ними увеличивается степень сжатия можно лить бензин 92 — 95. При установке «аллюминиевых» цилиндров 99% проблемка начинается с прокладкой между цилиндром и головкой. Начинает пропускать, надо что то придумывать. Я тупо перед установкой мазал родную одноразовую аллюминиевую прокладку тончайшим слоем термостойкого герметика. Колхоз… но помогало.
+1
Alexander2
Всё вышеперечисленное (кроме инжектора и жидкостного охлаждения) проделал в 90-ых годах. Проехал на этом урале 75 000 км (из родного и нетронутого остался только коленвал!!!). Как он сыпался — так и сыпался. Как вставал на обочине — так и вставал. Был именно такой урал 91-го года выпуска. В итоге купил японский мотоцикл и начал спокойно путешествовать. Урал с трудом продал (впарил) за 800 у.е. и забыл как страшный сон.
0
Alexander2
По телевизору только не сказали что мы в одном шаге от новой мировой войны((( так что неработающий банкомат — не самое злое зло. Ещё недавно в Ираке на ночь люди двери не запирали… В Сирии — Ливане была медицина, образование, люди улыбались… Сейчас же руины и хаос.
+1
Alexander2
Дружище… в Крым гоняю каждый год. Бывает два раза в год, раз на мотоцикле другой на машине. Там всегда такой постсоветский ненавязчивый (навязчивый) сервис. Первое впечатление было — ну задолбали уже честно! Потом кстати привыкаешь и этого не замечаешь (включается автоматический фильтр). Но после Крыма переезжаешь на наше побережье, где вроде почище и услуги чуток вроде получше… и понимаешь что тянет обратно в Крым))) Не изменить наш менталитет, наш пофигизм, наш «сервис», нашу необустроенность за год два. Наверное должно смениться поколение — два.
+2
Alexander2
Друг, сохрани как есть. Особенно ИЖ. Эксплуатировать утилитарно этот мотоцикл конечно можно, но «счастье» ещё то. Этот тугодум едет натяжно, задумчиво))) На выставке — фестивале кружок проехать ДА. А каждый день… Мы на таких в 80-ых катались. Тяжёлый, неповоротливый задумчивый. Ява по сравнению с ним была конечно пределом совершенства. Как фетиш — 100% круто. Плюс 77-ой год. При утилитарной эксплуатации он быстро вид потеряет. Потускреет, корродировать местами начнёт. Если будешь без коляски катать — ведущую звезду на зуб больше поставь и демпфер рулевой ослабь. Электрооборудование 6В. Свет никакой.
+1
Alexander2
Спасибо! Оригинал нашёлся. Теперь осталось найти кто наложил на оригинал новый звук и выложил в сеть.
0
Alexander2
что есть проблема: люди, которым нужна помощь не обозначают себя никак некоторые пишут что надо шлем на асфальт класть. Считается очень плохой приметой класть шлем на асфальт или на землю.
+2
Alexander2
Неоднократно уже поднимается эта тема на этом ресурсе. Времена повального «мотобратства» прошли и уже не вернутся. Мотоцикл превратился в одну из утилитарных вещей в эпоху массового потребления. Большинство «мотобратьев» вспоминают о «мотобратстве» только когда сами нуждаются в помощи.
0
Alexander2
Были у меня разные вулканы кавасаки. Два три года и надоедают. В этом смысле ХД поинтересней. Купил и уже реально нет желания менять — заменять. Надёжность японских мотоциклов сильно преувеличена. Пока новый и пробег не зашкаливает — всё отлично. А далее всё как везде. ХД может и с нова сюрприз подкинуть. Килограммы эти не ощущаются. Пример: Вулкан 1600 мен стрик 290 сухая ХД ФБ 330. На малой скорости ХД рулится на порядок легче. По ощущениям субъективно ХД легче. Легче выкатывается из гаража. По охлаждению. Катал в пробках по жаре за 40 и по Краснодару и по Ростову и на вулкане 1600 и на ХД. Оба справляются. По комфорту от ХД жар от движка идёт на ноги (между ног). У вулкана меньше, но когда срабатывает вентилятор радиатора он так же между ног загоняет раскалённый воздух…
0
Alexander2
И вибрация такая «позитивная»))) не мерзкая)))
0
Alexander2
Так вот. На ХД с балансиром вибраций почти нет. На скоростях более 120 начинают чуть чуть в зеркалах картинка не расплываться… ну уже не колом стоят. На японцах некоторых с балансирами после ста в зеркалах лезгинка.
0
Alexander2
2. поставил самодельные флейты (прямотоки ХУКЕР редкие). Звук изменился и стал потише. Голову теперь не отрывает. Сигналки на обочинах стали реже срабатывать (до срабатывали 9-ть из 10-ти).
3. Мотор я не знаю какой у меня. Похож на 88-ой. 2005 Harley Davidson Fat Boy 15th Anniversary. Но диски у меня не хром. И шильдик на баке не золото. В ПТС 77 сил!??? Стоит пауэркоммандер. 103 скрименовские моторы — я от них ухожу легко. Разгоняется до отсечки моментом. Но тот же вулкан 1.6 мен стрик или варриор 1.7 так же легко уходят от меня.
12. Катаемся у народа и 88-ые и 96-ые и 103-ие моторы. Сначала категорически думал что 6-ая нужна. потом с пробегом начал сомневатся. Ездим себе и ездим. по динамике — я не уступаю. По расходу топлива — один в один. Я отказался от этой идеи. Для себя решил — если надо 6 передач, есть Фэт Бои с 96 и 103 моторами с 6-ти ступкой. Можно купить и не заморачиваться. Народ пробовал пойти простым путём, купили шкивы с другим количеством зубьев (передний на зуб два поболее). По крейсеру непонятно, зато трогаться стало гемморойней и по пробкам ползать невмоготу. Переставили всё сток обратно.
14. Ремень 20 000 плюс минус. И пол дня менять.
15. Вывешивается на подъёмнике. Вращаем руль по ощущениям закусывает — не закусывает. Первые симптомы: на ходу отпускаешь руль — мотоцикл валится в сторону.

По тормозам спасибо сейчас почитаю.
+1
Alexander2
защита цепи для постоянной эксплуатации вещь очень нужная. Не даёт грязи (абразиву) попадать на цепь звёзды. Не даёт смазке разлетаться и оседать на колёсах, других частях мотоцикла. В защите не помню точно цепь звёзды сколько ходили, но точно не менее 15 000 км. Для минска который в дальнобоях не участвовал а эксплуатировался на «местных линиях» это большой пробег. Без защиты такие простейшие цепи очень быстро уходят. А то что сейчас продаётся китайское — вообще моментом.
-1
Alexander2
У меня такой же ХД такого же года. Мне очень нравится. Но у него как выше написано есть свои «недостатки» и плюсы:
1. Тормозов передних реально нет! (пож напиши в личку поподробней где что почём, надо тормоза срочно менять).
2. Ко мне также пришёл с прямотоками… очень громкий мотоцикл, перебор. Ставил самодельные флейты (под мои редкие прямотоки флейт нет!).
3. Мотор интересный, с ломовой тягой и с очень вялой динамикой. Да, как то так. После шэдоу вроде и ничего, после яп одноклассников — вообще не едет. Если ранее об обгонах не задумывался, открыл газ — телепортировался, то здесь лишний раз подумаешь обгонять или нет (плюс после обгона надо оттормозиться перестроится в свой ряд войти в поток… а тормоза непредсказуемые не дают).
4. если сделали вибрации своей фишкой — то уж довели бы всё до ума — у этого мотоцикла стоит балансировочный вал и вибраций меньше чем на японцах. Болты теряться могут. Может это не вибрация, может это дюймовая резьба???)))
5. Крейсер 110 — 130 км/час. Далее едет, но не его эта скорость. Разгоняется до 115 миль/час по спидометру.
6. Стекло банально аккуратно обрезал. Смотрю выше стекла в дождь, ночью ехать норм. Поток всё равно «стробоскопит» шлем. Стекло быстросьём по городу снимаю — совсем другой мотоцикл, радость зашкаливает)))
7. Руль (я невысокого роста) установил райзеры. Чуть вверх и назад. Сидеть — ехать удобно. Тросы провода переделывать не пришлось.
8. Брал так же через контору Димы (Doom`a).
9. Парусность такая же как и на других мотоциклах не смотря на колёса.
10. Подножка. Это такая Харлеевская фишка. Ставишь мот под уклон на подножку и уходишь, он немного дёргается вперёд (в этот момент к мотоциклу прыгают спасать все вокруг стоящие владельцы японцев), и потом благополучно останавливается и стоит на подножке. Она как бы немного подламывается и стопорится. Датчика блокировки двигателя на подножке нет.
11. Передний тормозной диск после 25 миль тоже начал бить, хотя не бил, не перегревал.
12. 6-ая передача… тоже иногда не хватает, но не совсем понятно этот мотор потянет 6-ую или нет. Вроде бы должен…
13. У нас много и серьёзно народу на ХД катается. Один за другим пошли очень неприятные нежданчики. В двигателе справа механизм ГРМ. Там 2 натяжителя цепи. На них стачиваются башмаки и всё. Приехал. На слух двигатель начинает выть. Высота воя зависит от оборотов. Натяжители относительно дороги. Гемморойна процедура их замены. Разбирается ГРМ, снимаются клапанные крышки и коромысла в сборе. Нужен ремкомплект прокладок и уплотнений. Собирается по меткам. Нужен специнструмент или колхозить. Отдавать делать — тоже достаточно дорого.
14. В этом году пошли ремни рваться у народа один за другим. Ремень — тоже дороговато и гемморойно менять.
15. Рулится отлично особенно на малых скоростях (проверьте рулевые подшипники у меня ушли милях на 20-ти). Рулится на порядок лучше яп одноклассников.

РЕЗЮМИРУЮ. Не едет. Не тормозит. Нравится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна