Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Если рядом не ставить старшие модели, то что 310й gs, что 310r, выглядят вполне серьезно на взгляд обывателя. Хотя 390й ктм адв выглядит еще круче, только стоит на треть дороже)
0
AlexSloth
Так то на ютуб канале есть перевод где автор оригинала разбирает все шины что у него есть.
0
AlexSloth
Я бы Т7 купил бы, но перекупы с аукционов там заламывают такой прайс, что 850й новый можно взять повторно, в этом случае сама идея Т7 как бюджетного среднекубатурника уже теряется =) Но в целом менять не хочу не на что, разве что подумываю о втором мотике, для променадов по городу, что-то вроде Трайдента или еще какого нейкеда.
Кстати у меня ничего не загибало, мб Адвенчер как-то комфортнее падает на дуги. Или просто падения не такие опасные были. Хотя что ручка тормоза, что ручка сцепления уже давно оборваны и потеряны где-то в лесах.
0
AlexSloth
Длительный дальняк был у предыдущего хозяина, он до Африки доехал, на БП даже есть пост об этом путешествии в Сенегал. Поменял в гараже покупку и год производства, а то ошибка была. Взял на пробеге 25ткм.
Предыдущий хозяин сильно щадяще к нему относился, а я уже сбился со счета сколько в лесах его упарывал.
Долго ломал голову новый брать или б-у, но решил что если брать б-у можно и чуть сэкономить и жалко его насиловать не будет. А то у меня сердце разбивалось каждый раз когда на новой машине появляются коцки)
0
AlexSloth
Я тоже мб потом опишу как-нибудь после длительного дальняка =) Меня все устраивает в нем, кроме звука двигателя и так себе тормозов, если вдвоём ездить. Меня пугали дорогим обслуживанием БМВ — но по факту оказалось на ~20% дешевле чем у товарища на Африке. В целом по цене нормального мотосервиса не дилерского.
0
AlexSloth
Сузуки не считают ломучим говном, не смотря на то что там иногда движок клинит, а все потому что отзывной не было)
850й же считают потому что там в начале производства была отзывная, при том не известно что там меняли, ток дилеры знают, но молчат. Хотя не так давно, к примеру, у Тойоты были отзывные по двигателям масштабные, но в голове у обывателя не отложилось что Тойота не надежна. В принципе косяки в свежеразработаном двигателе это в порядке нормы, не хорошо, но всякое бывает.

43к пробега, из проблем ток две — иногда сопливит из под клапанной крышки, немножко, обычно пара сопель просочится и больше не течет. И на 35к перетерлась коса квикшифтера. Все по гарантии устранялось. В остальном брать можно — уже видел человека и с 100кой пробега почти, те же проблемы что у меня были, в остальном только ТО. В общем 850е уже достаточно набежали пробега чтоб сомнений не было. А так качество сборки великолепное. Все пульты хорошо друг к другу подогнаны, ничего не люфтит, не трясется, пластик выносливый — я его куда ток не засаживал, пара царапин да и только.
+10
AlexSloth
Посыл верный все равно)
Пока диванные мотоциклисты рассуждают что лучше для путешествий, что надежнее, и прочее и прочее, некоторые просто едут на том что подвернется =)
+4
AlexSloth
Ну эт работает когда у тебя время не ограничено, а в случае где моловек челодой спешил кругосветку проехать, понятное дело что какие-никакие, но хорошие сбережения он имеет.
+10
AlexSloth
Николай Рязаев практически без денег на ебре проехал вокруг света. Такой стиль больше похож на путешествия хобо, когда ты просто подрабатываешь в дороге постоянно.
+2
AlexSloth
itchy boots на ютубе, насколько я понимаю. Но там не кругосветка, а просто весьма продолжительное путешествие на Гималейце по Азии было.
+4
AlexSloth
Так да. Когда тебя ничего не держит, есть деньги на покупку йобра какого-нибудь, то в целом не проблема укатить в любую из 4х сторон) Ну отбитость некоторая нужна, в хорошем смысле. «Человек по настоящему свободен когда теряет всё». Сразу вспоминается весьма трагичная предыстория кругосветки Олега Харитонова.
А когда молод, за плечами *** да ***я, грех куда-нибудь не сорваться)
+3
AlexSloth
Для некоторых рекордов мы уже слишком стары =(
Судя по заголовку, правда, думал что ему лет 18 должно быть.
+1
AlexSloth
Роад 5 проехала 10к, после замены, и по протектору на треть максимум стёрлась. Подборщик, который Хонду покупал у меня, вообще сказал что резина новая) Ну так-то 1/3 ресурса за 10к отъело. В общем я был доволен.
Энивей — ресурс всегда субъективен, очень много факторов.
0
AlexSloth
По ходу подгоняют мот под евро нормы. Мб и до нас завезут (маловероятно).
0
AlexSloth
Это не голда, чтоб быть машиной в городе) В любом случае он не настолько широкий чтоб это доставляло какие-то сумасшедшие неудобства. Единственное неудобство которое может стать краеугольным камнем — низкий рост райдера. В остальном мотоцикл как мотоцикл. В принципе 850й гс это очень прикольный, но давольно средний во всем мотик. Пока менять не хочу. Хотя чисто для проминадов взял бы себе нейкед какой-нибудь, но покуда финансы поют романсы — это лишь мечта.
0
AlexSloth
Это на скоростях когда ножками мотик тараканишь удобно и надо быстро завернуть/развернуть в какую-нибудь щель.
Я на F4i к примеру, тратил на это больше действий.
Кстати F900XR я тоже тестрайдил — не сказать что заметил существенную разницу. По ощущениям он мб и уже, но разницы я не ощутил драматической. Разве что плюс в том что он ниже, а значит увереннее ощущаешь себя.
0
AlexSloth
Сравнительное неудобство в городе слихвой окупается большим диапазоном применений. Есть минусы, есть плюсы — например выворот руля позволяет легко менять ряды между машинами. Если чисто для езды по городу — я бы что-то другое брал, если же для упарывания в офроаде и дальняков, и частым поездкам по городу, — отличный вариант. В идеале второй мотоцикл для такого иметь, но тут уже проблемы имеются — и хранить надо его где-то и собственно не каждый себе может позволить сразу два мотика купить.
0
AlexSloth
В Москве на МКАДе и голда может спокойно по широкой «мотополосе» ехать. А где узко встанут — там разве что скутеры протиснутся. В целом удобно, руль над седанами проходит что позволяет проезжать между всякими таксишными к5ыми и солярисами, но в кроссоверы упирается. Мне подходит, но я с лета 2021го не езжу по пробкам — у меня удаленка теперь фултайм.
+1
AlexSloth
Если переходить плавно на новой свежей резиной от 2-3-4-5, то мб разницы и не заметишь. Но Роад 3, например, довольно сильно от Роад 5 отличается в худшую сторону, окромя цены разве что.
Я так вообще скучаю по Роад 5, это прям лучшая резина из тех на которой я ездил, можно было в дождь кататься и кайфовать без накладывания в штаны. На Анакее Адвенчер я вообще в дождь стараюсь не выезжать — тормозит ужасно в сравнении с пятеркой.
0
AlexSloth
Ограничение скорости ради безопасности пилотов с 20го года ввели вроде
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна