Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AlexSloth
Нечто что косит под ретро и хочет казаться внедорожным, хмм, что же это может быть)
+1
AlexSloth
А зачем делать скремблер из эндуро, да и вообще зачем его делать?
Потому что можно, потому что хочется.
В скремблере нет никакой функциональности
Ну для того чтобы рассекать красиво по пляжу на Бали где-нибудь, вполне функциональность. Вон, DeusEx делают кастомы скремблеров, и разлетаются как горящие пирожки.



Но, однако, заводской кастом я бы себе не купил, а вот купил бы какой-нибудь DT200 чтобы из него сделать подобное сутулое нечто, с удовольствием)
-1
AlexSloth
Чтобы получить приемлемую динамику разгона, а за одно и максималку, нужно наращивать кубатуру, а с ней и вес
Из глубин 80х годов раздался хохот 130 киллограмового и 180 сильного NSR500
нужно наращивать кубатуру, а с ней и вес

Не обязательно, есть достаточно легких мотоциклов до 200кг с мощностью за сотню лошадок. Вот наращивание электроники, да, сказывается, также и требования к эконормам итд.
Но энивей, скремблер, на то и скремблер что он должен быть легким и всепролазным. Интересно что пока не один из производителей не додумался пойти от обратного — из эндуро сделать скремблер, а не из дорожника, получив все преимущества дуалспорта, и некоторые недостатки связанные со стилем.
0
AlexSloth
Любой байк в движении становится легче, потому что это физика.
Прородитель р80гс вообще 186 мокрого веса давал, что по современным меркам чуть ли не пушинка
+1
AlexSloth
Красивый, но тяжёлый, от скремблера только стиль, а жаль.
0
AlexSloth
По моему они с 800кой почти одинаковые, только двигатель поменьше ну и опций поменьше насыпали, по мне так для путешествий по асфальту. Регулировки тоже не то чтоб необходимы всем, так что можно понять его популярность.
+1
AlexSloth
660й будто бы энаф из энаф, при разнице в цене. В РФ так вообще один из самых выгодных свежих мотоциклов что можно купить. Вот хочется 660й вторым байком, а этот видится как все тоже самое, но чуть мощнее, понятно что лучше, но не понятно сколько оно у нас будет стоить в сравнении с Трейсером.
0
AlexSloth
Внезапно — нет, не используются :(
По регламенту гонок, а не по безопасности не используется.
По авто теме — машина с абс имеет преимущество по стабильности торможения. В теории в супер идеальных условиях машина без абс может показать результат лучше, но на то это и идеальные условия что они практически невозможны, так что обобщая да, даже на треке абс даст преимущество.
0
AlexSloth
Тем не менее я привел пример дтп которого не было бы будь в мотоцикле абс. Теперь ты знаешь.
К сожалению не единственный пример который можно привести, но наглядный.
0
AlexSloth
Ну вот смотри, к счастью обошлось, но вот пример питерской аварии с Ролсом недавней, где Ролс дважды проехался по мотоциклисту, так вот почему проехался? Скорость то небольшая была у мота, а потому что мотоциклист испугался, зажал передний тормоз, байк ушел в лоусайд и райдер полетел под колеса Ролса. Будь абс, мот бы остался прямо, и въехал бы Ролсу в бочину, что конечно тоже не шибко приятно, но последствия того что мот бы воткнулся примерно на 10-15кмч в бок, были бы сильно меньше чем в той ситуации что приключилась. И таких примеров на самом деле очень много. Далеко не всегда они касаются нарушений или несоблюдений ПДД мотоциклистом.
Также множество мелких аварий и падений можно избежать благодаря АБС.
Бесспорно можно ездить на мотоцикле без абс, это ок, также как можно ездить к примеру на семерке автовазовской, но нужно ли объяснять что даже самый всратый Б класс современный будет безопаснее этой семерки кратно? Классно любить старую технику, и мне вот нравятся некоторые старые байки которые еще на карбах, и конечно я бы хотел себе их в гараж просто покайфу, но для ежедневного перемещения, все таки хочется что-то современнее и безопаснее.
