Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AlexPilas
Вспомните себя и свои первые километры на мотоцикле. Это непередаваемое чувство свободы, радости, адреналина. Ты как будто оживаешь, садясь на своего двухколесного друга.

Дождь. Пробка. Нет пинлока. Жарко из-за того, что надел все подстежки.
Это мои первые километры :)
0
AlexPilas
Разные дисциплины.
0
AlexPilas
перед глазами что то маячит, надежность под вопросом
Порадовало :)
0
AlexPilas
«Мудрый пескарь» :)
+1
AlexPilas
Вот же черт.
+1
AlexPilas
Друг, как я тебя понимаю…
0
AlexPilas
Вот тоже на него смотрю :)

А вообще есть опыт езды с поясной сумкой? Я пока в сочетании «кофр + куча карманов туристической куртки».
0
AlexPilas
Благодарю!
0
AlexPilas
Прям бестолковая? Расскажи!
Криегу везде все только хвалят :)
0
AlexPilas
Поздравляю :)
0
AlexPilas
Продаешь пернатого или уже?
0
AlexPilas
И ведь минус кто-то поставил :)))))))
0
AlexPilas
Ой, да ладно :)
0
AlexPilas
На моте, почему на машине :)
0
AlexPilas
Езжу на дачу частично по маршруту Москва — Егорьевск — Спас-Клепики — Тума — Курлово.
Каждый раз вспоминаю ваши видео :)
Типа, а где-то тут левее наверно сейчас по говнам скачет Frigate :)))
0
AlexPilas
Вот у тебя пригорело-то :)))
+1
AlexPilas
Во-первых: на всех адвенчер моделях КТМ багажник какой-никакой есть. А также крепления для стоковых кофров. А размер бака — штука философская. Вопрос, сколько но едет на этом баке, а не какая у него емкость.
Во-вторых: мой вопрос был вот к этой части комментария:
У австрийцев какое то свое представление о туризме… впрочем у БМВ тоже. По части туристических эндур японцы пока вне досягаемости.
0
AlexPilas
Надо понимать, что как ни крути, Тенера без АБС — довольно уникальный мот в силу сочетания некоторых факторов:
1. инжектор, но простой и довольно неприхотливый двигатель
2. огромный бак в стоке, который нет необходимости увеличивать (привет ДР650 и иже с ними)
3. очень непритязательный и устойчивый к повреждениям пластик на боках
4. условная универсальность для разных дорог и направлений

И те, кто уже не хотят брать карбюраторный ДР/КЛР, и еще не хотят брать «сложного ломучего» Гуся, остаются при выборе Тенера/650 Сертао/Пегас. Из них Тенера самая неубиваемая (и субьективно наименее страшная). Вот тебе и цена…
+1
AlexPilas
Вы о чем? :)
+1
AlexPilas
А ленивый трансформируется в скутериста? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна