Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
AlexSloth
Николай Рязаев практически без денег на ебре проехал вокруг света. Такой стиль больше похож на путешествия хобо, когда ты просто подрабатываешь в дороге постоянно.
+2
AlexSloth
itchy boots на ютубе, насколько я понимаю. Но там не кругосветка, а просто весьма продолжительное путешествие на Гималейце по Азии было.
+4
AlexSloth
Так да. Когда тебя ничего не держит, есть деньги на покупку йобра какого-нибудь, то в целом не проблема укатить в любую из 4х сторон) Ну отбитость некоторая нужна, в хорошем смысле. «Человек по настоящему свободен когда теряет всё». Сразу вспоминается весьма трагичная предыстория кругосветки Олега Харитонова.
А когда молод, за плечами *** да ***я, грех куда-нибудь не сорваться)
+3
AlexSloth
Для некоторых рекордов мы уже слишком стары =(
Судя по заголовку, правда, думал что ему лет 18 должно быть.
+1
AlexSloth
Роад 5 проехала 10к, после замены, и по протектору на треть максимум стёрлась. Подборщик, который Хонду покупал у меня, вообще сказал что резина новая) Ну так-то 1/3 ресурса за 10к отъело. В общем я был доволен.
Энивей — ресурс всегда субъективен, очень много факторов.
0
AlexSloth
По ходу подгоняют мот под евро нормы. Мб и до нас завезут (маловероятно).
0
AlexSloth
Это не голда, чтоб быть машиной в городе) В любом случае он не настолько широкий чтоб это доставляло какие-то сумасшедшие неудобства. Единственное неудобство которое может стать краеугольным камнем — низкий рост райдера. В остальном мотоцикл как мотоцикл. В принципе 850й гс это очень прикольный, но давольно средний во всем мотик. Пока менять не хочу. Хотя чисто для проминадов взял бы себе нейкед какой-нибудь, но покуда финансы поют романсы — это лишь мечта.
0
AlexSloth
Это на скоростях когда ножками мотик тараканишь удобно и надо быстро завернуть/развернуть в какую-нибудь щель.
Я на F4i к примеру, тратил на это больше действий.
Кстати F900XR я тоже тестрайдил — не сказать что заметил существенную разницу. По ощущениям он мб и уже, но разницы я не ощутил драматической. Разве что плюс в том что он ниже, а значит увереннее ощущаешь себя.
0
AlexSloth
Сравнительное неудобство в городе слихвой окупается большим диапазоном применений. Есть минусы, есть плюсы — например выворот руля позволяет легко менять ряды между машинами. Если чисто для езды по городу — я бы что-то другое брал, если же для упарывания в офроаде и дальняков, и частым поездкам по городу, — отличный вариант. В идеале второй мотоцикл для такого иметь, но тут уже проблемы имеются — и хранить надо его где-то и собственно не каждый себе может позволить сразу два мотика купить.
0
AlexSloth
В Москве на МКАДе и голда может спокойно по широкой «мотополосе» ехать. А где узко встанут — там разве что скутеры протиснутся. В целом удобно, руль над седанами проходит что позволяет проезжать между всякими таксишными к5ыми и солярисами, но в кроссоверы упирается. Мне подходит, но я с лета 2021го не езжу по пробкам — у меня удаленка теперь фултайм.
+1
AlexSloth
Если переходить плавно на новой свежей резиной от 2-3-4-5, то мб разницы и не заметишь. Но Роад 3, например, довольно сильно от Роад 5 отличается в худшую сторону, окромя цены разве что.
Я так вообще скучаю по Роад 5, это прям лучшая резина из тех на которой я ездил, можно было в дождь кататься и кайфовать без накладывания в штаны. На Анакее Адвенчер я вообще в дождь стараюсь не выезжать — тормозит ужасно в сравнении с пятеркой.
0
AlexSloth
Ограничение скорости ради безопасности пилотов с 20го года ввели вроде
0
AlexSloth
Doubletake зеркала можно купить. Очень полезная штука: свернул — поехал.
+3
AlexSloth
Фотка мотика с девочкой — просто мое уважение. И остальные фотки огонь, но эта прям великолепна)
+1
AlexSloth
Так то у меня уже пробег 43к, иногда может пара сопель масла из под клапанной крышки вытечь и коса квикшифтера перетерлась на 30к. Собственно у всех владельцев так или иначе такие неприятности были. В теории если заправлять его 92м, без подготовки под это, может отрыгнуть движок.
Так то движки с никасиловым покрытием очень ресурсные, но при двух условиях: не перегревать и не заливать мочу.
0
AlexSloth
Там выбило поршень фантазии, потом коленвал балабольства. 20 850х это больше годовой квоты на один салон. Их очень мало привозят в РФ. За раз под заказ можно 3-4 штуки пригнать. Квота на РФ очень маленькая. Поэтому в прокатах из бэх в основном 1250е, плюс ко всему для юрлиц их банально выгоднее покупать. Так что все это выглядит как фантазии.
0
AlexSloth
Неплохо едет, мне нравится как подвеска работает. Очень люблю ехать по лесным тропкам, у которых волнистые перепады в плоскости. Прикольные ощущения когда баржа эта плывет по ним)
А вообще я бы сказал что все мотики с 21м колесом будут плюс минус одинаковы если райдер не Пол Таррес, авердж юзер не сможет реализовать даже половины потенциала этих мотиков, так чтоб это прям какое-то колоссальную разницу имело.
0
AlexSloth
Мне движка хватает, тут с чем сравнивать. Даже для резких стартов с пассажиром вполне. Но после сотки уже перестает бодро разгоняться. А так да, 1250го надо брать для долгих путешествий вдвоем.
А так, кстати, тестрайд 1250го не заставил меня задуматься о смене мотоцикла. Хотя большой гусь, безусловно, великолепен.
0
AlexSloth
Меня как-то прямо на съезде с м11 на МКАД остановили гайцы, проверили документы — говорят мотоцикл угнанный) в итоге покошмарили минут 20, и отпустили. В чем прикол, я не понял)
+1
AlexSloth
Маленький бак в обычной версии, а вот Адвенчер с 24мя литрами, эт прям самый сок.
Благо расход небольшой.
Для туриста 15 литров преступно мало. Из придирок моих: отстойный звук двигателя, звучит как Хонда когда в ней уже тысяч на 10 просрочили регулировку клапанов, и вторая поидирка: тормозов вдвоем маловато, на одного достаточно. Они настроены вяленько, но тормозят в пол хорошо на самом деле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна