Если рядом не ставить старшие модели, то что 310й gs, что 310r, выглядят вполне серьезно на взгляд обывателя. Хотя 390й ктм адв выглядит еще круче, только стоит на треть дороже)
Я бы Т7 купил бы, но перекупы с аукционов там заламывают такой прайс, что 850й новый можно взять повторно, в этом случае сама идея Т7 как бюджетного среднекубатурника уже теряется =) Но в целом менять не хочу не на что, разве что подумываю о втором мотике, для променадов по городу, что-то вроде Трайдента или еще какого нейкеда.
Кстати у меня ничего не загибало, мб Адвенчер как-то комфортнее падает на дуги. Или просто падения не такие опасные были. Хотя что ручка тормоза, что ручка сцепления уже давно оборваны и потеряны где-то в лесах.
Длительный дальняк был у предыдущего хозяина, он до Африки доехал, на БП даже есть пост об этом путешествии в Сенегал. Поменял в гараже покупку и год производства, а то ошибка была. Взял на пробеге 25ткм.
Предыдущий хозяин сильно щадяще к нему относился, а я уже сбился со счета сколько в лесах его упарывал.
Долго ломал голову новый брать или б-у, но решил что если брать б-у можно и чуть сэкономить и жалко его насиловать не будет. А то у меня сердце разбивалось каждый раз когда на новой машине появляются коцки)
Я тоже мб потом опишу как-нибудь после длительного дальняка =) Меня все устраивает в нем, кроме звука двигателя и так себе тормозов, если вдвоём ездить. Меня пугали дорогим обслуживанием БМВ — но по факту оказалось на ~20% дешевле чем у товарища на Африке. В целом по цене нормального мотосервиса не дилерского.
Сузуки не считают ломучим говном, не смотря на то что там иногда движок клинит, а все потому что отзывной не было)
850й же считают потому что там в начале производства была отзывная, при том не известно что там меняли, ток дилеры знают, но молчат. Хотя не так давно, к примеру, у Тойоты были отзывные по двигателям масштабные, но в голове у обывателя не отложилось что Тойота не надежна. В принципе косяки в свежеразработаном двигателе это в порядке нормы, не хорошо, но всякое бывает.
43к пробега, из проблем ток две — иногда сопливит из под клапанной крышки, немножко, обычно пара сопель просочится и больше не течет. И на 35к перетерлась коса квикшифтера. Все по гарантии устранялось. В остальном брать можно — уже видел человека и с 100кой пробега почти, те же проблемы что у меня были, в остальном только ТО. В общем 850е уже достаточно набежали пробега чтоб сомнений не было. А так качество сборки великолепное. Все пульты хорошо друг к другу подогнаны, ничего не люфтит, не трясется, пластик выносливый — я его куда ток не засаживал, пара царапин да и только.
Посыл верный все равно)
Пока диванные мотоциклисты рассуждают что лучше для путешествий, что надежнее, и прочее и прочее, некоторые просто едут на том что подвернется =)
Ну эт работает когда у тебя время не ограничено, а в случае где моловек челодой спешил кругосветку проехать, понятное дело что какие-никакие, но хорошие сбережения он имеет.
Николай Рязаев практически без денег на ебре проехал вокруг света. Такой стиль больше похож на путешествия хобо, когда ты просто подрабатываешь в дороге постоянно.
Так да. Когда тебя ничего не держит, есть деньги на покупку йобра какого-нибудь, то в целом не проблема укатить в любую из 4х сторон) Ну отбитость некоторая нужна, в хорошем смысле. «Человек по настоящему свободен когда теряет всё». Сразу вспоминается весьма трагичная предыстория кругосветки Олега Харитонова.
А когда молод, за плечами *** да ***я, грех куда-нибудь не сорваться)
Роад 5 проехала 10к, после замены, и по протектору на треть максимум стёрлась. Подборщик, который Хонду покупал у меня, вообще сказал что резина новая) Ну так-то 1/3 ресурса за 10к отъело. В общем я был доволен.
Энивей — ресурс всегда субъективен, очень много факторов.
Это не голда, чтоб быть машиной в городе) В любом случае он не настолько широкий чтоб это доставляло какие-то сумасшедшие неудобства. Единственное неудобство которое может стать краеугольным камнем — низкий рост райдера. В остальном мотоцикл как мотоцикл. В принципе 850й гс это очень прикольный, но давольно средний во всем мотик. Пока менять не хочу. Хотя чисто для проминадов взял бы себе нейкед какой-нибудь, но покуда финансы поют романсы — это лишь мечта.
Это на скоростях когда ножками мотик тараканишь удобно и надо быстро завернуть/развернуть в какую-нибудь щель.
Я на F4i к примеру, тратил на это больше действий.
Кстати F900XR я тоже тестрайдил — не сказать что заметил существенную разницу. По ощущениям он мб и уже, но разницы я не ощутил драматической. Разве что плюс в том что он ниже, а значит увереннее ощущаешь себя.
Сравнительное неудобство в городе слихвой окупается большим диапазоном применений. Есть минусы, есть плюсы — например выворот руля позволяет легко менять ряды между машинами. Если чисто для езды по городу — я бы что-то другое брал, если же для упарывания в офроаде и дальняков, и частым поездкам по городу, — отличный вариант. В идеале второй мотоцикл для такого иметь, но тут уже проблемы имеются — и хранить надо его где-то и собственно не каждый себе может позволить сразу два мотика купить.
В Москве на МКАДе и голда может спокойно по широкой «мотополосе» ехать. А где узко встанут — там разве что скутеры протиснутся. В целом удобно, руль над седанами проходит что позволяет проезжать между всякими таксишными к5ыми и солярисами, но в кроссоверы упирается. Мне подходит, но я с лета 2021го не езжу по пробкам — у меня удаленка теперь фултайм.
Если переходить плавно на новой свежей резиной от 2-3-4-5, то мб разницы и не заметишь. Но Роад 3, например, довольно сильно от Роад 5 отличается в худшую сторону, окромя цены разве что.
Я так вообще скучаю по Роад 5, это прям лучшая резина из тех на которой я ездил, можно было в дождь кататься и кайфовать без накладывания в штаны. На Анакее Адвенчер я вообще в дождь стараюсь не выезжать — тормозит ужасно в сравнении с пятеркой.
Кстати у меня ничего не загибало, мб Адвенчер как-то комфортнее падает на дуги. Или просто падения не такие опасные были. Хотя что ручка тормоза, что ручка сцепления уже давно оборваны и потеряны где-то в лесах.
Предыдущий хозяин сильно щадяще к нему относился, а я уже сбился со счета сколько в лесах его упарывал.
Долго ломал голову новый брать или б-у, но решил что если брать б-у можно и чуть сэкономить и жалко его насиловать не будет. А то у меня сердце разбивалось каждый раз когда на новой машине появляются коцки)
850й же считают потому что там в начале производства была отзывная, при том не известно что там меняли, ток дилеры знают, но молчат. Хотя не так давно, к примеру, у Тойоты были отзывные по двигателям масштабные, но в голове у обывателя не отложилось что Тойота не надежна. В принципе косяки в свежеразработаном двигателе это в порядке нормы, не хорошо, но всякое бывает.
43к пробега, из проблем ток две — иногда сопливит из под клапанной крышки, немножко, обычно пара сопель просочится и больше не течет. И на 35к перетерлась коса квикшифтера. Все по гарантии устранялось. В остальном брать можно — уже видел человека и с 100кой пробега почти, те же проблемы что у меня были, в остальном только ТО. В общем 850е уже достаточно набежали пробега чтоб сомнений не было. А так качество сборки великолепное. Все пульты хорошо друг к другу подогнаны, ничего не люфтит, не трясется, пластик выносливый — я его куда ток не засаживал, пара царапин да и только.
Пока диванные мотоциклисты рассуждают что лучше для путешествий, что надежнее, и прочее и прочее, некоторые просто едут на том что подвернется =)
А когда молод, за плечами *** да ***я, грех куда-нибудь не сорваться)
Судя по заголовку, правда, думал что ему лет 18 должно быть.
Энивей — ресурс всегда субъективен, очень много факторов.
Я на F4i к примеру, тратил на это больше действий.
Кстати F900XR я тоже тестрайдил — не сказать что заметил существенную разницу. По ощущениям он мб и уже, но разницы я не ощутил драматической. Разве что плюс в том что он ниже, а значит увереннее ощущаешь себя.
Я так вообще скучаю по Роад 5, это прям лучшая резина из тех на которой я ездил, можно было в дождь кататься и кайфовать без накладывания в штаны. На Анакее Адвенчер я вообще в дождь стараюсь не выезжать — тормозит ужасно в сравнении с пятеркой.