0
AlexSloth
Серьезно? В Португалии можно жить нормально на полторы тысячи евро? Снимая квартиру? Чет слабо верится.
0
AlexSloth
В ингострахе на два мота легко страховал. 3523 вышло на каждый, но оба на год.
0
AlexSloth
Скоро чатгпт мозг некоторым заменит.
Пробовал его использовать для траблшутинга самых разных технических проблем — от мотоцикла до 3д принтера. И результаты не однозначные. Часто он ляпает чтобы ляпнуть.
0
AlexSloth
Причина — наберите воздуха… на заводе забыли положить в инструменты ключ на 10. В наши дни такое звучит как сюрр.
Обычная отзывная. У БМВ отзывали недавно байки потому что на раме есть обозначение что мотор крутится до 9500 rpm, а на самом деле отсечка на 10500 и табличку надо поменять.
90% отзывных это пригнать байк к дилеру, и тот после осмотра либо меняет, либо оставляет все как есть в зависимости от состояния.
>И приведенные вами примеры с XS650, GSXR1100, ZX-7R и т.д. лишнее тому доказательство.
Да только эти примеры из за которых народ убивался на дорогах и далеко не все из них признали производители. Такое в современном мире практически немыслимо.
0
AlexSloth
Ага, у старых мотоциклов же не было проблем никаких.
Ни с CB750 в 80х где баки в труху превращались и с заменой масла приходилось менять карбы. Ни XS650 у которого каждые выходные выходил из строя генератор. Ни GSX-R750 в тех же 80ых с рамой которая могла в принципе от не самых больших нагрузок сломаться по полам итд.
Вот вспомнить какой-нибудь GSXR1100 тот вообще на скоростях 200+ терял устойчивость. ZX-7R у которого тормоза кипели даже без езды на спортивной трассе, ну и самый сок FZR1000 в 80х у которого рама деформировалась не только от столкновений или ударов — а просто от резкогого торможения.
Сейчас просто больше информации, раньше это все было из разряда бабка на двое сказала, пересекся с челиком на Сузуки на стрелке, он рассказал что ему диллер сказал, ты сказал что тебе диллер Хонды сказал итд. Вот и все. Ну и будем честны мотоциклы не были массовым хобби как сейчас.
+1
AlexSloth
Свет помогает повысить заметность, три фары (основная + противотуманки) очень хорошо идентифицируют мотоцикл. Кстати, интересная тема, пока жил во Вьетнаме, гадал все на счёт того зачем машины ночью моргают постоянно. Ну явно не потому что слепит или ещё что.
Единственная возможная причина почему, может быть хотят чтобы их идентифицировали как машину, а не два мопеда и не пытались проехать меж огней) Это к слову про одноглазый жигуль) Кстати ни одной «одноглазой» машины не видел за два года там.
0
AlexSloth
При чем тут это? Отзывная это чаще всего косяк поставщиков, все байки и тогда и сейчас это сборная солянка из разных комплектующих от разных брендов. Само собой чем больше новых систем ты накручиваешь — тем чаще будет что-то где-то косячить.
Отзывные это ещё защита бренда от исков, если вдруг чел переломается по вине датчика который ему говорили приехать заменить — это уже его проблемы.
0
AlexSloth
Обожаю это чувство перед теплыми деньками. У нас тоже было тепло, но чет выехал я на КАД в машине и понял что пылью надышусь в шлеме, а там не пыль, а реагенты тем более.
0
AlexSloth
Интерстейт до сих пор в моем сердечке, я хоть и не фанат крузеров, особенно японских, но его бы мне хотелось)
0
AlexSloth
Самый правильный класс это турэндуро, почему? Там достаточный клиренс чтобы огромный болт владельца не волочился по асфальту.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна