Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Как это затронет существующих? Данный аппарат чем хорош — нету на рынке практически мотоциклов, которые на 500-600 кубах имели топовые тормоза, подвески и электронных помощников. Для этой ЦА все отлично.
А сотрудничество с китайцами — не вижу ничего плохого, у Агусты своего движка на 500 кубов нету, разрабатывать дорого. А китайский дрыгатель — по всей видимости, измененная копия движка CB500.
0
AlexSloth
MV Agusta Stability Control System с 15го года.
0
AlexSloth
А в каком году первый байк появился с угловым абс? Только не мелкосерийное что-то, я прям конкретная серия.
0
AlexSloth
Ну теперь то задним числом само собой легче его определить) Когда я это писал, еще не выложили ТТХ)
Электроника то эт не все, еще важны тормоза, подвески, вроде как вижу брембо, а какие конкретно — сложно сказать. Если это будет хорошо укомплектованный мотоцикл для ЦА с ограничениями по мощам — замечательно, думаю может зайти. С другой стороны у Агусты не то чтоб очень большой тираж в принципе, это не Дукати.
0
AlexSloth
Проще сказать чего там не было, по крайней мере в комплектации Lusso. В целом для 15го года там было все что на современных флагманах, разве что углового абс там еще не было.
Ну и 950я появилась на два года позже, с другой стороны вроде как дешевле с салона получалась чем Велоче.
0
AlexSloth
Вышли более увесистыми чем я думал. Клиренс у обоих не плохой, в общем и целом выглядит вкусно, я ожидал чуть более внедорожных характеристик, впрочем что у первого, что у второго заявленного должно быть вполне достаточно.
0
AlexSloth
Ясно. Тогда яснее. Посмотрим сколько заявлено будет, я ставлю на 190-210 кг снаряженной.
0
AlexSloth
Qianjiang QJ500GS-5F, он весит около 230кг.
0
AlexSloth
Предполагаю, Туризмо Велоче в снаряженной массе 196 кг весит, учитывая что двигатель не потяжелел, если верить тексту, вполне можно рассчитывать на сравнимый вес до 200кг.
0
AlexSloth
Начнем с того что Туризмо Велоче 800 стоит в два раза дороже Трейсер 900, но при этом даже первое поколение вышедшее 6 лет назад по электронике превосходит новый Трейсер на голову, по сути флагманский мотоцикл сравнимый с большой Мультистрадой, при том на 800 кубах и крайне малым, для класса, весом.
В-Стрём, во первых паркетник. Во вторых по оснащению и электронике он будет уступать очень сильно Агусте. А данный мотик метит в первую очередь куда-то в степь Тенере 700.

В общем: мотоциклы данного производителя, обычно представляют мб и не могут похвастаться большими объемами двигателя, при этом являются бескомпромиссным решением для человека которому литр+ не нужен, но нужны топовые тормоза, подвески и электроника.
0
AlexSloth
Там два цилиндра.
+4
AlexSloth
Пушка! Если у него снаряженная масса как у Turismo Veloce 800 будет, это прям заявочка чтоб влезть в топ турынд. С такой массой и движком может получится очень злой аппарат. Другой момент — цена скорее всего повергнет в уныние, ставлю на ценник в РФ от 1900тр.
0
AlexSloth
Технические характеристики так и не представили?
Китаец, от которого взяли движок, кстати тяжеленький, надеюсь Агуста поработали над диетой.
Интересно сколько стоить будет, думаю сильно дороже чем остальные 500-600 кубовые турынды в классе.
+1
AlexSloth
Трешатина. Обычно такое делают всякие поехавшие деды и бабки, которые не понимают к чему это может привести.
Я могу понять еще дачников которые гвозди забивают на тропах в лесу, хоть и не одобряю, но леску натягивать уже за гранью добра и зла.
Не животные же, а люди, можем договориться, зачем до такого доходить. К сожалению мест для таких покатушек не так много, нужно как-то пытаться соблюсти баланс и не мешать друг-другу.

Плюс одна фобия — теперь хоть крючок-антену, как бразильские мотоциклисты, ставь на руль.
+2
AlexSloth
Я тот еще ленивец, поэтому и ник такой)

Я бы сказал что каждый свой садок хвалит, я когда на хонде ездил много плюсов в ней находил, пока не поездил на других мотоциклах, Хонда, конечно была из начальных сегментов, но все же.

Мне в этом плане больше всего нравятся фанаты КТМ — они такие «да ломается», «да, клуб трудолюбивых механиков», «да, фиг вы меня заставите пересесть на что-то другое» =)
Поэтому пока боюсь даже пробовать КТМ — вдруг понравится, и придется сектантом стать.
0
AlexSloth
Да, я тоже исхожу из того что мне его все-таки немного жалко) С более кондовым мотиком было бы попроще)
В остальном же, пока даже мысли продать его не было, как-то вот прям по характеру зашел — езжу кайфую =)
0
AlexSloth
А новые 850е движки… ууу… там как скажешь что, так сразу набегут с историями про китайский двигатель =)
Хотя уже проехал 43 тысячи, и ничего, ездит и ездит.
Единственное с чем тяжело было смириться, звуки словно в ведро насыпали болтов и потряхивают, у Хонды как-то равномерно все работало, как часы, а тут страх такой) Но меня заверили что это норма, и действительно, такой звук абсолютно у всех 750-850х и 900ых)
+3
AlexSloth
Ух сейчас огребешь негатива за «BMW» и «Надежность» в одном предложении =D

Вот эти воздушные гуси прям прикольные аппараты, есть в них какая-то брутальность и харизма. Если бы мне раньше дали бы на 1200м воздушном гусе прокатится, чем я 850ку купил, возможно я бы его и искал к покупке.
+2
AlexSloth
В этом концепте вся Хонда — «Мы вам новых технологий показали, классно? Классно! Но вы их не получите! Давайте за вас порадуемся!» =) Учитывая что они угловую АБС до сих пор не хотят на NT1100 ставить, то радар на Хонде появится где-то в районе следующего десятилетия.
0
AlexSloth
Задорные мотоциклы на автомате? Наконец-то дождались!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна