Очевидно, что уронив цену байка на 1000, производитель чего-то хочет добиться.
И очевидно, что при этом могут измениться такие параметры, как соотношение себестоимости и цены.
Например, Кавасаки хочет продавать этот мот дешевле, но больше.
И считает, что таким образом он отожмет рынок у кого-то из конкурентов.
В таком случае, норма прибыли может быть ниже, чем при продаже прошло модели.
И это вовсе может не означать, что новая рама значительно дешевле предыдущей.
Не подменяйте факты догадками, это опасная игра.
Насколько я понимаю, показанный тракстон Р не стоковый. Фэйринг точно не в стоке.
То есть, показанная модель будет дороже, чем стоковый 9т рэйсер, показанный на фото в статье.
Но тракстон прекрасен, конечно.
Отчасти согласен.
Выпускать Racer без перевертыша — спорная идея. Сам вариант прекрасен, но почему надо ради этого жертвовать вилкой — не понятно совсем.
Там старая ссылка осталась.
А сколько вы весите, если не секрет?
Вы по какой-то причине игнорируете его коммент. Дальше дискуссия не интересна, сорри.
И очевидно, что при этом могут измениться такие параметры, как соотношение себестоимости и цены.
Например, Кавасаки хочет продавать этот мот дешевле, но больше.
И считает, что таким образом он отожмет рынок у кого-то из конкурентов.
В таком случае, норма прибыли может быть ниже, чем при продаже прошло модели.
И это вовсе может не означать, что новая рама значительно дешевле предыдущей.
Не подменяйте факты догадками, это опасная игра.
Но сути это не изменит, т.к. разница не будет значительной :)
То есть, показанная модель будет дороже, чем стоковый 9т рэйсер, показанный на фото в статье.
Но тракстон прекрасен, конечно.
Выпускать Racer без перевертыша — спорная идея. Сам вариант прекрасен, но почему надо ради этого жертвовать вилкой — не понятно совсем.
www.youtube.com/watch?v=JQuOCpZCIbI
Берет ли он заряд и сколько?
Но, так не всегда получается сделать. Например на СВ400 очень часто не пойми что ставят.
К слову, у меня сток и менять не собираюсь :)
Детство вспомнилось, когда с утра не велосипедах ездили за ягодой.
Никогда ни за что больше не поведусь на это :)
Никак Дакар выигран :)