Цена его и убьет! Реально все сделано пучком — полноценный современный мотоцикл, акромя объема двигла.
Имхую, он раза в два будет дороже ебрика. Эт минимум.
Мой дядя по службе долго жил в Штатах при Союзе, примерно начало 70-х прошлого века и увлекся там Харлеями. Так вот про вашу Ямаху американцы говорили — мотоцикл из рисовой муки. Ничего не напоминает?
Китай Китаю рознь. Вся, практически, малокубатурная мототехника известных производителей изготавливается в Китае, тот же легендарный ебрик.
Сосед в позапрошлом году купил паркетник Тигуан наездил 120 000 и здох движек, на СТО сделали заключение ремонту не подлежит, нужен новый двигло. Новая немецкая машина, у всех все бывает, но я вот уверен что большинство не поверят моему соседу, таковы стереотипы.
Ну, реально же чем то смахивает. Я все ролики смотрел на Дамира и думал походу — такое лицо знакомое, прям видел и не раз. И только на третьей части дошло…
А, так молодец. Сел и поехал, и бочка вместо кофра, зато Крым и все дела.
О класс! Видео снимал? Надеюсь из Монголии своим ходом обратно поедешь, а то, вот лично у меня такие поездки вызывают ассоциацию — типа билет в один конец. Обратная дорога может быть гораздо интересней.
И, да. Научись фоткатся, а то когда ты с дружбанами так милашка, а как селфи так морда кирпичом.
Нет. Автор поста может скорее подтвердить, что даже ижевские детали 10 летней давности уже не подойдут. Модернизация была медленной, но не такой дремучей как некоторые хотят изобразить. ДКВ 35 года и Иж 70-х. Это как раз про разницу в колесе.
Он пытается донести мысль, что мотоцикл опасен при неправильном использовании. Имхую, что этим он спас не одну жизнь и спасет еще немало. Ну, а насчет подачи материала — тут как по классике, на вкус и цвет… Мне лично нравится, даже наблюдаю профрост.
Масло как масло. Единственное, что меня смущает так это то, что они (Манол) пыжат из себя «немецкое качество» при этом никакого отношения к Германии не имея. По сути обман. Масло производится в Клайпеде, хозяин конторы бывший советский. В металлических банках кстати в Европе масло не фасуют — запрещено.
Не верю я в пробеги 8к на моте 2009 года. 20 лет катаю на мотиках и не разу не встречал такие пробеги на мотоциклах такого возраста ни сам ни у своих друзей. У меня есть хороший знакомый так называемый «старый пердун» и то он умудряется не гоняя на дальняки — только работа и на выходные на дачу накатывать 3-4 к за сезон.
Имхую, он раза в два будет дороже ебрика. Эт минимум.
Сосед в позапрошлом году купил паркетник Тигуан наездил 120 000 и здох движек, на СТО сделали заключение ремонту не подлежит, нужен новый двигло. Новая немецкая машина, у всех все бывает, но я вот уверен что большинство не поверят моему соседу, таковы стереотипы.
А, так молодец. Сел и поехал, и бочка вместо кофра, зато Крым и все дела.
И, да. Научись фоткатся, а то когда ты с дружбанами так милашка, а как селфи так морда кирпичом.
Не экономьте на резине и … экипе!
Мот реально очень экономичный.
Как мопедку в мороз заводил? С прибамбасами или без? Масло какое лил для зимы или не заморачивался? Шипы на шинах были?