Нет, мусс это замена камере, которая не спускает. Обычно муссы используют на спортивных снарядах в эндуро и кроссе. Тут же нововведение то что это мусс для дорожного мотоцикла. Плюсы в том что проколы не страшны, минусы — обычно у муссов высокая стоимость и низкий ресурс в сравнении с камерой.
Локализация около 30%, что довольно высокий показатель. Так то Тойота славится налаживанием своих процессов за пределами Японии. Это с калининградским заводом БМВ были вопросы забавные) Когда БМВ не настоящие БМВ)
Так что негатива нету к азиатам, сам планировал в 2020м пережить зиму во Вьетнаме, но там дальше известно что случилось. Мне они нравятся, особенно вьетнамцы, но разгильдяи жуткие =)
Я не опускаюсь, я рассказываю о том что видел сам во время путешествий по Азии. И я тут не вижу ничего негативного, просто рассказы о «трудолюбивых азиатах» воспринимаются по другому через призму пережитого опыта в этих странах. Ну это Тайланд и Вьетнам в частности, в Китае тоже был, но давно, тоже не оставили о себе впечатление как о каких-то трудоголиках.
С другой стороны это не касается качества продукции, как бы про россиян тоже ходят слухи что мы все алкоголики и собрать даже ВАЗ без проблем не можем. Тем не менее какая-нибудь Тойота российской сборки иногда и фору по качеству даст в некоторых ситуациях. Просто решает не трудолюбивость-разгильдяйство, а контроль качества и менеджмент.
Азиаты ленивые очень, пока палкой не погонят — работать не будут) Ну мб окромя японцев и корейцев.
Сталкивался я со вьетнамцами и тайцами, нормальную услугу, например по обслуживанию мотика, фиг получишь от них. Да в принципе что ожидать? Южные страны — палку воткни что-нибудь да вырастет, от голода не помрешь. Китайцы в общем такие же, хотя там от образования сильно зависит, прорлы там те еще разгильдяи.
Там такой бизнес, что любому нормальному и честному сервису накинуть бабла за работы хочется, а не торговаться. А то все хотят жить как в Европе, но когда видят ценники как в Европе, такие «В смысле? Я ща на помойке пороюсь сам все отремонтирую»!
Как бы рентабельность, особенно мото сервиса, на грани окупаемости. Это не тот бизнес куда идут потому что там бабулесики водятся.
З.Ы. Вспомнилась история, о том как знакомый в своем сервисе разыгрывал бесплатное ТО через инсту, выиграл чел какой-то, приехал. Ему говорят «Сейчас мастер освободится, мы вас обслужим», а он такой «В смысле? Барин приехал, делайте все немедленно»!
Учитывая что 300 ралли стоит на 200 тысяч дороже, а на асфальте упитанный райдер будет пробивать подвеску постоянно, то я бы взял Катум 390 адв за ту же цену, куда более универсальный.
Когда сам в этом разбираешься еще — понимаешь что в сущности в РФ даже люди которые могут и умеют, берут за такую трудоемкую работу сущие копейки. Вопрос разве что в компетенции сервиса.
Просто чтоб на форуме похвастаться и вознестись над «овощами».
Бтв, на совкоциклах действительно были необходимы знания по ремонту в полях и лесах, говном и палками. Но с тех пор как я ездил на Восходе, и пересел на современные мотики, мне практически ничто из этого не пригодилось.
Если рядом не ставить старшие модели, то что 310й gs, что 310r, выглядят вполне серьезно на взгляд обывателя. Хотя 390й ктм адв выглядит еще круче, только стоит на треть дороже)
Я бы Т7 купил бы, но перекупы с аукционов там заламывают такой прайс, что 850й новый можно взять повторно, в этом случае сама идея Т7 как бюджетного среднекубатурника уже теряется =) Но в целом менять не хочу не на что, разве что подумываю о втором мотике, для променадов по городу, что-то вроде Трайдента или еще какого нейкеда.
Кстати у меня ничего не загибало, мб Адвенчер как-то комфортнее падает на дуги. Или просто падения не такие опасные были. Хотя что ручка тормоза, что ручка сцепления уже давно оборваны и потеряны где-то в лесах.
Длительный дальняк был у предыдущего хозяина, он до Африки доехал, на БП даже есть пост об этом путешествии в Сенегал. Поменял в гараже покупку и год производства, а то ошибка была. Взял на пробеге 25ткм.
Предыдущий хозяин сильно щадяще к нему относился, а я уже сбился со счета сколько в лесах его упарывал.
Долго ломал голову новый брать или б-у, но решил что если брать б-у можно и чуть сэкономить и жалко его насиловать не будет. А то у меня сердце разбивалось каждый раз когда на новой машине появляются коцки)
Я тоже мб потом опишу как-нибудь после длительного дальняка =) Меня все устраивает в нем, кроме звука двигателя и так себе тормозов, если вдвоём ездить. Меня пугали дорогим обслуживанием БМВ — но по факту оказалось на ~20% дешевле чем у товарища на Африке. В целом по цене нормального мотосервиса не дилерского.
С другой стороны это не касается качества продукции, как бы про россиян тоже ходят слухи что мы все алкоголики и собрать даже ВАЗ без проблем не можем. Тем не менее какая-нибудь Тойота российской сборки иногда и фору по качеству даст в некоторых ситуациях. Просто решает не трудолюбивость-разгильдяйство, а контроль качества и менеджмент.
Сталкивался я со вьетнамцами и тайцами, нормальную услугу, например по обслуживанию мотика, фиг получишь от них. Да в принципе что ожидать? Южные страны — палку воткни что-нибудь да вырастет, от голода не помрешь. Китайцы в общем такие же, хотя там от образования сильно зависит, прорлы там те еще разгильдяи.
Как бы рентабельность, особенно мото сервиса, на грани окупаемости. Это не тот бизнес куда идут потому что там бабулесики водятся.
З.Ы. Вспомнилась история, о том как знакомый в своем сервисе разыгрывал бесплатное ТО через инсту, выиграл чел какой-то, приехал. Ему говорят «Сейчас мастер освободится, мы вас обслужим», а он такой «В смысле? Барин приехал, делайте все немедленно»!
Бтв, на совкоциклах действительно были необходимы знания по ремонту в полях и лесах, говном и палками. Но с тех пор как я ездил на Восходе, и пересел на современные мотики, мне практически ничто из этого не пригодилось.
Кстати у меня ничего не загибало, мб Адвенчер как-то комфортнее падает на дуги. Или просто падения не такие опасные были. Хотя что ручка тормоза, что ручка сцепления уже давно оборваны и потеряны где-то в лесах.
Предыдущий хозяин сильно щадяще к нему относился, а я уже сбился со счета сколько в лесах его упарывал.
Долго ломал голову новый брать или б-у, но решил что если брать б-у можно и чуть сэкономить и жалко его насиловать не будет. А то у меня сердце разбивалось каждый раз когда на новой машине появляются коцки)