— Господин Пети, как вы прокомментируете то, что многие утверждают, будто ваш концепт очень похож на мотоцикл Дукати?
— Ничего подобного! Это самобытный мотоцикл на базе несуществующего опозитного мотора — визитке баварского производителя.
Есть стратегия поведения на дороге, а есть тактика поведения в сложных ситуациях.
То, о чем вы пишете — стратегия.
То, о чем ваши оппоненты по беседе — тактика.
Бессмысленно противопоставлять одно другому.
Спасибо за ответ!
А вот такой вопрос — пересесть с S на GL подтолкнуло то, что приходится сбрасывать, а хотелось идти ходом или другие причины были (раскрывать их не прошу, упаси боже:)
На пальцах:
1. 80% времени — город и пригород
2. 80% пробега — туризм по дорогам западнее Екатеринбурга и севернее Турции
3. остальное — как получится
Есть ли серьезные причины отказываться от РТ в пользу ГС для такого ареала обитания?
Читал/смотрел, что из-за здорового сплошного ветрового стекла за ним образуется зона разреженного воздуха, куда в дождь затягивает влагу, срывающуюся с этого самого стекла. У 1600GTL вроде даже есть одно из стекол с шторкой по центру в нижней части, чтобы как раз компенсировать это самое разрежение.
Ztechnic смотрел, там тоже сплошные стекла на RT.
Спасибо за ответы!
По первому понятно.
По второму не совсем :) Я слышал такой тезис: «на запад на РТ, на восток на ГС», с точки зрения общей эрудиции придраться к нему сложно :) Но во что это выливается на практике? ГС пофиг на дорогу — просто валишь, а на РТ надо объезжать и прочее?
У меня есть две машины в семье: X1 и 530. И ни один из них не подводил меня с точки зрения езды по дорогам, которые мне встречаются. На 530 же гораздо комфортнее и при этом быстрее.
Что привело меня к вопросу: стоит ли жертвовать комфортом РТ ради проходимости или каких-то других качеств ГС? Речь о вторых генерациях 1200ГС(10-12) и РТ(09-13). Те, что двухвальные воздушно-масляные.
У меня два вопроса:
1. Судя по комментариям, вы ездили на втором поколении 1200го Гуся (2010-2013).
Скажите, насколько ваши выводы относительно универсальности применимы и к нему тоже? Ведь, насколько я понимаю, главная перемена именно в моторе. Читал, что он тяжелее воспринимается, чем третий, но это если сравнивать. А если взять отдельно второй Гусь и выставить ему оценки по тем же параметрам?
2. Говоря, что он в разы лучше РТ, вы имеете ввиду подвеску со всеми вытекающими или что-то еще?
У меня было смешно.
Первое время ездил также, как на машине. Стоял на светофорах, зато без пробок.
Потом просек, что лучше проехать 1км по пробке, чем за этот 1км встать на 5 светофорах.
И жизнь… переменилась!..
— Ничего подобного! Это самобытный мотоцикл на базе
несуществующегоопозитного мотора — визитке баварского производителя.То, о чем вы пишете — стратегия.
То, о чем ваши оппоненты по беседе — тактика.
Бессмысленно противопоставлять одно другому.
Всем мир :)
Вот на столечко опоздала с торможением и вылетела, представляешь?!
А вот такой вопрос — пересесть с S на GL подтолкнуло то, что приходится сбрасывать, а хотелось идти ходом или другие причины были (раскрывать их не прошу, упаси боже:)
На пальцах:
1. 80% времени — город и пригород
2. 80% пробега — туризм по дорогам западнее Екатеринбурга и севернее Турции
3. остальное — как получится
Есть ли серьезные причины отказываться от РТ в пользу ГС для такого ареала обитания?
Читал/смотрел, что из-за здорового сплошного ветрового стекла за ним образуется зона разреженного воздуха, куда в дождь затягивает влагу, срывающуюся с этого самого стекла. У 1600GTL вроде даже есть одно из стекол с шторкой по центру в нижней части, чтобы как раз компенсировать это самое разрежение.
Ztechnic смотрел, там тоже сплошные стекла на RT.
По первому понятно.
По второму не совсем :) Я слышал такой тезис: «на запад на РТ, на восток на ГС», с точки зрения общей эрудиции придраться к нему сложно :) Но во что это выливается на практике? ГС пофиг на дорогу — просто валишь, а на РТ надо объезжать и прочее?
У меня есть две машины в семье: X1 и 530. И ни один из них не подводил меня с точки зрения езды по дорогам, которые мне встречаются. На 530 же гораздо комфортнее и при этом быстрее.
Что привело меня к вопросу: стоит ли жертвовать комфортом РТ ради проходимости или каких-то других качеств ГС? Речь о вторых генерациях 1200ГС(10-12) и РТ(09-13). Те, что двухвальные воздушно-масляные.
Вопрос не в этом.
1. Судя по комментариям, вы ездили на втором поколении 1200го Гуся (2010-2013).
Скажите, насколько ваши выводы относительно универсальности применимы и к нему тоже? Ведь, насколько я понимаю, главная перемена именно в моторе. Читал, что он тяжелее воспринимается, чем третий, но это если сравнивать. А если взять отдельно второй Гусь и выставить ему оценки по тем же параметрам?
2. Говоря, что он в разы лучше РТ, вы имеете ввиду подвеску со всеми вытекающими или что-то еще?
видосик на 1:45 с презентации новой линейки.
— супер!
Первое время ездил также, как на машине. Стоял на светофорах, зато без пробок.
Потом просек, что лучше проехать 1км по пробке, чем за этот 1км встать на 5 светофорах.
И жизнь… переменилась!..
Отлично съездил, спасибо за красочный отчет!
Прям очень помогла.