Вспомните себя и свои первые километры на мотоцикле. Это непередаваемое чувство свободы, радости, адреналина. Ты как будто оживаешь, садясь на своего двухколесного друга.
Дождь. Пробка. Нет пинлока. Жарко из-за того, что надел все подстежки.
Это мои первые километры :)
Езжу на дачу частично по маршруту Москва — Егорьевск — Спас-Клепики — Тума — Курлово.
Каждый раз вспоминаю ваши видео :)
Типа, а где-то тут левее наверно сейчас по говнам скачет Frigate :)))
Во-первых: на всех адвенчер моделях КТМ багажник какой-никакой есть. А также крепления для стоковых кофров. А размер бака — штука философская. Вопрос, сколько но едет на этом баке, а не какая у него емкость.
Во-вторых: мой вопрос был вот к этой части комментария:
У австрийцев какое то свое представление о туризме… впрочем у БМВ тоже. По части туристических эндур японцы пока вне досягаемости.
Надо понимать, что как ни крути, Тенера без АБС — довольно уникальный мот в силу сочетания некоторых факторов:
1. инжектор, но простой и довольно неприхотливый двигатель
2. огромный бак в стоке, который нет необходимости увеличивать (привет ДР650 и иже с ними)
3. очень непритязательный и устойчивый к повреждениям пластик на боках
4. условная универсальность для разных дорог и направлений
И те, кто уже не хотят брать карбюраторный ДР/КЛР, и еще не хотят брать «сложного ломучего» Гуся, остаются при выборе Тенера/650 Сертао/Пегас. Из них Тенера самая неубиваемая (и субьективно наименее страшная). Вот тебе и цена…
Дождь. Пробка. Нет пинлока. Жарко из-за того, что надел все подстежки.
Это мои первые километры :)
А вообще есть опыт езды с поясной сумкой? Я пока в сочетании «кофр + куча карманов туристической куртки».
Криегу везде все только хвалят :)
Каждый раз вспоминаю ваши видео :)
Типа, а где-то тут левее наверно сейчас по говнам скачет Frigate :)))
Во-вторых: мой вопрос был вот к этой части комментария:
1. инжектор, но простой и довольно неприхотливый двигатель
2. огромный бак в стоке, который нет необходимости увеличивать (привет ДР650 и иже с ними)
3. очень непритязательный и устойчивый к повреждениям пластик на боках
4. условная универсальность для разных дорог и направлений
И те, кто уже не хотят брать карбюраторный ДР/КЛР, и еще не хотят брать «сложного ломучего» Гуся, остаются при выборе Тенера/650 Сертао/Пегас. Из них Тенера самая неубиваемая (и субьективно наименее страшная). Вот тебе и цена…