Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
AlexSloth
Школьники всякие, которым хочется приобщиться к миру мотоциклов, но пока по возрасту не подходят, или денег нету. Собственно контент для такой ЦА легко вычленить, там чаще всего встречаются ролики вроде «красавица сдалась» с покатушками девок из тиндера. Чтоб малолетние мастурбаторы могли поверить что купив мотоцикл ему будут давать.
Есть еще категория великовозрастных, но это еще более грустная аудитория.
Надеюсь он сделает выводы (вряд ли).
+1
AlexSloth
Когда ХД проведет работу над ошибками, будет почти идеальный мотоцикл для меня. Осталось ждать и надеяться что они все таки не будут бояться вносить смелые изменения.
0
AlexSloth
Да в принципе в городе автомобиль не нужен. Я давно продал машину и обхожусь сугубо такси и каршерингом. Удобно, особенно на такси, доехал — вышел и пошел, можно и поработать в процессе поездки. По деньгам чуть чуть дороже выходит в год, но зато геморроя в разы меньше.
Загородом да, там где мать живет, прям без авто никуда. А так автомобилизация вышла в мегаполисах за все разумные пределы, еще не хватало чтоб все начали также «наеживать» систему.
0
AlexSloth
Да, напрягает количество автохлама в городе. Очень многие заведения любят в СПб рекламу так себе делать — поставить какое-нибудь древнее разукрашенное ведро — и типа ок. Бесплатная реклама.
Давно уже пора порядок навести.
Тоже не увидел тут взлома системы, только отношение к окружающим наплевательское. По такой логике почему машина имеет право там стоять? Почему сразу не построить гараж на паркинг месте? По сути тоже самое. Или как раньше ракушки ставили для авто (не помню как назывались), ну бред же.
Давно пора в крупных мегаполисах ввести правило купил-арендовал место — можешь и авто купить. Жаль много времени пройдет пока у нас до этого дойдет.
0
AlexSloth
Так иди в тюнинг ателье, там тебе сделают все что хочешь, только плати.
Правда судя по вопросам у тебя желание получить Васян тюнинг за копейки. Легче бы стало если бы диллер решил на тебе бабла поднять и установил бы решения «с Али», втридорога.
0
AlexSloth
Ну если верить названию «Адвенчер» в названии, то не единственные. А если конкретно как большой турэндуро заточенный в основном для бездорожья, то по факту только Африка, да адвенчеры от КТМ. У БМВ такого плана были G650GS sertao, например.
КЛР650 я уже ниже описал.
0
AlexSloth
Я бы разделял турэндуры и адвенчеры, адвенчеры больше заточены под офроад. А таких мотиков раньше было то — КТМы и Африка Твин, да и то последняя слишком жирновата была.
У Кавы КЛР 650, но он по мне так уже сильно устарел — не знаю что побуждает их продавать мотик с пятиступкой в современном мире. Ну там хоть цена выкупает все.
0
AlexSloth
А, про КТМ забыл, но там немного другая история, мотоциклы для сектантов, хех) Ну и цены другие тоже.
0
AlexSloth
Ну тогда и Тенере была бы по другому оснащена. В этом то и фишка — если раньше единственным адвенчером была Африка на рынке, сейчас Тенере делает все тоже самое, но легче и дешевле. Разве что автомата нету и некоторых электронных приблуд, которые, в общем-то, для ЦА не то чтоб очень нужны.
0
AlexSloth
До выхода Тенере 700, Африка была вторым по продажам мотиком в Европе. Сейчас это место заняла Тенерка.
0
AlexSloth
В Европе, Хонда делает предложения ± в рыночек. У нас стабильно 10-15% накидывает. И собственно уже давно Хонда не топ по продажам в Еврозоне. Ямаха подвинула Африку. У нас же покупка Хонды эт для тех кто либо фанат, либо желает ездить на автомате.
0
AlexSloth
Это точно!)
0
AlexSloth
Завидую немного, ковид мой отпуск съел.
Ну ничего, в следующем году наверстаю)
Молодец что написала пост, ждём следующую часть)
0
AlexSloth
Специально посмотрел. До 115кг на пилотируемые летательные аппараты лицензия не нужна.
-2
AlexSloth
А я говорил. Взял бы НЦ750 — ничто бы не ломалось. За такие деньжищи даже на две НЦшки хватило бы — они бы тогда не ломались вдвое реже!
0
AlexSloth
В группе НЦшек ВК, только и мечтают что об НЦшке с подвесками от Трансальпа. Даже ходят легенды о некотором умельце который поставил подвески от последнего на НЦшку и якобы получил идеальную хонду (на самом деле нет).
Окромя надежного мотора, автомата и дополнительного кофра… В общем есть шанс крепко разочароваться, хотя если мотоцикл нужен как чисто утилитарная штука — ездить по пробкам на работу — сойдет, сам бы с удовольствием НЦшку оставил бы в гараже, но мне без надобности.
+1
AlexSloth
Ну мб оно так то так, но трансляп жрет хорошо неровности, и недостатки местности, на НЦшке же каждая кочка, выбоина и лежачий полицейский вызывает эмоции вроде «ой ***, надеюсь ничего не отвалилось».
0
AlexSloth
Корочки не нужны если летательный аппарат меньше какого-то там веса (не много). На планерах люди без корочек летают. Есть даже планеры с двигателеми.
Но само собой в город такую штуку не пустят. Будет как и с планером — где-то за городом, полетать себе в кайф, никому не мешая.
0
AlexSloth
Именно, только вот для каждого из производителей критический процент брака разный.
0
AlexSloth
Сипотишный, навеял дизайном мне олдскульные дуалспорты немного. Посмотрим на ценник, характеристики мне очень нравятся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна